4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов
Делимся идеями: чем привлечь гостей в самый «тухлый» период, на зимних каникулах?
Как Domino`s Pizza продает свою пиццу
7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане
Устройте Валентинов день для одиночек
ПОХМЕЛЬНОЕ МЕНЮ | За окном -15С, скидка на меню 15%
Андрей Канишевский, управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг»:
Бесплатный напиток, особенно алкогольный, — хороший повод завлечь гостей на обед или ужин в праздничный период. «Похмельные» меню любого рода также являются приманкой для гостей. Есть и неординарные акции, заставляющие людей следить за их ходом. Например, «зимние истории», когда размер скидки соответствует температуре за окном.
СТЕЙК ЗА РУБЛЬ
Франк Саррия, бренд-шеф сети стейк-хаусов «Бизон»:
Ежегодно мы проводим конкурс для мужчин, которые любят мясо. Смысл в том, чтобы за 60 минут съесть стейк весом 2 кг из премиальной уругвайской говядины, салат и гарнир. В прошлом году акция собрала 117 человек. KPI акции — 35 победителей, 1 дисквалификация (за попытку спрятать куски мяса в кармане пиджака), рекордное поедание стейка за 24 минуты плюс привлечение новых гостей и увеличение лояльности постоянных.
5 способов эффективного продвижения новинок меню
БЕСПЛАТНЫЙ АЛКОГОЛЬ
Анна Шпак, совладелец и управляющий партнер ресторанов «Одесса-мама», «Хачапури» и кафе «15 сестер»:
У нас действуют несколько различных акций. Например, в «Хачапури» на Молодежной и в «Одессе-маме» на Киевской на протяжении новогодних каникул (с 1 по 10 января) угощаем всех гостей вином или настойками неограниченно и бесплатно. Выхлоп: очередь на входе в те дни, когда остальные кафе сидят без дела. По экономическим показателям в сравнении с годом, когда акции не проводились, мы видели и улучшение финансовых показателей, в частности, увеличение чистой прибыли кафе в эти дни, увеличение числа упоминаний в СМИ, интерес в социальных сетях.
Какие бонусы привлекают гостей?
МЕТР ЗА ЛИТР
Лиана Цуциева, региональный менеджер сети баров «Гадкий койот»:
Акции нашего бара построены на игровом маркетинге и привлечении компаний гостей (люди редко ходят в бары по одному). Например, метр за литр — это 19 шотов крепкого алкоголя на выбор: текила, водка, ром, виски. Дополнительное привлечение дает Foursquare: за check in в баре, отзыв и предъявление его официанту даем бесплатно фирменный коктейль.
30/10/2015