Полякова Раиса |  Ноябрь 2012

Привлечение персонала: как правильно подать компанию

Первая задача, которую предстоит решить, открывая ресторан, это нанять сотрудников? Вне зависимости от того, большая у вас компания или маленькая, вы должны выделять средства на рекламу компании и привлечение кандидатов.

Основной вопрос, на который вы должны ответить: кто ваша целевая аудитория и через какие каналы эти люди ищут работу. После этого вы должны решить, какую информацию вы должны донести до кандидата, чтобы у него возникло желание рассмотреть возможность работы в вашей компании.
Какие есть инструменты для привлечения кандидатов? Это может быть интернет, пресса федеральная и региональная, участие в профильных конференциях, работа с агентствами по подбору персонала и центрами занятости населения, мероприятия на базе ресторана. Если вы ищете сотрудников через агентство, ваша задача – правильно рассказать агентству все достоинства компании. Помогая вашим рекрутерам правильно подавать вашу компанию, вы значительно увеличиваете поток кандидатов в вашу компанию.

Мы рассказываем в средствах массовой информации о KFC, о плюсах работы у нас, о перспективах карьеры. Отдельно ведем работу, направленную на привлечение кандидатов в каждый конкретный ресторан путем мероприятий локального рекрутмента, которые проводят рестораны.

Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Доставщики

Аутсорсинг — плюсы и минусы
Рекомендации

А мы крепчаем

Мы не имеем права бездействовать
Рекомендации

Пиво с аппетитом

Путь к сердцу любителя пива
Менеджмент

Просто рекрутинг

Как найти перспективных сотрудников, сформировать высокоэффективный штат и быть уверенным в том, что инвестиции в обучение не будут напрасны
Менеджмент

Это провокация

Вредные советы для рестораторов от Инны Щепетовой, владельца агентства Marketing Story
Маркетинг

ЗОЖ или нож?

Основные стратегии продления молодости ресторана