Айсберри |  Июнь 2018

Звезды российского кино и представители ресторанного бизнеса оценили линейку мороженого «Вологодского пломбира» для HoReCa

Холодный продукт в теплых тонах от Айсберри

Звезды российского кино и представители ресторанного бизнеса оценили линейку мороженого «Вологодского пломбира» для HoReCa

В преддверии летнего сезона — 31 мая в гостинице Four Seasons Moscow прошла презентация линейки «Вологодский пломбир» для HoReCa от компании Айсберри — старейшего отечественного производителя мороженого.

Пространство гостиницы было преображено в уголок Вологодского края, где каждый желающий мог отведать аутентичные дары природы — свежие ягоды и десерты на основе легендарного вологодского молока.

Одними из первых линейку «Вологодского пломбира» для HoReCa оценили представители ресторанного бизнеса, а также актеры театра и кино: Анна Хилькевич и Никита Тарасов, бренд-шеф кулинарного магазина «Шефмаркет» и ведущий программы «Лавка вкуса» — Василий Емельяненко, совладельцы ресторана VINARI — Валериан Меунаргия и Светлана Михайленко, совладелица ресторанов Fanny Cabani и Moregrill - Ярослава Духович, бренд-шеф Crocus Group — Кирилл Бергер и многие другие.

О технических тонкостях производства, особенностях и преимуществах новой линейки рассказала Елена Яковлева — заместитель генерального директора по производству компании Айсберри:

«Вологодский пломбир» — мороженое с особенным молочным вкусом и ароматом, созданное из 100% натурального сырья на экологически чистой территории нашей страны. Оно содержит множество тончайших оттенков вкуса, способных удовлетворить самого завзятого гурмана».

Возможности «Вологодского пломбира» для HoReCa продемонстрировал мастер креативной кухни — Сергей Душков. Он презентовал гостям мероприятия три оригинальных десерта на основе мороженого из новой линейки, и также прокомментировал ее выход на широкий рынок:

«Мороженое «Вологодский пломбир» для HoReCa  порадует всех, кто ценит сочетание вкуса и качества. Мне было очень комфортно работать и с пломбиром, и с сорбетами, создавая свои авторские десерты. Могу с уверенностью рекомендовать своим коллегам эту линейку».

Главными особенностями новой линии продукции являются:

  • 100% натуральность ингредиентов

  • Особенный молочный вкус пломбира, созданного из знаменитого вологодского молока и сливочного масла

  • 4 вкуса освежающих сорбетов, в основе которых пюре из свежих ягод. Это прекрасный низкокалорийный десерт для тех, кто следит за фигурой, но не хочет полностью исключать сладости из своего рациона, а также для вегетарианцев и даже веганов

«Вологодский пломбир» для HoReCa — это 9 эксклюзивных вкусов:

  • Классический пломбир с нежным молочным вкусом.

  • Шоколадный пломбир с кусочками настоящего бельгийского шоколада.

  • Пломбир лесной орех — сливочный пломбир со сгущённым молоком и кусочками обжаренного лесного ореха.

  • Пломбир с засахаренными кусочками отборных свежих ягод клубники и клубничным джемом.

  • Пломбир с брусникой — сочетание кисло-сладкого вкуса карельской брусники и домашнего джема.

  • Сорбет клюква-брусника на основе пюре из клюквы с цельными ягодами брусники.

  • Черничный сорбет на основе натурального черничного пюре и цельных ягод черники.

  • Облепиховый сорбет на основе пюре из ягод облепихи.

  • Сорбет крыжовник — на основе взбитого пюре крыжовника.

Партнерами компании Айсберри, закупающими «Вологодский пломбир» для HoReCa уже является гостиница Four Seasons, где прошло мероприятие, а также ресторанные сети Maison DELLOS и «Раппопорт».

Опубликовано:
07/06/2018

Рекомендуем

Новости

Франшизы и инвестиции

BUYBRAND Expo и международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».
Новости

Бренды из Сибири на вынос

Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.
Новости

Блюда в виртуальной реальности? Еду доставит «Яндекс»

«Яндекс.Еда» заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Росинтер» - оператором сетевых ресторанов.
Новости партнеров

До 55 дней использования iiko - бесплатно!

Хотите сэкономить на оплате использования iikoCloud?
Новости

Накрутить на вилку! Новый формат: паста-бар

В Москве открылся TempodiPasta — демократичный паста-бар, где подают 47 вариантов пасты ручной работы