Секреты продвижения ресторана с помощью социальных сетей
Каждому человеку присуща потребность в еде, которую он ежедневно удовлетворяет. И как минимум 700 миллионов этих людей являются пользователями Facebook.
Читайте также
В Екатеринбурге ресторанный бот подсказывает нестандартные места для завтрака
Новая социальная сеть Lagooon на смену Instagram
Что предпочесть — инхаус-специалиста или агентство (плюсы, минусы, подводные камни)
«Звезды» социального пространства поделились своими основными секретами.
1. «Прозрачность» в общении - залог успеха
«Мы никогда не удаляем негативные отзывы», говорит Эшли Тайсон, менеджер по социальным медиа 4Food. Более того, компания беспрерывно транслирует на мониторах в своих ресторанах комментарии и посты, которые оставляют люди на странице компании в Facebook. Как известно в мире не бывает ничего идеального, и любой ресторан или кафе имеет право на ошибку, но вот признать ее и сделать все возможное для ее устранения способно не каждое заведение. А ведь именно готовность урегулирования ситуации является тем, что отличает хороший ресторан от плохого. Как показывает пример, посетительница ресторана Jimmy John Джуди пожаловалась на доставку неверного заказа, и компания проявила инициативу по устранению этого недоразумения, чтобы восстановить доверие клиента. Это отличный пример, заслуживающий уважения.
2. Всегда отвечайте фанатам
Вы стремитесь, чтобы фанаты Вашей страницы на Facebook были вовлечены в жизнь Вашего бренда. Для этого Вам самим необходимо проявлять интерес: отвечайте на вопросы фанатов, не забывайте выражать им благодарность за комменты Ваших постов. "Никогда не стоит недооценивать простое « спасибо », которое может принести Вам приверженность покупателей", говорит Аманда Сперлок, редактор социальных медиа в Zagat .
3. Обучайте Ваших фанатов
Рестораны имеют возможность размещать широкий спектр контента, который будет органично смотреться на их страницах в Facebook - они могут демонстрировать блюда, размещать рецепты, объяснить происхождение блюд, показывать видео поваров за работой и многое другое. Такой контент никогда не устраревает и всегда пользуется популярностью, так как позволяет фанатам стать ближе к своим любимым блюдам и даже научится их самостоятельно готовить. Например, заведение The Mermaid Inn разместило на своей странице видео с практическими рекомендациями по приготовлению и употреблению в пищу омара - блюда, которое подается в этом заведении.
4. Представляйте свои продукты в выгодном свете
Пища не только имеет потрясающий вкус и запах - она еще и божественно выглядит. Размещайте фотографии Ваших блюд, как делает это Hill Country, потому, что такие фото способны покорить людей и заставить их прийти в ваше заведение и отведать увиденное чудо. Не всегда даже нужна картинка - иногда достаточно эффектного описания того или иного блюда. Яркий пример того - Кровавая Мэри от Beauty & Essex.
5. Умение заинтересовать превыше всего
Ваш ресторан - это Ваш бизнес, а целью любого бизнеса является что? - Правильно, получение прибыли, на что и направлены все Ваши действия. Но не стоит вести аггресивную кампанию продаж на Facebook . Основной ошибкой ресторанов является черезмерная реклама. Необходимо найти правильный контент, который сочетал бы в себе и рекламные акции и, специальные предложения, и рецепты, и многое другое, что способно вовлекать людей в жизнь Вашего бренда. Например, в Национальный День устриц, Island Creek Oyster Bar разместил видео на своей странице, которое не было открытым призывом прийти и пообедать, а мягко намекало, что в этот день ресторан предлагает замечательный коктейль, который станет прекрасным дополнением к устрицам.
6. Почаще делитесь новостями
Вы много работаете, чтобы получить хорошие отзывы и стимулировать людей писать сообщения о ваших блюдах на странице в Facebook. Пришло время поделиться этим со всем миром.
