Полякова Раиса |  Ноябрь 2012

Привлечение персонала: как правильно подать компанию

Первая задача, которую предстоит решить, открывая ресторан, это нанять сотрудников? Вне зависимости от того, большая у вас компания или маленькая, вы должны выделять средства на рекламу компании и привлечение кандидатов.

Основной вопрос, на который вы должны ответить: кто ваша целевая аудитория и через какие каналы эти люди ищут работу. После этого вы должны решить, какую информацию вы должны донести до кандидата, чтобы у него возникло желание рассмотреть возможность работы в вашей компании.
Какие есть инструменты для привлечения кандидатов? Это может быть интернет, пресса федеральная и региональная, участие в профильных конференциях, работа с агентствами по подбору персонала и центрами занятости населения, мероприятия на базе ресторана. Если вы ищете сотрудников через агентство, ваша задача – правильно рассказать агентству все достоинства компании. Помогая вашим рекрутерам правильно подавать вашу компанию, вы значительно увеличиваете поток кандидатов в вашу компанию.

Мы рассказываем в средствах массовой информации о KFC, о плюсах работы у нас, о перспективах карьеры. Отдельно ведем работу, направленную на привлечение кандидатов в каждый конкретный ресторан путем мероприятий локального рекрутмента, которые проводят рестораны.

Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Пять шагов к бережливому ресторану

Алгоритм создания ресторана без потерь от Марселя Зиганшина, руководителя «Университета Додо» (международная сеть сеть «Додо Пицца»)
Рекомендации

Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли?

iiko поможет наладить коммуникации в коллективе и автоматизировать рутину
Рекомендации

Как накормить 15 миллионов немцев

Кантина (kantine) - столовая по-немецки
Рекомендации

Бесплатные обеды для белых воротничков

Проект Lunchspread в Нью-Йорке от Энди Ванга
Менеджмент

Поговорим о персонале

Александр Иванов ратует за оптимизацию числа сотрудников и разумное распределение обязанностей
Рекомендации

Стационарный кейтеринг

Опыт организации офисного питания в условиях кризиса без потери качества услуги