маркетинг |  Октябрь 2013

О комфорте в ресторане и оборачиваемости мест

Комфортность пребывания в ресторане и оборачиваемость места сочетаются напрямую. Чем комфортней гостю в ресторане, тем ниже оборачиваемость места. Соответственно в дорогих концептах, где важна ориентированность гостя на данный концепт, критично важно, чтобы посещения были именно запланированными и целевыми, здесь создается максимальная комфортность места. 

В дорогих ресторанах гость приходит не просто поесть, а получить некое эстетическое наслаждение, либо от самой еды, либо от атмосферы заведения, комфорт тут принципиально важен и его стоимость включена в чек. В таких заведениях оборачиваемость равная 1 абсолютно нормальна. Противоположная ситуация с концептами, в которых главным мотиватором посещения является цена, либо местоположение. Здесь принципиально важно забрать весь поток приходящих гостей, соответственно комфорт минимален, люди идут не за ним. Чересчур высокий уровень комфортности нахождения в данном заведении даже вреден таким концептам. Он понижает оборачиваемость. 

Ситуация абсолютно аналогична железной дороге: если вы хотите насладится поездкой — вас в вагоне 18 человек (СВ), если вам необходимо проехать из пункта А в пункт Б - вас в том же вагоне 36 человек (купе), если вы, к тому же, не привередливы или просто денег мало - вас 50 (плацкарт). И все на одних и тех же площадях.

Все зависит от концепции, чем более дорогой концепт, чем выше средний чек, тем ниже оборачиваемость места. В дорогом концепте стоимость комфорта включена в чек.

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Рекомендации

Как пережить публичность

Сергей Миронов предлагает свой способ достойно преодолеть период повышенного внимания СМИ
Менеджмент

Искусственный интеллект в ресторане

«Виртуальный тренер» для персонала
Маркетинг

Коммунальные столы: ищи, кому выгодно

Закономерности в восприятии концепциии
Маркетинг

Марафон по ресторанам

Зачем ресторатору лавры критика — рассуждает Сергей Миронов
Маркетинг

Советчик или обманщик?

Мы всегда хотим казаться лучше, чем есть на самом деле. Стоит ли доверять отзывам?