Полякова Раиса |  Ноябрь 2012

Привлечение персонала: как правильно подать компанию

Первая задача, которую предстоит решить, открывая ресторан, это нанять сотрудников? Вне зависимости от того, большая у вас компания или маленькая, вы должны выделять средства на рекламу компании и привлечение кандидатов.

Основной вопрос, на который вы должны ответить: кто ваша целевая аудитория и через какие каналы эти люди ищут работу. После этого вы должны решить, какую информацию вы должны донести до кандидата, чтобы у него возникло желание рассмотреть возможность работы в вашей компании.
Какие есть инструменты для привлечения кандидатов? Это может быть интернет, пресса федеральная и региональная, участие в профильных конференциях, работа с агентствами по подбору персонала и центрами занятости населения, мероприятия на базе ресторана. Если вы ищете сотрудников через агентство, ваша задача – правильно рассказать агентству все достоинства компании. Помогая вашим рекрутерам правильно подавать вашу компанию, вы значительно увеличиваете поток кандидатов в вашу компанию.

Мы рассказываем в средствах массовой информации о KFC, о плюсах работы у нас, о перспективах карьеры. Отдельно ведем работу, направленную на привлечение кандидатов в каждый конкретный ресторан путем мероприятий локального рекрутмента, которые проводят рестораны.

Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Что должен знать ресторатор?

Как добиться своей цели и «держать руку на пульсе»?
Рекомендации

Из директора ресторана в гардеробщики?

Проблема подбора персонала на позицию директора
Рекомендации

Как остановить негатив?

Тщательно прогнозировать реакцию гостей и вовремя реагировать на недовольство
Рекомендации

Как освоить iiko?

Курсы для персонала
Рекомендации

Как увеличить средний чек?

4 проверенных инструмента для достижения лучших результатов
Маркетинг

В лучшем свете

Девять способов повлиять на решение гостя