«AlfaRobotics» |  Апрель 2019

Заказать мороженое у робота? Легко и приятно

Робокафе — фантастическая реальность

Заказать мороженое у робота? Легко и приятно

«AlfaRobotics» представляет свою новую разработку: интерактивный, полностью автономный робокиоск «ROBOCAFFE». Здесь покупателю предложат 6 – 10 сортов мягкого мороженого, выдаваемого в пластиковых креманках.

Продавец — KIKI примет заказ: рассказывая ей о своих пожеланиях на любом языке, с ней можно еще и просто поболтать. Для передачи информации о выбранном мороженом и его количестве также можно использовать тач-скрин экран. Затем рука-манипулятор наполнит креманку и отдаст его покупателю. Оплатить мороженое можно наличными или банковской картой.

ROBOCAFE_1.JPG

Для владельца робокиоска несомненным плюсом станет экономия на зарплате сотрудников и торговом пространстве. Робокиоск компактен, работает от сети, не ленится и точно отмеряет порции.

Купите робокафе, и у вас будет:

  • полная автономность

    ✓ минимум обслуживающего персонала — 1 сотрудник на 10 точек продаж

  • полный контроль за работой киоска через мобильное приложение или встроенную видеокамеру

    ✓ процесс приготовления, объем и динамика продаж

    ✓ сбор и анализ данных о покупателях

    ✓ оповещение в приложении и по смс о критическом уровне ингредиентов, контроль объемов расхода

    ✓видеокамера с обзором 360°

  • возможность апгрейда и выбора комплектации

    ✓ до 10 вкусов мороженого

    ✓ установка оборудования для топингов

    ✓ установка кофемашины

    ✓ продажа снеков

Робокафе – выгодно владельцу, удобно любителям мороженого!

Опубликовано:
19/04/2019

Рекомендуем

Новости

Как в Москве кафе готовятся к летнему сезону

В Москве приступили к монтажу летних кафе, однако сроки их открытия пока не определены
Новости

Будут ли штрафовать кафе за нарушения требований Роспотребнадзора

Полная ответственность за соблюдение норм безопасности будет лежать на менеджменте и собственниках компании
Новости партнеров

Чего ждут посетители от ресторанов после снятия ограничений?

Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об отношении гостей к посещению ресторанов после пандемии и разработали ряд рекомендаций для ресторанного бизнеса
Новости

Игорь Олегович! Поздравляем с юбилеем!

Информационная группа «Ресторанные ведомости» поздравляет Игоря Бухарова с юбилеем!
Новости

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории
Новости

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране