Гуру продвижения-2020

Первая ресторанная маркетинг-конференция состоялась в Москве!

Гуру продвижения-2020

Любой бизнес начинается с маркетинга, поэтому 2020 год начался с первой маркетинг-конференции «Гуру продвижения», которая прошла с 25 по 27 февраля на уникальной арт-площадке «Фотофактура» в самом центре Москвы. 

Открыл конференцию ресторатор, основатель холдинга Perelman People и самый настоящий МЕГА-гуру ресторанного бизнеса – Владимир Перельман, который поделился своим рецептом успеха и поприветствовал лучших экспертов из мира маркетинга. На мероприятии выступили настоящие профессионалы своего дела – топовые эксперты-практики в сфере digital, offline и РR-продвижения ресторанов и фастфуда со всей России, среди которых – управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева, HR-директор сети ресторанов «Нияма» и «Пицца Пи» Наталья Черных, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto Нечитайленко Евгения, руководитель компании Welcomepro Гвоздовская Виолетта, управляющий партнер компании Welcomepro Сергей Ицков, руководитель маркетингового бюро DPR Жанна Прашкевич, управляющий партнер агентства Marketingstory Инна Щепетова, партнер ресторанного холдинга Perelman People Евгения Левшицкая и многие другие эксперты ресторанного бизнеса!

Во время дискуссионной панели и практической части 25 гуру рынка поделились опытом, ответили на все интересующие вопросы участников, а также на примерах своих личных кейсов проработали все нюансы, с которыми можно столкнуться в мире маркетинга. Более того, участники получили уникальную возможность принять участие в геймифицированном тренинге, во время которого через бизнес-игру проверили свои навыки и знания в маркетинге, отработали реальные ситуации в игровой манере, а также зарядились общением с другими участниками конференции.

banner_books_5_guru.jpg

В третий день участников ждало полное погружение в маркетинговую лабораторию. На практических групповых занятиях вместе с экспертами они подробно обсудили все этапы планирования личного бренда, узнали главные секреты продвижения, разобрали наиболее важные и актуальные вопросы, ошибки и методы их решения, а также разработали персональные контент-сратегии для своего бизнеса.

За три дня участники первой маркетинг-конференции «Гуру продвижения» получили невероятный объём полезной и уникальной информации и стали обладателями готовых кейсов от экспертов ресторанного маркетинга. Они получили возможность познакомиться с интересными людьми, а также бесценный опыт, который обязательно поможет привести бизнес к успеху в краткосрочной перспективе!

Маркетинг-конференция «Гуру продвижения» это:

  • 3 дня

  • 25 гуру

  • 50 успешных кейсов

  • 30 готовых бизнес-решений

  • 15 рестопрактикумов

  • 10 тренингов

  • И ваш бесценный опыт


До новых встреч!

Опубликовано:
02/03/2020

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.