Борьба с воровством: ставим точки над «i»
Читайте также
Всем — профилактика
Поручите бар-менеджеру получать от бармена ежедневные отчеты
Как спасти бар от мошенников
Когда вы принимаете людей на работу, часто выясняется, что представления о воровстве у вас и у них совершенно разные. Например, потенциальный сотрудник полагает махинации с чеками на кассе не воровством, а собственным маленьким бизнесом в рамках вашего проекта. Долгое время мы думали, как переломить ситуацию, испробовали не один вариант действий. А не так давно на одном семинаре я услышала очень полезный совет, который, как выяснилось на практике, точно работает.
Итак, когда вы принимаете человека на работу, вместе с трудовым договором предложите ему прочитать, лучше — вслух и сейчас, правила жизни в данном ресторане. Бумага должна быть короткой, но в ней обязательно написано: «У нас нельзя воровать!». Важно: далее надо перечислить ВСЕ формы, в которых у вас нельзя воровать. Как бы это ни прозвучало смешно, могу сказать: мне встречались люди, которые после такого чтения не выходили на работу. И это прекрасно, поскольку возникает возможность взять на это место добросовестного работника, не теряя времени на уличение недобросовестного.
Естественно, мы, как руководство, должны стараться не вводить персонал в искушение. Например, наше выездное обслуживание предполагает расчет на месте, который сложно проконтролировать. Сейчас «АндерСон» на все подобные мероприятия выезжает с определенным количеством касс и банковскими терминалами. Касса сама по себе снижает возможности воровства, и, кроме того, у каждого аппарата мы ставим контролера. Это проверенные люди, к которым у компании есть стопроцентное доверие. Кроме того, такой контролер инкассирует каждые пятьдесят тысяч, для того чтобы, даже если какое-то воровство и возникло, оно осталось бы минимальным. Иначе никак — возникает риск заработать значительно меньше, чем человек на кассе.
Опубликовано:
21/01/2015
21/01/2015
Рекомендуем
Рекомендации
Как продлить жизнь посуды в ресторане?
Когда в заведении бьется очередная тарелка, где-то плачет ресторатор. Эксперт по декоративной сервировке Анна Еременко делится секретами, как увеличить жизненный цикл посуды.
Менеджмент
Сколковский HR-интенсив, гастрономические ужины, поэтические читки
В третьей декаде октября в Москву, в кампус бизнес-школы «Сколково» съехались 60 самых матерых HR-гуру HoReCa со всей страны: одни — чтобы прокачать, другие — чтобы прокачаться.
Менеджмент
Нет людей или не те процессы рекрутинга и удержания
Как часто можно слышать: «Нет людей, не можем найти, куда-то все пропали»! Правда в том, что люди есть, просто вы не можете их найти, или они к вам не идут, или у вас не задерживаются. Мы вам расскажем как действовать в таких случаях...
Рекомендации
Отель как экстремальный аттракцион
Нашу хитовую гостиничную рубрику «Дизайн интерьера» представляет на сей раз Тала Тигорева, бренд-менеджер отельного направления PM-Hotel, с рассказом о том, как дизайнерские решения могут превратить пребывание гостя в отеле в экстремальный аттракцион…
Рекомендации
Напольное покрытие для ресторана: критерии правильного выбора
Секрет успеха современного ресторана — не только отменная кухня и разнообразие блюд, но и респектабельный интерьер, оставляющий у посетителей приятное «послевкусие». Немалую роль в его создании играет напольное покрытие — красивое, бесшумное и безопасное.
Рекомендации
TОП-5 ошибок, которые дизайнеры допускают в разработке интерьеров для отелей
Хороший дизайн-проект — не равно хороший отель. Специально для «Ресторанных ведомостей» эксперты PM-Hotel подготовили список вопросов, на которые отельерам стоит обратить особое внимание при постановке задач дизайнеру и финальной приемке проекта.
https://www.high-endrolex.com/3