Какие отзывы пишут возмущенные гости

Обратную связь от гостей стоит получать не только для успешного ведения бизнеса, но и просто для того, чтобы поразиться разнообразию поводов для недовольства

Какие отзывы пишут возмущенные гости
«Принесли две тарелки, на которых горками лежало "сие нечто", которое разделить просто было невозможно ни вилками, ни ножами, а только лишь руками или надо было откусывать от слипшейся кучи. Когда мы спросили, как это есть, почему так подают, получили ответ: «В нашем ресторане так принято»
(Древний Китай)

«Замечательная официантка, обслуживая нас и другие столики, мечтательно смотрела по сторонам и ковырялась в ухе (причем весь вечер!)» 
(Япоша на Новослободской)

«Картофельное пюре... Ребята! Я такое пюре ел последний раз в школе, в мохнатые 90-е! Синее! Картофель + вода, в которой он варился + соль, и все! Я от ностальгии аж прослезился»
(Сварня на Пражской)

«Корнишоны, видимо, были отобраны у гномов Белоснежки. Молоко выпивают официанты за вредность? Иначе не объяснишь, почему картофельное пюре разбавлено водой»
(Пронто в Выхино)

«Есть один большой минус: новый персонал. Ребята зажатые, скованные. Отдельная тема - это управляющая. Мадам излучает наигранную приветливость, это раздражает»
(Брассерия Гастроном)

«Сели за барную стойку и при заказе я сразу обеими коленками прилипла к жвачке, что находилась под стойкой! Брюки испорчены! И на стойке я прилипла еще локтем во что-то сладкое»
(Ян Примус)

«Очень не понравилась новая дверь и отсутствие швейцара, который мог бы её открыть»
(Calvados) 

«Ходили с открытия ресторана каждые выходные. Перестали ходить после того, как в тарелке обнаружили жука. Так и не поняли, кто это! Муха? Таракан? Клоп поджаренный? Но мы были в шоке!»
(Мидзуми)

«На просьбу дать салфетки, чтобы постелить на колени, официант вопросительно посмотрел на бумажные»
(Азербайджан)

«Невозможно громкая музыка призвана, видимо, отрезвить, а свод правил ресторана, среди которых «Вход в спортивной одежде запрещен и «Вход с оружием запрещен», заставляет задуматься: спокойно ли там обычно, и что... бывали прецеденты?»
(Азербайджан)

«Заказали с коллегой по два салата, так нам предложили их принести в общей! тарелке!»
(Мимино) 

«Управляющая улыбается натянутой улыбкой. Неприятное впечатление»
(Брассерия Гастроном)

«СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ ЗА ЕГО ВКУСНЫЙ ШАШЛЫК ИЗ БАРАШКИ!»
(Скала)

«Афицианты еле по-русски разговаривают»
(Манито)


Возмущенные, растерянные и благодарные отзывы собраны на www.gastronom.ru



Опубликовано:
19/06/2015

Рекомендуем

Маркетинг

Что служит основой маркетинга для ресторана

Арам Мнацаканов. Ресторатор, основатель Probka Family
Рекомендации

Стоит ли полагаться на русский авось при восстановлении бизнеса

Кристина Жегунова. Бизнес-коуч (PR, digital, SMM), 10 лет работы в сегменте HoReCa
Маркетинг

Как изменился диалог с гостями после карантина

Евгения Терлецкая. Совладелец коммуникационного агентства Foodie marketing, амбассадор Novikov School, ex-PR-директор Novikov Group
Рекомендации

Какие инструменты использовать для увеличения продаж корпоративных мероприятий в ресторане

Оксана Фотя. Основатель агентства по увеличению продаж корпоративных мероприятий в ресторане PRmenu, гастрономический обозреватель в бизнес-изданиях (в PR-портфолио более 30 успешных кейсов сотрудничества с ресторанами и банкетными площадками)
Рекомендации

Как поддерживать и развивать антивирусный кейтеринг

Анна Сидевич. Основатель и руководитель компании выездного питания «Кейтеринг Анны Сидевич», региональный представитель Ассоциации кейтерингов и банкетных служб (АКБС) в Сибирском федеральном округе (Новосибирск
Менеджмент

Как управлять командой на удаленке

Екатерина Стародубцева. Эксперт ресторанного рекрутмента, основатель кадрового агентства HURMA recruitment, спикерс-бюро Creative Search и проекта для кандидатов Tochka Rosta