Предлагая людям вкусную еду и качественный сервис, Вы будете всегда мотивировать людей разносить славу о Вас. И что самое главное - они будут делать это абсолютно бесплатно! Также можно использовать в качестве информационных поводов поддержку Вашим рестораном различных мероприятий. Как, например, сделалал бар Graham Elliot, организовав кейтеринг на музыкальном фестивале Lollapalooza в этом году, о чем и оповестил своих фанатов на Facebook.
7. Акцентируйте внимание на своей «подкованности» в диджитал среде
Небольшое количество ресторанов может похвастаться эффективной интеграцией социальных платформ в свои маркетинговые активности. И сеть Jimmy John's является одним из них. Ресторан имеет iPhone приложение для заказа товара, а также активную Facebook страницу.
8. Будьте последовательны онлайн и оффлайн
Несоответствие между тем, что предлагается в онлайн среде и что получают клиенты по приезду в ресторан может сыграть злую шутку и сгенерировать негативную молву о Вашем заведении. Поэтому очень важно, чтобы люди ответственные за ведение активности в социальных сетях от имени Вашего бренда, владели достоверной и актуальной информацией об акциях, блюдах и услугах, предлагаемых Вашим рестораном.
9. Не слишком распыляйтесь
Безусловно проведение различных акций позитивно влияет на количество продаж. Но не стоит забывать, что если делать их слишком часто - впоследствии потребители просто не захотят платить за Ваши услуги полную стоимость и Вы будете терять прибыль. Речь идет об акциях такого рода, как «Купи один бурито - второй получи в подарок». Проведение такой акции на постоянной основе способно существенно снизить Вашу прибыль. А вот акция «Назови кодовое слово - получи 20% скидку на обед. Акция действительна только по понедельникам» наоборот способна увеличить поток клиентов и в то же время ее проведение на не постоянной основе убережет Вас от возможных финансовых потерь.
10. Будьте любезны
Зачастую повседневная работа утомляет, и когда посетитель идет в Ваше заведение, не важно забегаловка это или шикарный ресторан, он хочет расслабиться и получить удовольствие. Вы должны предоставить ему теплый и радушный прием. Все мы понимаем, что за любой страницей в Facebook сидит человек, и, говоря голосом Вашего бренда, он должен быть человечным и радушным.
11. Уважайте и цените Вашу команду
Любая компания - ничто без людей, которые в ней работают. То же самое можно сказать и о ресторанном бизнесе - это труд огромного количества людей. Когда клиент пишет какой-либо положительный отзыв на Facebook, не забудьте передать это Вашей команде.
Однако, иногда люди пишут и не очень положительные вещи и зачастую полезно удалить такой отзыв со стены, при этом объяснив клиенту, что это необходимо для проведения объективного расследования.
12. Facebook - это не Twitter
Конечно, очень легко синхронизировать Ваше общение на Facebook и в Twitter, но нужно ли это Вам? Просто обратите внимание на различия между этими двумя социальными сетями, которые не позволяют в полном объеме интегрировать одну в другую. Например, существующее ограничение в 140-символов на Twitter будет не очень адекватно смотреться на Facebook, где таких ограничений нет. Аналогично и наоборот, сообщения с Facebook будут отображатся в Twitter в урезанном варианте. А это доставит неудобство пользователям, которые будут все - равно вынуждены перейти на Facebook, дабы иметь возможность в полном объеме прочитать ваш пост.
13. Таргетинг от Facebook
Новая особенность Facebook позволяет рекламодателям рассылать сообщения потребителям, таргетируя их на основе почтовых индексов, а это значит, что Вы как ресторан можете оповестить о своей акции людей, живущих в близлежащих к Вашему ресторану районах, тем самым просто оградив остальных Ваших фанатов, которые потенциально не смогут воспользоваться Вашим предложением, от ненужной им информации.
