промо-акции |  Октябрь 2015

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

Делимся идеями: чем привлечь гостей в самый «тухлый» период, на зимних каникулах?

4 мини-кейса с праздничными акциями ресторанов

ПОХМЕЛЬНОЕ МЕНЮ | За окном -15С, скидка на меню 15%

 

Андрей Канишевский, управляющий партнер агентства «Аппетитный маркетинг»:

 

Бесплатный напиток, особенно алкогольный, — хороший повод завлечь гостей на обед или ужин в праздничный период. «Похмельные» меню любого рода также являются приманкой для гостей. Есть и неординарные акции, заставляющие людей следить за их ходом. Например, «зимние истории», когда размер скидки соответствует температуре за окном.

 

 

СТЕЙК ЗА РУБЛЬ

 

Франк Саррия, бренд-шеф сети стейк-хаусов «Бизон»:

 

Ежегодно мы проводим конкурс для мужчин, которые любят мясо. Смысл в том, чтобы за 60 минут съесть стейк весом 2 кг из премиальной уругвайской говядины, салат и гарнир. В прошлом году акция собрала 117 человек. KPI акции — 35 победителей, 1 дисквалификация (за попытку спрятать куски мяса в кармане пиджака), рекордное поедание стейка за 24 минуты плюс привлечение новых гостей и увеличение лояльности постоянных.  

5 способов эффективного продвижения новинок меню 

БЕСПЛАТНЫЙ АЛКОГОЛЬ

 

Анна Шпак, совладелец и управляющий партнер ресторанов «Одесса-мама», «Хачапури» и кафе «15 сестер»:

    

У нас действуют несколько различных акций. Например, в «Хачапури» на Молодежной и в «Одессе-маме» на Киевской на протяжении новогодних каникул (с 1 по 10 января) угощаем всех гостей вином или настойками неограниченно и бесплатно. Выхлоп: очередь на входе в те дни, когда остальные кафе сидят без дела. По экономическим показателям в сравнении с годом, когда акции не проводились, мы видели и улучшение финансовых показателей, в частности, увеличение чистой прибыли кафе в эти дни, увеличение числа упоминаний в СМИ, интерес в социальных сетях.      

Какие бонусы привлекают гостей?

МЕТР ЗА ЛИТР

 

Лиана Цуциева, региональный менеджер сети баров «Гадкий койот»:


Акции нашего бара построены на игровом маркетинге и привлечении компаний гостей (люди редко ходят в бары по одному). Например, метр за литр — это 19 шотов крепкого алкоголя на выбор: текила, водка, ром, виски. Дополнительное привлечение дает Foursquare: за check in в баре, отзыв и предъявление его официанту даем бесплатно фирменный коктейль.


Опубликовано:
30/10/2015

Рекомендуем

Рекомендации

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?

iiko поможет наладить коммуникации в коллективе и автоматизировать рутину
Рекомендации

Как накормить 15 миллионов немцев

Кантина (kantine) - столовая по-немецки
Рекомендации

Бесплатные обеды для белых воротничков

Проект Lunchspread в Нью-Йорке от Энди Ванга
Менеджмент

Поговорим о персонале

Александр Иванов ратует за оптимизацию числа сотрудников и разумное распределение обязанностей
Рекомендации

Стационарный кейтеринг

Опыт организации офисного питания в условиях кризиса без потери качества услуги
Рекомендации

Система закупки еды и напитков

Главы из книги Натальи Богатовой «Хочу такой ресторан! От мечты до открытия»