фастфуд |  Май 2011

Как правильно открыть сеть быстрого питания

Открывая сеть быстрого питания, Вы начинаете заниматься предпринимательской деятельностью, следовательно, прежде всего Вам необходимо будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в администрации по месту жительства либо зарегистрировать коммерческое юридическое лицо (Общество с ограниченной ответственностью, Закрытое акционерное общество, и т.д.) в налоговой инспекции по месту жительства.

Основным недостатком правового статуса индивидуального предпринимателя является то обстоятельство, что по обязательствам, связанным с предпринимательской деятельностью, индивидуальный предприниматель отвечает всем принадлежащим ему имуществом (ст. 24 Гражданского кодекса РФ). В числе преимуществ данной формы организации бизнеса можно отметить упрощенный порядок ведения учета доходов и расходов (отсутствие обязанности вести бухгалтерский учет и сдавать бухгалтерскую отчетность), пониженный размер административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности, финансов и т.д. (так, величина штрафов, возлагаемых на предпринимателя за нарушение вышеуказанных правил, по Кодексу об административных правонарушениях, в десятки раз ниже величины штрафов, возлагаемых на юридические лица за аналогичные правонарушения), и т.д.

После того как Вы зарегистрируетесь, следует заключить договор аренды земли с администрацией, на территории которой Вы желаете разместить киоск. Для того чтобы избежать процедуры государственной регистрации договора аренды, Вам необходимо заключить его на срок не более одного года, с условием пролонгации договора.

Особо обращаю Ваше внимание на то, что согласно гл. 26.3 Налогового Кодекса РФ, выбранный Вами вид деятельности подпадает под систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход. Следовательно, Вы не сможете выбрать другую систему налогообложения. Расчёт налога будет производиться согласно установленным коэффициентам, величина которых зависит от места расположения киоска, а не от фактически полученной прибыли.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1013 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации" Вам будет необходимо получить сертификат в специально аккредитованной организации, которая имеет право на сертификацию услуг общественного питания и гигиеническое заключение в государственной санитарно-эпидемиологической службе.

Сертификация включает следующие основные этапы:

1. Подача заявки на сертификацию;
2. Рассмотрение и принятие решения по заявке;
3. Проведение необходимых проверок (анализ документов, испытания, проверка производства и т. п.);
4. Анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия.

Гигиеническая оценка включает:

1. Приём и регистрацию заявки на проведение гигиенической оценки продукции;
2. Определение объёма и стоимости работ, заключение договора с заявителем на проведение работ по гигиенической оценке;
3. Экспертизу представленной документации и образцов продукции;
4. Оформление и выдача гигиенического заключения и внесение его в Реестр гигиенических заключений продукции и товаров, прошедших гигиеническую оценку.

В заключение стоит обратить внимание на то, что в соответствии со ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", предоставление услуг общественного питания, как вид экономической деятельности, не требует лицензирования.

Источник: БарИнфо

Опубликовано:
27/05/2011

Рекомендуем

Рекомендации

Как продлить жизнь посуды в ресторане?

Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент

Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки

В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент

Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания

Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации

Отель как экстремальный аттракцион

Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации

Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора

Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации

TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей

Хороший дизайн-проект  — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.