сервис |  Январь 2016

«Официантка была фантастически бестактной»

Даем слово гостю: выпуск №4

«Официантка была фантастически бестактной»

Прилетев поздно вечером из Москвы в Самару, мы с коллегами собрались в ресторане гостиницы «Ренессанс», чтобы обсудить предстоящее завтра мероприятие.

 

У ресторана, надо сказать, интересное меню — помогала нам с выбором довольно симпатичная официантка, старалась всячески. Салаты и горячие рыбные закуски были достаточно приличные, но стейк разочаровал — при соблюдении слабой прожарки абсолютно несъедобен из-за жесткости.

 

После ужина я поймала себя на мысли, что от ресторана осталось какое-то неприятное ощущение. И поняла, что это не из-за еды, тому причиной — обслуживание.

 

Каждый раз, принося то или иное блюдо, официантка, конечно, извинялась, что прерывает наш разговор, при этом достаточно настойчиво задавала вопросы по блюдам и вину, и в конечном итоге эта «забота» превращалась в фантастическую бестактность.

 

На следующий день организаторы мероприятия заказали в том же ресторане деловой обед. И вот тут вчерашний «рекорд» по бестактному обслуживанию был абсолютно перекрыт несъедобными блюдами (пересоленные супы, волокнистая треска с жутким запахом) и угрюмыми официантами.

 

Не подумайте, что я привередничаю, просто, имея возможность сравнить, могу сказать: администрация ресторана заслуживает твердую двойку по пятибалльной системе.

 

Уже в аэропорту в ожидании опаздывающего самолета мы с коллегами посетили буфет бизнес-зала. Ощущение, оставшееся после этого заведения, позиционирующего себя как итальянский ресторан, — абсолютно равнодушное отношение к посетителям.

 

А написать я захотела эту заметку потому, что, безусловно, волна кризиса создает массу проблем хозяевам различных заведений, но не потерявши — не найдешь!

 

Пару дней назад, забежав между делами в московскую тратторию «Да Чикко» в Банном переулке, я была поражена не просто сохранившимся на достойном уровне качеством блюд, но и тем трогательным отношением персонала не только к посетителям, но и между собой.

 

Много ли вы назовете кафе и ресторанов, где к вам после вашего годового отсутствия обращаются не просто по имени, а перечисляют ваши любимые блюда? То отношение, за которое мы все любим итальянские рестораны, есть в отдельно взятой московской траттории.

 

Читайте комментарий эксперта Натальи Богатовой к этой колонке: «Грубые нарушения у приличного заведения»

 

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Рекомендации

Какие «больные места индустрии обнажил кризис»

Андрей Поздняков. Генеральный директор сети ресторанов «Китайские новости», основатель школы ресторанного менеджмента Panga
Рекомендации

Какие изменения происходят на кухнях ресторанов

Рестораторы подсчитывают убытки и занимаются перепланировкой залов с учетом рекомендаций Роспотребнадзора
Маркетинг

Как развить и монетизировать личный бренд

Илона Федотова.  Гастрономический продюсер, эксперт и коуч, основатель продюсерской компании IF Studio Production. Restaurant & Gastronomic Projects, свыше 20 лет работы в сфере HoReCa, более 20 реализованных кейсов по продвижению ресторанных проектов и раскрутке личных брендов
Рекомендации

Как ресторанам выжить в условиях новой парадигмы

Руслан Раджапов, серийный предприниматель, владелец, CEO и управляющий партнер ресторанной сети CORREAS, ведущий кулинарных курсов «Готовим дома, как в ресторане», спортсмен, гедонист, филантроп
Рекомендации

Как найти в кризисе возможности для развития

Максим Коновалов. Генеральный директор ресторанного холдинга Welcome Group (Ижевск)
Рекомендации

Почему выигрывают те кто умеет считать и просчитывать

Айрат Гарипов, ресторатор (18 ресторанов в пяти городах), основатель Garipov Rest Family (Казань), и Чингиз Мусин, стратег-аналитик, специалист по антикризисному управлению Garipov Rest Family (Казань)