Julius Meinl |  Сентябрь 2016

Юлиус Майнл запускает глобальный социальный эксперимент «Поэзия сближает»

Венская кофейная компания объединит любовь и поэзию во Всемирный день кофе

Юлиус Майнл запускает глобальный социальный эксперимент «Поэзия сближает»

Юлиус Майнл снова открывает творческий потенциал и запускает глобальную кампанию «Поэзия сближает». Акция пройдет в октябре 2016 года более чем в 10 странах мира. С помощью первого в своем роде эксперимента, венский обжарщик кофе ставит своей миссией объединять людей с помощью поэзии.

1 октября 2016 года во Всемирный день кофе, Юлиус Майнл призывает всех вернуть поэзию чувствам! В этот день посетитель любого из заведений, указанных на карте, сможет получить кофе или чай в подарок за настоящие чувства! Чтобы рассказать о них, необходимо сфотографироваться в заведении со своей парой и выложить фото на своей странице в социальных сетях или пригласить друзей поделиться чувствами, сделав репост социального видео с сайта. Не забудьте указать хэштеги #юлиусмайнл, #поэзиясближает и #денькофе! Показав пост или фотографию с хэштегами официанту заведения, пара может насладиться своей поэтической чашкой кофе или чая в подарок!




«Поэзия сближает» – это продолжение глобального социального проекта “Вдохновение в каждой чашке», который компания Юлиус Майнл отмечает каждый год во Всемирный День Поэзии 21 марта. В этот день посетители кофеен становятся поэтами, а стихи – валютой дня: посетители кофеен, в которых подают кофе или чай Юлиус Майнл могут расплатиться своим вдохновением, а именно – стихотворением.


В глобальной акции «Вдохновение в каждой чашке» приняло участие более 1 300 кофеен 34 стран мира. Десятки тысяч людей в этот день заплатили за свой кофе рукописным стихотворением, достигнув, таким образом, цели – преображать мир красотой поэзии».

В этот раз, компания Юлиус Майнл вновь вдохновляет людей и предлагает узнать, может ли поэзия и кофе сближать людей?




Глобальный амбассадор кампании, Роберт Монтгомери отмечает: «с помощью данной акции мы хотим расширить границы поэзии. Мы предлагаем поэзию, как альтернативный инструмент коммуникации и объединения людей, чтобы понять, какое место она занимает в современных отношениях. Как страстный сторонник поэзии, я не сомневаюсь, что «Поэзия сближает» превзойдет ожидания и способствует обретению более значимых связей между людьми, чем просто совместная фотография за чашку бодрящего кофе в подарок.»

Генеральный директор Юлиус Майнл, Марсель Лоффлер: Юлиус Майнл – бренд со 150-летней историей, который бережно хранит венские традиции, а также неповторимую творческую атмосферу классических венских кофеен. И мы естественным образом приходим к организации социальных проектов, направленных на объединение людей с помощью поэзии. Мы делаем небольшие, но значимые шаги, чтобы сделать наш мир лучше.  В конечном счете, этот социальный эксперимент ставит своей целью объединить людей и посмотреть, поможет ли поэзия и хороший кофе открыто выражать свои чувства и объединять людей.

В этом году мы сделали большой шаг на пути к интеграции поэзии в повседневную жизнь. Мы в очередной раз отметили Всемирный День Поэзии проектом «Вдохновение в каждой чашке», в котором приняли участие десятки тысяч людей по всему миру. «Поэзия сближает» - это следующий шаг на пути к преображению общества с помощью поэзии и мы открыто говорим о нашей приверженности к искусству. Это захватывающее время для Юлиус Майнл, ведь мы продолжаем исследовать роль поэзии в нашем прагматичном обществе» - заключает он.

Больше информации о глобальном социальном проекте «Поэзия сближает» вы найдете на официальном сайте, а также на официальной странице Юлиус Майнл в Facebook.


#юлиусмайнл, #поэзиясближает, #денькофе


Информация для прессы:

В июле 2016 года Юлиус Майнл совместно с компанией YouGov провели  глобальное исследование с участием более 2 000 респондентов. Исследования показали:

Стремление открыть свои чувства:

  • Один из пяти человек за последний год не выражал чувства своему парнеру

  • Один из десяти человек не выражал чувства своему партнеру пять и более лет

  • Двое из десяти опрошенных предпочли бы сказать партнеру о своих чувствам с помощью современных технологий

  • 15 % из 34% опрошенных предпочли бы признаться в любви с помощью современных технологий

Стремление к любовным письмам:

  • Почти треть опрошенных считают любовное письмо самым романтичным способом выразить свои чувства

  • Один из десяти человек долго ждал любовного письма от своего партнера

  • Двое из десяти опрошенных хранят любовные письма

  • Один из десяти человек предпочел бы выразить чувства любви через любовное письмо или стихотворение

Опубликовано:
19/09/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»