Источник: Advertology.Ru
1. «Прозрачность» в общении - залог успеха
«Мы никогда не удаляем негативные отзывы», говорит Эшли Тайсон, менеджер по социальным медиа 4Food. Более того, компания беспрерывно транслирует на мониторах в своих ресторанах комментарии и посты, которые оставляют люди на странице компании в Facebook. Как известно в мире не бывает ничего идеального, и любой ресторан или кафе имеет право на ошибку, но вот признать ее и сделать все возможное для ее устранения способно не каждое заведение. А ведь именно готовность урегулирования ситуации является тем, что отличает хороший ресторан от плохого. Как показывает пример, посетительница ресторана Jimmy John Джуди пожаловалась на доставку неверного заказа, и компания проявила инициативу по устранению этого недоразумения, чтобы восстановить доверие клиента. Это отличный пример, заслуживающий уважения.
2. Всегда отвечайте фанатам
Вы стремитесь, чтобы фанаты Вашей страницы на Facebook были вовлечены в жизнь Вашего бренда. Для этого Вам самим необходимо проявлять интерес: отвечайте на вопросы фанатов, не забывайте выражать им благодарность за комменты Ваших постов. "Никогда не стоит недооценивать простое « спасибо », которое может принести Вам приверженность покупателей", говорит Аманда Сперлок, редактор социальных медиа в Zagat .
3. Обучайте Ваших фанатов
Рестораны имеют возможность размещать широкий спектр контента, который будет органично смотреться на их страницах в Facebook - они могут демонстрировать блюда, размещать рецепты, объяснить происхождение блюд, показывать видео поваров за работой и многое другое. Такой контент никогда не устраревает и всегда пользуется популярностью, так как позволяет фанатам стать ближе к своим любимым блюдам и даже научится их самостоятельно готовить. Например, заведение The Mermaid Inn разместило на своей странице видео с практическими рекомендациями по приготовлению и употреблению в пищу омара - блюда, которое подается в этом заведении.
4. Представляйте свои продукты в выгодном свете
Пища не только имеет потрясающий вкус и запах - она еще и божественно выглядит. Размещайте фотографии Ваших блюд, как делает это Hill Country, потому, что такие фото способны покорить людей и заставить их прийти в ваше заведение и отведать увиденное чудо. Не всегда даже нужна картинка - иногда достаточно эффектного описания того или иного блюда. Яркий пример того - Кровавая Мэри от Beauty & Essex.
5. Умение заинтересовать превыше всего
Ваш ресторан - это Ваш бизнес, а целью любого бизнеса является что? - Правильно, получение прибыли, на что и направлены все Ваши действия. Но не стоит вести аггресивную кампанию продаж на Facebook . Основной ошибкой ресторанов является черезмерная реклама. Необходимо найти правильный контент, который сочетал бы в себе и рекламные акции и, специальные предложения, и рецепты, и многое другое, что способно вовлекать людей в жизнь Вашего бренда. Например, в Национальный День устриц, Island Creek Oyster Bar разместил видео на своей странице, которое не было открытым призывом прийти и пообедать, а мягко намекало, что в этот день ресторан предлагает замечательный коктейль, который станет прекрасным дополнением к устрицам.
6. Почаще делитесь новостями
Вы много работаете, чтобы получить хорошие отзывы и стимулировать людей писать сообщения о ваших блюдах на странице в Facebook. Пришло время поделиться этим со всем миром.
Предлагая людям вкусную еду и качественный сервис, Вы будете всегда мотивировать людей разносить славу о Вас. И что самое главное - они будут делать это абсолютно бесплатно! Также можно использовать в качестве информационных поводов поддержку Вашим рестораном различных мероприятий. Как, например, сделалал бар Graham Elliot, организовав кейтеринг на музыкальном фестивале Lollapalooza в этом году, о чем и оповестил своих фанатов на Facebook.
