Tork |  Август 2016

Цветные полотенца Tork Matic®

ТМ Tork раскрашивает и делает комфортной повседневную жизнь

Цветные полотенца Tork Matic®

Торговая марка Tork представляет новинки в ассортименте рулонных полотенец Tork Matic®. Полотенца синего и зеленого цвета с прозрачным тиснением – оптимальное решение для использования в условиях пищевого производства. Цветные полотенца позволяют поддерживать высокий уровень гигиены и значительно снижают вероятность ситуаций, связанных со случайным попаданием материала на производственные линии.

Двухслойные полотенца Tork Matic® зеленого цвета (арт. 290076) из переработанного сырья обеспечивают хорошую впитываемость и высокую мягкость. 


tork_matic_2.jpg

Двухслойные полотенца Tork Matic® синего цвета (арт. 290068) благодаря слою QuickDry обеспечивают высокий уровень прочности и способны впитывать влагу в несколько раз превышающую собственный вес.


tork_matic_3.jpg

Оба вида полотенец упакованы в эргономичные картонные короба EasyHanding™ по 6 рулонов.

Продукция полностью соответствует рекомендациям HACCP, имеет сертификат EU Ecolabel и сертификат ISEGA о безопасности контакта с пищевыми продуктами.


Производитель: ТМ Tork


tork_matic_1.jpg


Опубликовано:
25/08/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

VII Фестиваль «Вкус Москвы 2020» — уикенд незабываемых впечатлений! 4–6 сентября, фудмолл «ДЕПО»

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» состоится в первый уикенд сентября в «ДЕПО» — крупнейшем и самом модном фудмолле столицы
Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке