сервис |  Январь 2016

«Официантка была фантастически бестактной»

Даем слово гостю: выпуск №4

«Официантка была фантастически бестактной»
Дзгоева Фатима
К. м. н., врач диетолог-эндокринолог

Прилетев поздно вечером из Москвы в Самару, мы с коллегами собрались в ресторане гостиницы «Ренессанс», чтобы обсудить предстоящее завтра мероприятие.

 

У ресторана, надо сказать, интересное меню — помогала нам с выбором довольно симпатичная официантка, старалась всячески. Салаты и горячие рыбные закуски были достаточно приличные, но стейк разочаровал — при соблюдении слабой прожарки абсолютно несъедобен из-за жесткости.

 

После ужина я поймала себя на мысли, что от ресторана осталось какое-то неприятное ощущение. И поняла, что это не из-за еды, тому причиной — обслуживание.

 

Каждый раз, принося то или иное блюдо, официантка, конечно, извинялась, что прерывает наш разговор, при этом достаточно настойчиво задавала вопросы по блюдам и вину, и в конечном итоге эта «забота» превращалась в фантастическую бестактность.

 

На следующий день организаторы мероприятия заказали в том же ресторане деловой обед. И вот тут вчерашний «рекорд» по бестактному обслуживанию был абсолютно перекрыт несъедобными блюдами (пересоленные супы, волокнистая треска с жутким запахом) и угрюмыми официантами.

 

Не подумайте, что я привередничаю, просто, имея возможность сравнить, могу сказать: администрация ресторана заслуживает твердую двойку по пятибалльной системе.

 

Уже в аэропорту в ожидании опаздывающего самолета мы с коллегами посетили буфет бизнес-зала. Ощущение, оставшееся после этого заведения, позиционирующего себя как итальянский ресторан, — абсолютно равнодушное отношение к посетителям.

 

А написать я захотела эту заметку потому, что, безусловно, волна кризиса создает массу проблем хозяевам различных заведений, но не потерявши — не найдешь!

 

Пару дней назад, забежав между делами в московскую тратторию «Да Чикко» в Банном переулке, я была поражена не просто сохранившимся на достойном уровне качеством блюд, но и тем трогательным отношением персонала не только к посетителям, но и между собой.

 

Много ли вы назовете кафе и ресторанов, где к вам после вашего годового отсутствия обращаются не просто по имени, а перечисляют ваши любимые блюда? То отношение, за которое мы все любим итальянские рестораны, есть в отдельно взятой московской траттории.

 

Читайте комментарий эксперта Натальи Богатовой к этой колонке: «Грубые нарушения у приличного заведения»

 

Опубликовано:
14/01/2016

Рекомендуем

Маркетинг

Анализируй это!

Какие возможности открывают масштабные исследования рынка
Рекомендации

Растим маржу? Топ-10 слагаемых

Обращаем внимание на важнейшие детали и увеличиваем прибыль
Маркетинг

Приманка для гостя

Как добиться того, чтобы визит в ваше заведение стал приключением, о котором хочется рассказать всему миру?
Менеджмент

Марш энтузиастов

Профессионалы и гастроэнтузиасты - плюсы и минусы коллаборации
Маркетинг

Как продвигать ресторан во «ВКонтакте»?

Советы по «раскручиванию» заведения
Маркетинг

Критические ошибки. Советы с другой стороны

Что злит, обижает, раздражает ресторанных критиков?