гостиничный бизнес |  Апрель 2015

AZIMUT Hotels: секреты эффективной работы

Главная удача любого бизнеса — найти нишу и сформировать свое уникальное предложение, учитывающее запросы конкретных клиентов. Кроме того, на помощь приходят новейшие технологии, без которых сегодня неконкурентоспособна ни одна компания

AZIMUT Hotels: секреты эффективной работы
Международная гостиничная сеть AZIMUT Hotels, которая обладает одним из самых крупных номерных фондов в России, ориентирована прежде всего на бизнес-туризм. Это и определяет основные направления, в русле которых работает холдинг.

Специфика бизнес-отдыха

Учитывая то, что, останавливаясь в отелях AZIMUT Hotels, гости сочетают бизнес и отдых, все эти гостиницы имеют развитую инфраструктуру, предназначенную для ведения деловых переговоров. Прежде всего это современные конференц-залы-трансформеры — и для больших заседаний, и для мини-совещаний, оснащенные всей необходимой аудио- и видеотехникой. Естественно, в наличии постоянная интернет-связь, как стационарная, так и WiFi.

Поскольку отели открыты не только в России, но и в Европе, работа сети сообразуется с международными стандартами сервиса. Сейчас взята на вооружение новая SMART-концепция и проходит реновация всех отелей в целях создания единого дизайна, причем гостиницы при этом не закрываются для гостей. Работы ведутся по блокам, сводя все возможные неудобства к минимуму. Концепция SMART была разработана в 2011 году и уже успешно реализована в отелях Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа. Проект получил свое название благодаря стильному, лаконичному дизайну и «умному» использованию пространства.

Так, SMART-Лобби представляет собой многофункциональную зону, объединяющую пространство ресепшн, бара, лобби, библиотеки и lounge-зоны, что коренным образом меняет традиционную зону встречи гостей и привычные способы общения с ними. Архитектурную концепцию SMART разработало немецкое бюро Bruzkus Batek Architects, специализирующееся на проектах в индустрии гостеприимства для европейских стран. Новые номера имеют лаконичный дизайн: простые гармоничные формы, нейтральные цвета хорошо сочетаются с четкой геометрией пространства. Каждая зона номера имеет свое уникальное техническое решение: кровати-трансформеры, телефон с функцией зарядного устройства и музыкального проигрывателя, массажный душ с эффектом дождя и мягкое освещение от светодиодных ламп. Особой популярностью у посетителей пользуются вмонтированные IPad, где можно получить подробную информацию об услугах отеля и сети AZIMUT Hotels, а также библиотека с широким выбором книг. Все эти разработки основаны на многолетнем опыте работы в индустрии гостеприимства и учитывают потребности современных гостей. Реновация отелей направлена прежде всего на обеспечение максимального комфорта клиента.

Сотрудничество по обучению

В современных условиях вопрос персонала — его набора и обучения — приобретает особую актуальность. Поэтому компания активно сотрудничает с различными профильными учебными заведениями страны по вопросам подготовки кадров в области туризма и гостеприимства. В рамках различных презентаций и конференций молодым специалистам рассказывают о преимуществах и особенностях в этой сфере, о широких возможностях карьерного роста, ну и, конечно же, о стандартах и строгом контроле качества. Подобного рода мероприятия позволяют заранее подготавливать «молодых бойцов» к будущей работе и решать вопросы, связанные с кадровой политикой сети AZIMUT.

Партнерские программы

В 2009 году компания запустила собственную программу лояльности и партнерские — с ведущими российскими и международными авиакомпаниями и банками, позволяющие клиентам получать скидки и приятные бонусы за проживание в отелях сети. Для компании это способ поблагодарить за выбор и постоянство, а для гостей — возможность сэкономить личные средства и получить дополнительные услуги.

Участники программы лояльности получают карту со своим идентификационным номером, соответствующим номеру виртуального счета, на котором накапливаются бонусы за пребывание в отеле, и, предъявляя ее, получают скидки на проживание и дополнительные услуги. Кроме того, на территории России они накапливают бонусы за каждое посещение любой из наших гостиниц. Причем проверить состояние своего виртуального счета участник программы может в каждый момент из любой точки мира, направив запрос на сайте компании.

Уже несколько лет AZIMUT Hotels сотрудничает с крупнейшими авиакомпаниями. Сегодня партнерами являются «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». Так, участники программы «Аэрофлот Бонус» получают 500 миль за каждые сутки проживания в отелях нашей сети в номерах категории «Супериор», «Полулюкс», «Люкс» и «Апартаменты». Держатели серебряной карты «Аэрофлот Бонус» получат скидку 5 процентов на проживание, а золотой — скидку 10 процентов. Начисляются мили в период до 45 дней после проживания гостя в отеле. Аналогичные предложения с некоторыми вариациями действуют и в рамках остальных партнерских соглашений.

Спецпредложения и обратная связь

Борьба за клиента диктует свои условия. Поэтому AZIMUT Hotels активно работает над спецпредложениями. Например, согласно условиям акции Weekend, при проживании в отелях с пятницы по воскресенье действует скидка 20–50 процентов (в зависимости от региона). Или работают различные предложения, если гости и заселяются, и организуют переговоры.

Кроме того, сеть постоянно расширяет возможности по эффективному отслеживанию отзывов от клиентов, оставленных в интернете, и предоставлению оперативных ответов на них. Среди последних нововведений — внедрение одного из ведущих решений по сбору онлайн-аналитики, призванного улучшить уровень взаимодействия с гостями отелей и повысить уровень доверия к бренду.

Серьезный рост гостиничного бизнеса в России за последние годы ставит сложные задачи и вместе с тем создает большие возможности для ведущих гостиничных сетей. Аналитические данные позволяют получать уникальную информацию о сильных и слабых сторонах компании, принимать необходимые меры для повышения уровня обслуживания и в конечном счете увеличения дохода.


Опубликовано:
22/04/2015

Рекомендуем

Менеджмент

Кто отвечает за будущее?

Большой бизнес требует научного подхода
Рекомендации

Какие отчеты и как смотреть собственнику ресторана для принятия управленческих решений

Правильно разработанный и внедренный финансовый учет на любом предприятии, в том числе и в ресторанном бизнесе – это ключ к успеху
Рекомендации

Как экономить благодаря правильному контролю над финансами ресторана

Важнейшим фактором, определяющим успешность ресторана, является умение грамотно настроить систему управления финансами
Рекомендации

Классовые различия

Меню кондитерских изделий должно четко соответствовать классу заведения
Менеджмент

Всем — профилактика

Важно не бороться с воровством, а заниматься построением таких систем, которые будут носить профилактический характер