«Асти Групп» |  Август 2020

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

В этом году организатор фестиваля выставочная компания «Асти Групп» не только выбрала для него новую локацию, но и модернизировала саму концепцию. «Вкус Москвы» стартовал в 2013-м как первый в России международный гастрономический фестиваль. Теперь, объединив все лучшее из опыта предыдущих семи лет и добавив актуальные тренды, он станет знаковым мультиформатным событием в жизни столицы. Топовые блюда московской и мировой кухни, новинки бьюти-индустрии, мода, спорт, конкурсы, интернет-технологии, лекции и музыка — впервые на одной площадке будет представлено все, что формирует стиль жизни современных москвичей.

— «Вкус Москвы» создает интерактивный формат развлечений, — комментирует организатор фестиваля, президент «Асти Групп» Наринэ Багманян. — Вместе с партнерами мы разрабатываем разные активности для того, чтобы гости не просто ходили, дегустировали блюда на «Аллее ресторанов» и делали покупки на маркете, но и были вовлечены в жизнь фестиваля. В программе мастер-классы, во время которых вместе с гостями мы рассчитываем поставить новые российские и даже мировые гастрономические рекорды: например, приготовить самый большой и вкусный «Столичный» салат, торт «Москва», пиццу, 10-«этажный» бургер или самый длинный суши-ролл. Кроме того, мы делаем ставку на анкетирование, тематические онлайн-викторины, а также прямое общение с гостями. Как любая мировая столица, Москва имеет собственный стиль и вкусы. И, как в каждом мегаполисе, здесь живут очень разные люди. Нам интересно, какие товары и услуги им нужны, в какие рестораны, салоны красоты, на какие площадки для отдыха они предпочитают ходить и почему. Все это поможет нашим партнерам лучше понять тех, кто голосует за них рублем — то есть уже является или может стать активными сторонниками их брендов. Вместе мы формируем вкус столицы!

Какова аудитория «Вкуса Москвы»?

По данным «Асти Групп», средний возраст гостей — от 25 до 54 лет, женщин среди них чуть больше, чем мужчин (55%), большинство приходят на фестиваль с родными и друзьями. Совокупный ежемесячный доход на семью из трех человек составляет около 150 тысяч рублей, при этом 65% гостей отмечают, что тратят в ресторанах больше 20 тысяч в месяц.

Традиционная «Аллея ресторанов» в этом году будет не очень большой, но репрезентативной!

10 лучших заведений фудмолла «ДЕПО» разрабатывают меню специально для фестиваля. А по его итогам будут определены лучшие концепции и бестселлеры «Вкуса Москвы».

Также в ГАСТРОЗОНЕ и на интерактивных площадках фестиваля:

  • CHEFS’ THEATER — гастрономический подиум, где звезды московской кухни и ведущие шеф-повара мира поделятся секретами мастерства и представят новейшие тенденции высокой кухни;
  • WINE & SPIRITS ACADEMY — мастер-классы и дегустации от производителей и импортеров;
  • MARKET — продажа деликатесов, кухонного инвентаря, сувениров;
  • БИТВА ВКУСОВ — соревнование блогеров и посетителей на слепых дегустациях продукции.

Ряд активностей посвящен аспектами ЗОЖ:

  • WORK OUT — тренировки под открытым небом (боксерский ринг, мини-гольф, хоккей на траве, беговая дорожка, армрестлинг);
  • SPORT MARKET — здоровое питание, спортивная экипировка, оборудование и одежда.

Настоящие мужчины предпочитают спорт, а дамы — красоту и уход за собой. В BEAUTY-ЗОНЕ их ждут фестивальный макияж, встречи со звездными визажистами и бьюти-блогерами.

К услугам маленьких гостей — ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА порадует лучшими развлечениями, вкусной едой и любимыми напитки.

Весь уикенд для гостей «Вкуса Москвы» работают диджеи, а завершится фестиваль гала-вечеринкой.

Справка об организаторе

Выставочная компания «Асти Групп» основана в 2000 году. Реализует 18 международных эксклюзивных проектов в 12 городах мира, принимая свыше миллиона посетителей в год. «Асти Групп» является идеологом и организатором фестиваля «Вкус Москвы» / Taste of Moscow, международного проекта Discover Russian Cuisine (он нацелен на популяризация российских продуктов, возрождение кулинарных традиций, развитие экспорта и продвижение национальных брендов), а также Russian Wine Fair — профессиональной платформы для производителей вина, сопутствующих товаров и услуг. «Асти Групп» проводит российские отборочные туры самых престижных мировых конкурсов поваров и кондитеров — Bocuse D’or и La Coupe du Monde de la Pâtisserie.

Опубликовано:
11/08/2020

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3