лайфхаки |  Январь 2016

11 профессиональных лайфхаков для идеальной фотографии еды в Instagram

Советы тем, у кого нет возможностей нанять очень дорогого фотографа для продвижения своего ресторана

11 профессиональных лайфхаков для идеальной фотографии еды в Instagram

ФОН

  • Самое простое для фона – всего взять белый лист плотной бумаги, но часто хорошим фоном становятся простые деревянные столешницы или размытый задний план зала ресторана.
  • На фотографиях эффектно смотрится отражение тарелки в глянцевой поверхности. Арт-директор ИГ «Ресторанные ведомости» Виорел Стришка рекомендует для этого использовать блестящую черную столешницу, стекло или мрамор. Перед съемкой необходимо очень тщательно зачистить поверхность от соринок с помощью сухой материи.
  • Будьте осторожны с яркими цветовыми пятнами на заднем плане: они отвлекают внимание зрителя от ваших блюд.

Эффект Инстаграма

ЕДА И НАПИТКИ

  • Фуд-фотографы рекомендуют опрыскать еду водой или антипригарным кулинарным спреем: так она будет выглядеть свежей и не пересохнет раньше времени.
  • Используйте зубочистки, чтобы расположить продукт под наклоном и зафиксировать его в этом положении.
  • Фотографируйте блюда чуть-чуть недоготовленными, чтобы овощи выглядели ярче, а мясо – сочнее.
  • Чтобы на фотографии над объектом съемки вился пар, подогрейте влажные ватные шарики в микроволновой печи. Положите их за блюдом или припрячьте в тарелке – и пар будет идти дольше.

Рекомендации фотографа журнала «Ресторанные ведомости» Анны Кантемировой

  • Используйте естественный свет: поставьте тарелку рядом с окном. Разместите лист белого ватмана в противоположной окну стороне. Так можно избавиться от глубоких теней в тарелке – они не аппетитны. А еще вместо ватмана я люблю использовать настольное зеркало, у которого легко меняется угол наклона и ярче отражение.
  • Отрежьте кусочек от стейка или котлеты, намотайте спагетину на вилку, разломите хлеб, положите в тарелку вилку: это оживляет кадр и прибавляет ему динамики.
  • Далеко не всякому блюду «к лицу» фото с верхней точки (когда получается круг). Лучше снять сбоку. А если при этом тарелка образует диагональ относительно горизонта, то сделайте эту диагональ восходящей слева направо. 
  • «Сухие» блюда (суши, сэндвичи, бургеры) можно подавать на керамических плитках, которые бывают необыкновенно красивы. Их легко можно добыть поштучно в специализированных плиточных магазинах.
Опубликовано:
11/01/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Стоит ли полагаться на русский авось при восстановлении бизнеса

Кристина Жегунова. Бизнес-коуч (PR, digital, SMM), 10 лет работы в сегменте HoReCa
Маркетинг

Как изменился диалог с гостями после карантина

Евгения Терлецкая. Совладелец коммуникационного агентства Foodie marketing, амбассадор Novikov School, ex-PR-директор Novikov Group
Рекомендации

Какие инструменты использовать для увеличения продаж корпоративных мероприятий в ресторане

Оксана Фотя. Основатель агентства по увеличению продаж корпоративных мероприятий в ресторане PRmenu, гастрономический обозреватель в бизнес-изданиях (в PR-портфолио более 30 успешных кейсов сотрудничества с ресторанами и банкетными площадками)
Рекомендации

Как поддерживать и развивать антивирусный кейтеринг

Анна Сидевич. Основатель и руководитель компании выездного питания «Кейтеринг Анны Сидевич», региональный представитель Ассоциации кейтерингов и банкетных служб (АКБС) в Сибирском федеральном округе (Новосибирск
Менеджмент

Как управлять командой на удаленке

Екатерина Стародубцева. Эксперт ресторанного рекрутмента, основатель кадрового агентства HURMA recruitment, спикерс-бюро Creative Search и проекта для кандидатов Tochka Rosta
Менеджмент

Что делать и как оценить готовность?

Елена Победоносцева. Товарищ по HR компании UnoDosTres