7. Акцентируйте внимание на своей «подкованности» в диджитал среде
Небольшое количество ресторанов может похвастаться эффективной интеграцией социальных платформ в свои маркетинговые активности. И сеть Jimmy John's является одним из них. Ресторан имеет iPhone приложение для заказа товара, а также активную Facebook страницу.
8. Будьте последовательны онлайн и оффлайн
Несоответствие между тем, что предлагается в онлайн среде и что получают клиенты по приезду в ресторан может сыграть злую шутку и сгенерировать негативную молву о Вашем заведении. Поэтому очень важно, чтобы люди ответственные за ведение активности в социальных сетях от имени Вашего бренда, владели достоверной и актуальной информацией об акциях, блюдах и услугах, предлагаемых Вашим рестораном.
9. Не слишком распыляйтесь
Безусловно проведение различных акций позитивно влияет на количество продаж. Но не стоит забывать, что если делать их слишком часто - впоследствии потребители просто не захотят платить за Ваши услуги полную стоимость и Вы будете терять прибыль. Речь идет об акциях такого рода, как «Купи один бурито - второй получи в подарок». Проведение такой акции на постоянной основе способно существенно снизить Вашу прибыль. А вот акция «Назови кодовое слово - получи 20% скидку на обед. Акция действительна только по понедельникам» наоборот способна увеличить поток клиентов и в то же время ее проведение на не постоянной основе убережет Вас от возможных финансовых потерь.
10. Будьте любезны
Зачастую повседневная работа утомляет, и когда посетитель идет в Ваше заведение, не важно забегаловка это или шикарный ресторан, он хочет расслабиться и получить удовольствие. Вы должны предоставить ему теплый и радушный прием. Все мы понимаем, что за любой страницей в Facebook сидит человек, и, говоря голосом Вашего бренда, он должен быть человечным и радушным.
11. Уважайте и цените Вашу команду
Любая компания - ничто без людей, которые в ней работают. То же самое можно сказать и о ресторанном бизнесе - это труд огромного количества людей. Когда клиент пишет какой-либо положительный отзыв на Facebook, не забудьте передать это Вашей команде.
Однако, иногда люди пишут и не очень положительные вещи и зачастую полезно удалить такой отзыв со стены, при этом объяснив клиенту, что это необходимо для проведения объективного расследования.
12. Facebook - это не Twitter
Конечно, очень легко синхронизировать Ваше общение на Facebook и в Twitter, но нужно ли это Вам? Просто обратите внимание на различия между этими двумя социальными сетями, которые не позволяют в полном объеме интегрировать одну в другую. Например, существующее ограничение в 140-символов на Twitter будет не очень адекватно смотреться на Facebook, где таких ограничений нет. Аналогично и наоборот, сообщения с Facebook будут отображатся в Twitter в урезанном варианте. А это доставит неудобство пользователям, которые будут все - равно вынуждены перейти на Facebook, дабы иметь возможность в полном объеме прочитать ваш пост.
13. Таргетинг от Facebook
Новая особенность Facebook позволяет рекламодателям рассылать сообщения потребителям, таргетируя их на основе почтовых индексов, а это значит, что Вы как ресторан можете оповестить о своей акции людей, живущих в близлежащих к Вашему ресторану районах, тем самым просто оградив остальных Ваших фанатов, которые потенциально не смогут воспользоваться Вашим предложением, от ненужной им информации.
Источник: Advertology.Ru
Опубликовано:
06/09/2011
06/09/2011
По теме
В Екатеринбурге ресторанный бот подсказывает нестандартные места для завтрака
Новая социальная сеть Lagooon на смену Instagram
Что предпочесть — инхаус-специалиста или агентство (плюсы, минусы, подводные камни)
Рекомендуем
Рекомендации
Как продлить жизнь посуды в ресторане?
Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент
Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки
В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент
Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания
Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации
Отель как экстремальный аттракцион
Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации
Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора
Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации
TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей
Хороший дизайн-проект — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3