Tillypad |  Февраль 2016

«Закупки» от Tillypad

Оценивая объем трудозатрат и сложности, с которым ежедневно сталкивается бэк-офис ресторана, компания «Тиллипад» разработала систему «Закупки»


«Закупки» от Tillypad
Система позволяет автоматизировать весь цикл закупки ресторана или ресторанной сети: от создания заявки до приходной накладной, обеспечить бесперебойное снабжение складов продуктами по самым выигрышным ценам и высвободить до 40% персонала, занятого в закупках. На сегодняшний день Tillypad – единственная специализированная программа для управления рестораном, обладающая подобными возможностями.

Система
 сопровождает, значительно оптимизирует и помогает контролировать весь комплекс каждодневных задач отдела снабжения: от формирования заявки поставщику и мониторинга закупочных цен до пресечения злоупотреблений занятых в закупках сотрудников и оформления закрывающих документов.
Опубликовано:
12/02/2016