Корпоративное обучение: затраты или инвестиции?

Корпоративный тренинг – это обучение сотрудников одной компании, которое позволяет им освоить те или иные умения и навыки, повысить продажи, улучшить коммуникацию и взаимодействие с гостями.

Корпоративное обучение: затраты или инвестиции?
Существенным условием для достижения поставленных перед обучением целей является активное участие обеих сторон, то есть заказчика и бизнес-тренера. Все как в личных отношениях - они успешны, когда оба человека прилагают к этому усилия, несут ответственность за результат и совместно планируют свое будущее. Чудес не бывает, и, если ресторатор организовал обучение для своих сотрудников, но затем не создал соответствующую для применения новых знаний и умений инфраструктуру, как правило, через два, максимум три месяца эффективность обучения будет равняться нулю. И наоборот - поддержка персонала после обучения, контроль выполнения новых стандартов позволяют стабильно и гарантировано повысить эффективность работы.  

Как оценивают перспективы корпоративного обучения эксперты, знающие всю подноготную ресторанного бизнеса? 

Ольга Прокофьева
Согласно исследованиям американских социологов 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долларов дохода, а 10-процентное увеличение расходов на повышение квалификации сотрудников дает оперативный прирост производительности труда в 8,5 процента. Однако всегда ли это так, в том числе и у нас, в России?  
Читать далее >>  
Денис Минервин
Многие управляющие ресторанов часто задумываются: почему мы активно трудимся над стандартами сервиса, разрабатываем акции для продвижения продукции, назначаем проценты от выручки менеджерам и официантам, а результат не такой хороший, как хотелось бы? 
Читать далее >>  
Анатолий Сафронов
Хороший корпоративный тренинг независимо от его категории решает несколько побочных задач: расширяет кругозор участников, улучшает коммуникацию/взаимодействие между сотрудниками, стимулирует работников к профессиональному росту, повышает лояльность персонала. Побочные эффекты тренинга иногда ошибочно выдаются за его «главный результат». 
Читать далее >>  


   
Опубликовано:
14/05/2012

Рекомендуем

Рекомендации

Из директора ресторана в гардеробщики?

Проблема подбора персонала на позицию директора
Рекомендации

Как остановить негатив?

Тщательно прогнозировать реакцию гостей и вовремя реагировать на недовольство
Рекомендации

Как освоить iiko?

Курсы для персонала
Рекомендации

Как увеличить средний чек?

4 проверенных инструмента для достижения лучших результатов
Маркетинг

В лучшем свете

Девять способов повлиять на решение гостя
Рекомендации

Рестораторский снобизм и его последствия

Снобизмом страдают очень многие гости и некоторые рестораторы