повышение продаж |  Июль 2015

5 способов эффективного продвижения новинок меню

Как убедить гостей попробовать (и полюбить) новые блюда

5 способов эффективного продвижения новинок меню

1. Проводите бесплатные дегустации для постоянных гостей


Бесплатные образцы-комплименты могут быть прекрасным дополнением к предложению в «счастливые часы» или необычным способом поблагодарить завсегдатаев. Создайте миниатюрные порции новых блюд или порции «на один укус» и предложите акцию для гостей, которые закажут полные порции в следующий раз, придя в ресторан в определенный период времени.

Кроме того, такие акции могут побудить гостей чаще приходить к вам, если вы будете устанавливать срок действия предложения из расчета среднего времени между визитами гостей.


2. Рекламируйте обновления меню с помощью отзывов 


Предложите тем, кто пробует ваши новинки во время вводного периода, заполнить краткую анкету удовлетворенности новыми блюдами. Включите в анкету 2 – 3 вопроса и предложите присудить блюду от 1 до 5 звезд.
Используйте полученные рейтинги и отзывы в  продвижении новинок на своем сайте, в электронной и SMS-рассылке, соцсетях.

Сделайте вкладыши для меню, в которые вы сможете включить первые отзывы, рейтинг по системе «5 звезд» и комментарии тех, кому понравились новые блюда.


3. Устраивайте бесплатные дегустации для персонала


Кто, как не официант, может обеспечить продажу дополнительных услуг, обслуживая нерешительного посетителя? Как правило, официанты все время отвечают на вопросы гостей, желающих знать, что бы им посоветовал сотрудник ресторана. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы официанты знали, о чем говорят – после того, как попробуют новые блюда (а может, и все меню). 

Кроме того, это неплохой способ испытать новые блюда, получить отзывы и внести изменения и улучшения в меню до того, как гости смогут заказывать новинки.


4. Продавайте с дополнительными предложениями


Поощряйте сотрудников, которые продвигают дополнительные услуги посетителям в период обновления меню.



5. Организуйте специальное мероприятие для влиятельных лиц или ваших лучших клиентов


Люди любят чувствовать, что они важны, что они особенные. Полностью закройте ресторан под мероприятие или обустройте отдельный зал, закрытый для обычной публики, пригласите влиятельных лиц (представителей предпринимательских сетей, общественных или городских организаций) или группу ваших самых преданных гостей на VIP-дегустацию новых блюд меню.


По материалам dbsquaredinc.com

Опубликовано:
13/07/2015

Рекомендуем

Маркетинг

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что злит, обижает, раздражает ресторанных критиков?
Рекомендации

Давайте давать гостю то, что он хочет!

Сергей Миронов предлагает отказаться от штампов в управлении рестораном и от попыток воспитания потребителя.
Маркетинг

Топ-10. Критические ошибки

Десять самых распространенных ошибок в общении с прессой и блогерами
Маркетинг

Чем заполнить социальные сети?

SMM-ликбез для рестораторов
Менеджмент

Когда тренинг не поможет

Непредвзятый взгляд на собственную работу поможет сделать первые шаги в решении глубинных проблем