Гуру продвижения-2020

Первая ресторанная маркетинг-конференция состоялась в Москве!

Гуру продвижения-2020

Любой бизнес начинается с маркетинга, поэтому 2020 год начался с первой маркетинг-конференции «Гуру продвижения», которая прошла с 25 по 27 февраля на уникальной арт-площадке «Фотофактура» в самом центре Москвы. 

Открыл конференцию ресторатор, основатель холдинга Perelman People и самый настоящий МЕГА-гуру ресторанного бизнеса – Владимир Перельман, который поделился своим рецептом успеха и поприветствовал лучших экспертов из мира маркетинга. На мероприятии выступили настоящие профессионалы своего дела – топовые эксперты-практики в сфере digital, offline и РR-продвижения ресторанов и фастфуда со всей России, среди которых – управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева, HR-директор сети ресторанов «Нияма» и «Пицца Пи» Наталья Черных, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций Prprosto Нечитайленко Евгения, руководитель компании Welcomepro Гвоздовская Виолетта, управляющий партнер компании Welcomepro Сергей Ицков, руководитель маркетингового бюро DPR Жанна Прашкевич, управляющий партнер агентства Marketingstory Инна Щепетова, партнер ресторанного холдинга Perelman People Евгения Левшицкая и многие другие эксперты ресторанного бизнеса!

Во время дискуссионной панели и практической части 25 гуру рынка поделились опытом, ответили на все интересующие вопросы участников, а также на примерах своих личных кейсов проработали все нюансы, с которыми можно столкнуться в мире маркетинга. Более того, участники получили уникальную возможность принять участие в геймифицированном тренинге, во время которого через бизнес-игру проверили свои навыки и знания в маркетинге, отработали реальные ситуации в игровой манере, а также зарядились общением с другими участниками конференции.

banner_books_5_guru.jpg

В третий день участников ждало полное погружение в маркетинговую лабораторию. На практических групповых занятиях вместе с экспертами они подробно обсудили все этапы планирования личного бренда, узнали главные секреты продвижения, разобрали наиболее важные и актуальные вопросы, ошибки и методы их решения, а также разработали персональные контент-сратегии для своего бизнеса.

За три дня участники первой маркетинг-конференции «Гуру продвижения» получили невероятный объём полезной и уникальной информации и стали обладателями готовых кейсов от экспертов ресторанного маркетинга. Они получили возможность познакомиться с интересными людьми, а также бесценный опыт, который обязательно поможет привести бизнес к успеху в краткосрочной перспективе!

Маркетинг-конференция «Гуру продвижения» это:

  • 3 дня

  • 25 гуру

  • 50 успешных кейсов

  • 30 готовых бизнес-решений

  • 15 рестопрактикумов

  • 10 тренингов

  • И ваш бесценный опыт


До новых встреч!

Опубликовано:
02/03/2020

Рекомендуем

Рекомендации

Какие «больные места индустрии обнажил кризис»

Андрей Поздняков. Генеральный директор сети ресторанов «Китайские новости», основатель школы ресторанного менеджмента Panga
Рекомендации

Какие изменения происходят на кухнях ресторанов

Рестораторы подсчитывают убытки и занимаются перепланировкой залов с учетом рекомендаций Роспотребнадзора
Маркетинг

Как развить и монетизировать личный бренд

Илона Федотова.  Гастрономический продюсер, эксперт и коуч, основатель продюсерской компании IF Studio Production. Restaurant & Gastronomic Projects, свыше 20 лет работы в сфере HoReCa, более 20 реализованных кейсов по продвижению ресторанных проектов и раскрутке личных брендов
Рекомендации

Как ресторанам выжить в условиях новой парадигмы

Руслан Раджапов, серийный предприниматель, владелец, CEO и управляющий партнер ресторанной сети CORREAS, ведущий кулинарных курсов «Готовим дома, как в ресторане», спортсмен, гедонист, филантроп
Рекомендации

Как найти в кризисе возможности для развития

Максим Коновалов. Генеральный директор ресторанного холдинга Welcome Group (Ижевск)
Рекомендации

Почему выигрывают те кто умеет считать и просчитывать

Айрат Гарипов, ресторатор (18 ресторанов в пяти городах), основатель Garipov Rest Family (Казань), и Чингиз Мусин, стратег-аналитик, специалист по антикризисному управлению Garipov Rest Family (Казань)