маркетинг |  Октябрь 2013

О комфорте в ресторане и оборачиваемости мест

Комфортность пребывания в ресторане и оборачиваемость места сочетаются напрямую. Чем комфортней гостю в ресторане, тем ниже оборачиваемость места. Соответственно в дорогих концептах, где важна ориентированность гостя на данный концепт, критично важно, чтобы посещения были именно запланированными и целевыми, здесь создается максимальная комфортность места. 

В дорогих ресторанах гость приходит не просто поесть, а получить некое эстетическое наслаждение, либо от самой еды, либо от атмосферы заведения, комфорт тут принципиально важен и его стоимость включена в чек. В таких заведениях оборачиваемость равная 1 абсолютно нормальна. Противоположная ситуация с концептами, в которых главным мотиватором посещения является цена, либо местоположение. Здесь принципиально важно забрать весь поток приходящих гостей, соответственно комфорт минимален, люди идут не за ним. Чересчур высокий уровень комфортности нахождения в данном заведении даже вреден таким концептам. Он понижает оборачиваемость. 

Ситуация абсолютно аналогична железной дороге: если вы хотите насладится поездкой — вас в вагоне 18 человек (СВ), если вам необходимо проехать из пункта А в пункт Б - вас в том же вагоне 36 человек (купе), если вы, к тому же, не привередливы или просто денег мало - вас 50 (плацкарт). И все на одних и тех же площадях.

Все зависит от концепции, чем более дорогой концепт, чем выше средний чек, тем ниже оборачиваемость места. В дорогом концепте стоимость комфорта включена в чек.

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Менеджмент

Основа эффективной команды

Морально-этические ценности — как основа формирования гомогенной команды
Рекомендации

Непрофильная дюжина

12 направлений аутсорсинга в ресторанном бизнесе
Маркетинг

Продвижение в Facebook

Facebook медленно, но верно завоевывает лояльность пользователей, в том числе и в ресторанном сегменте
Рекомендации

Доставщики

Аутсорсинг — плюсы и минусы
Рекомендации

А мы крепчаем

Мы не имеем права бездействовать