Июль 2011

С чего начинается личная эффективность управляющего?


К сожалению, часто получается так: ты сказал одно, твои подчиненные услышали другое, а сделали вообще третье и в конце концов доложили тебе что-то четвертое...

На мой взгляд, личная эффективность управляющего — это самое важное из слагаемых успешной работы ресторана. Что такое эффективность? Это когда все делается вовремя и правильно. А кто задает ритм и тон всему? Человек, который «дирижирует оркестром». К сожалению, часто получается так: ты сказал одно, твои подчиненные услышали другое, а сделали вообще третье и в конце концов доложили тебе что-то четвертое. Личная эффективность управляющего начинается с того, чтобы постоянно быть в курсе всего происходящего в ресторане, получать обратную связь от исполнителей. Недостаточно издавать распоряжения, необходимо следить за тем, как они воплощаются в жизнь. Думаю, основные принципы управления являются общими для всех предприятий. Кажется, поставь меня сейчас руководить зоопарком, я и с этим справлюсь.

Конечно, управлять однородной структурой проще. В сети, объединяющей разноплановые рестораны, такой, как наша, надо часто и быстро переключаться. В частности, для каждого бренда требуются свои маркетинговые решения, способы привлечения гостей. С «Море суши» все довольно просто: ведем демпинговую ценовую политику, поддерживая при этом соответствующий названию ассортимент — море суши и роллов, то есть их огромный выбор. Gamberi немного дороже, здесь мы привлекаем гостей атмосферой классического семейного ресторана с итальянской кухней и живой музыкой. В London Grill я сейчас активно работаю над гриль-меню, взял хорошего нового шеф-повара, думаю, вместе мы сделаем интересное предложение.

Совершенствуется сайт «Море суши». На нем появится интернет-магазин, в котором можно будет заказывать суши с доставкой. Каждый клиент сможет открыть здесь свой личный кабинет. Кроме того, мы выполним интеграцию сайта со всеми социальными сетями. Вообще направление доставки у нас активно развивается. А еще в ближайшее время каждый шеф-повар «Море суши» получит возможность создать для своего ресторана собственное уникальное спецпредложение из 4—5 блюд. Это добавит разнообразия, а потом, основываясь на статистике продаж, мы введем топовые позиции в меню всей сети.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Менеджмент

Как распределять чаевые

Глава из книги Сергея МИРОНОВА «Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем»
Рекомендации

Как оздоровить меню?

Лайфхаки от генерального директора
Менеджмент

Адаптация. Первые шаги

Пошаговые рекомендации по адаптации нового официанта от Инессы Ермишкиной, руководителя учебного центра сети «Кофемания»
Рекомендации

Кручу–верчу

Какие неожиданности ожидают ресторатора в торговых центрах
Рекомендации

Плюсы и минусы

Ресторан в формате торговых центров
Рекомендации

Открыть и закрыть

Рестораторы и арендодатели в торговых центрах в неравном поединке