ФинГрад |  Ноябрь 2015

Вебинар «Ставим учет в ресторане»

2 декабря в 10.30 на вебинаре «Ставим учет в ресторане» мы расскажем с чего начинать управленческий учет в ресторане, как обрабатывать данные из разных источников и какие аналитические отчеты могут быть полезными для контроля и анализа ситуации в ресторане


Вебинар «Ставим учет в ресторане»

Зарегистрировать на вебинар можно здесь.

 

Программа вебинара


  •  Управленческий план счетов.
  •  Как обрабатывать данные из разных источников? (R-Keeper, StoreHouse, iiko, 1С, банковские выписки).
  •  Автоматическая консолидация данных. Инструменты.
  •  Сборка трех основных управленческих отчетов.
  •  Аналитика: кредиторка и другие отчеты. Примеры.

 

Продолжительность вебинара – 30 минут плюс время на вопросы.

 

На примерах мы рассмотрим основные отчеты (ОПУ, Баланс и ДДС): как они формируются, что служит источниками данных и насколько детализированными могут быть такие отчеты. Покажем какие аналитические отчеты помогут повысить прибыль и сократить издержки.

 

Вебинар будет полезен для собственников, генеральных и финансовых директоров ресторанов.

 

Спикер вебинара – руководитель проектов компании «ФинГрад» Светлана Матисова.

 

Регистрация на вебинар>>

Опубликовано:
26/11/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group