Unitex |  Август 2016

Умный вынос

Не стоит забывать о преимуществах современных технологий в сегменте «кофе навынос»

Умный вынос
Игорь Петрухин
директор по развитию бизнеса компании Unitex
советует не забывать о преимуществах современных технологий в жарких баталиях, развернувшихся в сегменте «кофе навынос».

Фактор времени — это во многих случаях причина, сильно влияющая на принятие решения в пользу одного или другого бренда. Гость, который пришел купить кофе с собой, развернется прямо на входе в заведение, увидев очередь. Разочарует любителя пить напитки на ходу и необходимость ждать, пока бариста приготовит кофе.

Решить данный вопрос можно введением системы предзаказа или даже использования абонемента. Именно это направление начинает активно развиваться на нашем рынке. Такие компании, как McDonalds и Burger King, уже ввели в ряде ресторанов систему самостоятельного заказа и оплаты покупки. Начинает постепенно развиваться система предзаказа через интернет и в некоторых других заведениях.

Широкому применению подобных систем мешают относительно высокая стоимость оборудования, а также дополнительные затраты по ее операционной эксплуатации. Тем не менее очевидная потребность в развитии продаж заставляет производителей разрабатывать новые доступные биллинговые системы, позволяющие сделать получение заказа быстрым и эффективным.

По своему опыту эксплуатации таких систем могу сказать, что при правильной организации торгового пространства, при наличии доступной и понятной системы предварительной оплаты кофейня или иное заведение может существенно увеличить продажи. И это не единственный плюс: продажи кофе становятся полностью подконтрольными, ведь приготовить кофе гость сможет, только имея подтверждение факта оплаты.

Данная технология позволяет стимулировать продажи кофе с помощью специальных предложений в социальных сетях и на других интернет-ресурсах. Хотите привлечь аудиторию 25–30 летних горожан, размещаете ссылку в своей группе в Фейсбуке «Подари подруге капучино!» — и все ваши подписчики могут зарегистрироваться и получить уникальный QR-код на напиток. Безусловно, вся эта история работает, только если кофемашина подключена к современному кофейному облаку и установлен сканер QR-кодов.




  • Ваши сотрудники на кассе больше не тратят время для приготовления напитка: гости получают чек с QR- кодом и сами наливают себе кофе.

  • Можно сразу продать два напитка: первый гость выпьет перед едой, а второй — уже вместе с десертом, и опять же персонал не отвлекается и занят другими гостями.

  • Постоянные посетители будут рады приобрести абонемент на 10–20–30 чашек своего любимого напитка (это не только быстрее, но еще и дешевле), разместить этот QR-абонемент в смартфоне и уже самостоятельно, вообще не обращаясь к кассиру, наливать кофе в любой удобный момент.

  • «Напиток на бегу» или «кофе с собой» — это всегда импульсное решение, которое можно стимулировать через приложения, напоминающие гостю, что его напиток всего в 200 метрах от него. Настройте push-уведомления, и гости будут регулярно получать специальные предложения и чаще заглядывать в ваше кафе.

  • Посчитайте эффективность рекламных кампаний. Вместо банального купона на кофе разместите в соцсети ссылку на регистрационную форму и подарите гостю напиток, только получив от него контактные данные (e-mail, профиль в Фейсбуке и пр). Так вы точно замерите охват аудитории, а также конверсию зарегистрированных пользователей в реально пришедших гостей.

  • Стимулируйте продажи. Продав абонемент на кофе, вы можете предлагать напитки двойного объема в менее загруженных локациях в утренние или вечерние часы.

И вы не поверите! Все это в режиме онлайн и с визуализацией текущей работы всех кофемашин.  

onitex_coffee_table.gif

Данные NPD Group


Опубликовано:
16/08/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»