Звезды российского кино и представители ресторанного бизнеса оценили линейку мороженого «Вологодского пломбира» для HoReCa
Холодный продукт в теплых тонах от Айсберри
В преддверии летнего сезона — 31 мая в гостинице Four Seasons Moscow прошла презентация линейки «Вологодский пломбир» для HoReCa от компании Айсберри — старейшего отечественного производителя мороженого.
Пространство гостиницы было преображено в уголок Вологодского края, где каждый желающий мог отведать аутентичные дары природы — свежие ягоды и десерты на основе легендарного вологодского молока.
Одними из первых линейку «Вологодского пломбира» для HoReCa оценили представители ресторанного бизнеса, а также актеры театра и кино: Анна Хилькевич и Никита Тарасов, бренд-шеф кулинарного магазина «Шефмаркет» и ведущий программы «Лавка вкуса» — Василий Емельяненко, совладельцы ресторана VINARI — Валериан Меунаргия и Светлана Михайленко, совладелица ресторанов Fanny Cabani и Moregrill - Ярослава Духович, бренд-шеф Crocus Group — Кирилл Бергер и многие другие.
О технических тонкостях производства, особенностях и преимуществах новой линейки рассказала Елена Яковлева — заместитель генерального директора по производству компании Айсберри:
«Вологодский пломбир» — мороженое с особенным молочным вкусом и ароматом, созданное из 100% натурального сырья на экологически чистой территории нашей страны. Оно содержит множество тончайших оттенков вкуса, способных удовлетворить самого завзятого гурмана».
Возможности «Вологодского пломбира» для HoReCa продемонстрировал мастер креативной кухни — Сергей Душков. Он презентовал гостям мероприятия три оригинальных десерта на основе мороженого из новой линейки, и также прокомментировал ее выход на широкий рынок:
«Мороженое «Вологодский пломбир» для HoReCa порадует всех, кто ценит сочетание вкуса и качества. Мне было очень комфортно работать и с пломбиром, и с сорбетами, создавая свои авторские десерты. Могу с уверенностью рекомендовать своим коллегам эту линейку».
Главными особенностями новой линии продукции являются:
-
100% натуральность ингредиентов
-
Особенный молочный вкус пломбира, созданного из знаменитого вологодского молока и сливочного масла
-
4 вкуса освежающих сорбетов, в основе которых пюре из свежих ягод. Это прекрасный низкокалорийный десерт для тех, кто следит за фигурой, но не хочет полностью исключать сладости из своего рациона, а также для вегетарианцев и даже веганов
«Вологодский пломбир» для HoReCa — это 9 эксклюзивных вкусов:
-
Классический пломбир с нежным молочным вкусом.
-
Шоколадный пломбир с кусочками настоящего бельгийского шоколада.
-
Пломбир лесной орех — сливочный пломбир со сгущённым молоком и кусочками обжаренного лесного ореха.
-
Пломбир с засахаренными кусочками отборных свежих ягод клубники и клубничным джемом.
-
Пломбир с брусникой — сочетание кисло-сладкого вкуса карельской брусники и домашнего джема.
-
Сорбет клюква-брусника на основе пюре из клюквы с цельными ягодами брусники.
-
Черничный сорбет на основе натурального черничного пюре и цельных ягод черники.
-
Облепиховый сорбет на основе пюре из ягод облепихи.
-
Сорбет крыжовник — на основе взбитого пюре крыжовника.
Партнерами компании Айсберри, закупающими «Вологодский пломбир» для HoReCa уже является гостиница Four Seasons, где прошло мероприятие, а также ресторанные сети Maison DELLOS и «Раппопорт».
07/06/2018