Полякова Раиса |  Ноябрь 2012

Привлечение персонала: как правильно подать компанию

Полякова Раиса
Директор по персоналу по России и СНГ YUM! Restaurants International Russia
Первая задача, которую предстоит решить, открывая ресторан, это нанять сотрудников? Вне зависимости от того, большая у вас компания или маленькая, вы должны выделять средства на рекламу компании и привлечение кандидатов.

Основной вопрос, на который вы должны ответить: кто ваша целевая аудитория и через какие каналы эти люди ищут работу. После этого вы должны решить, какую информацию вы должны донести до кандидата, чтобы у него возникло желание рассмотреть возможность работы в вашей компании.
Какие есть инструменты для привлечения кандидатов? Это может быть интернет, пресса федеральная и региональная, участие в профильных конференциях, работа с агентствами по подбору персонала и центрами занятости населения, мероприятия на базе ресторана. Если вы ищете сотрудников через агентство, ваша задача – правильно рассказать агентству все достоинства компании. Помогая вашим рекрутерам правильно подавать вашу компанию, вы значительно увеличиваете поток кандидатов в вашу компанию.

Мы рассказываем в средствах массовой информации о KFC, о плюсах работы у нас, о перспективах карьеры. Отдельно ведем работу, направленную на привлечение кандидатов в каждый конкретный ресторан путем мероприятий локального рекрутмента, которые проводят рестораны.

Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Менеджмент

Новобранец без стресса

Как помочь новичку адаптироваться на рабочем месте
Рекомендации

Внедрить ХАССП

Условия, гарантирующие стабильный выпуск безопасной продукции
Рекомендации

Готовый бизнес?

Как не ошибиться при покупке готового ресторана
Маркетинг

Искусство CRM

Система управления взаимоотношениями с потребителями — важнейшее направление работы в ресторанном бизнесе
Рекомендации

Система качества ХАССП

Что это такое, и как с этим работать
Менеджмент

Закон урожая

...что посеешь, то и пожнешь. Воспитание и обучение персонала