промо-акции |  Октябрь 2015

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

Делимся идеями: чем привлечь гостей в самый «тухлый» период, на зимних каникулах?

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

ПОХМЕЛЬНОЕ МЕНЮ | За окном -15С, скидка на меню 15%

 

Андрей Канишевский, управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг»:

 

Бесплатный напиток, особенно алкогольный, — хороший повод завлечь гостей на обед или ужин в праздничный период. «Похмельные» меню любого рода также являются приманкой для гостей. Есть и неординарные акции, заставляющие людей следить за их ходом. Например, «зимние истории», когда размер скидки соответствует температуре за окном.

 

 

СТЕЙК ЗА РУБЛЬ

 

Франк Саррия, бренд-шеф сети стейк-хаусов «Бизон»:

 

Ежегодно мы проводим конкурс для мужчин, которые любят мясо. Смысл в том, чтобы за 60 минут съесть стейк весом 2 кг из премиальной уругвайской говядины, салат и гарнир. В прошлом году акция собрала 117 человек. KPI акции — 35 победителей, 1 дисквалификация (за попытку спрятать куски мяса в кармане пиджака), рекордное поедание стейка за 24 минуты плюс привлечение новых гостей и увеличение лояльности постоянных.  

5 способов эффективного продвижения новинок меню 

БЕСПЛАТНЫЙ АЛКОГОЛЬ

 

Анна Шпак, совладелец и управляющий партнер ресторанов «Одесса-мама», «Хачапури» и кафе «15 сестер»:

    

У нас действуют несколько различных акций. Например, в «Хачапури» на Молодежной и в «Одессе-маме» на Киевской на протяжении новогодних каникул (с 1 по 10 января) угощаем всех гостей вином или настойками неограниченно и бесплатно. Выхлоп: очередь на входе в те дни, когда остальные кафе сидят без дела. По экономическим показателям в сравнении с годом, когда акции не проводились, мы видели и улучшение финансовых показателей, в частности, увеличение чистой прибыли кафе в эти дни, увеличение числа упоминаний в СМИ, интерес в социальных сетях.      

Какие бонусы привлекают гостей?

МЕТР ЗА ЛИТР

 

Лиана Цуциева, региональный менеджер сети баров «Гадкий койот»:


Акции нашего бара построены на игровом маркетинге и привлечении компаний гостей (люди редко ходят в бары по одному). Например, метр за литр — это 19 шотов крепкого алкоголя на выбор: текила, водка, ром, виски. Дополнительное привлечение дает Foursquare: за check in в баре, отзыв и предъявление его официанту даем бесплатно фирменный коктейль.


Опубликовано:
30/10/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Какие «больные места индустрии обнажил кризис»

Андрей Поздняков. Генеральный директор сети ресторанов «Китайские новости», основатель школы ресторанного менеджмента Panga
Рекомендации

Какие изменения происходят на кухнях ресторанов

Рестораторы подсчитывают убытки и занимаются перепланировкой залов с учетом рекомендаций Роспотребнадзора
Маркетинг

Как развить и монетизировать личный бренд

Илона Федотова.  Гастрономический продюсер, эксперт и коуч, основатель продюсерской компании IF Studio Production. Restaurant & Gastronomic Projects, свыше 20 лет работы в сфере HoReCa, более 20 реализованных кейсов по продвижению ресторанных проектов и раскрутке личных брендов
Рекомендации

Как ресторанам выжить в условиях новой парадигмы

Руслан Раджапов, серийный предприниматель, владелец, CEO и управляющий партнер ресторанной сети CORREAS, ведущий кулинарных курсов «Готовим дома, как в ресторане», спортсмен, гедонист, филантроп
Рекомендации

Как найти в кризисе возможности для развития

Максим Коновалов. Генеральный директор ресторанного холдинга Welcome Group (Ижевск)
Рекомендации

Почему выигрывают те кто умеет считать и просчитывать

Айрат Гарипов, ресторатор (18 ресторанов в пяти городах), основатель Garipov Rest Family (Казань), и Чингиз Мусин, стратег-аналитик, специалист по антикризисному управлению Garipov Rest Family (Казань)