ТМ Tork задает тенденции в декоре стола
В 2016 году на основе результатов исследований тенденций рынка HoReCa и потребностей рестораторов ТМ Tork произвела изменения в ассортименте салфеток и коастеров
Как обеспечить безопасное получение заказов навынос и доставку готовых блюд – пять советов от Tork
Как Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей
Гигиена – конкурентное преимущество ресторана в 2020 году
В ассортименте салфеток появился новый цвет «лайм» и обновленные трендовые оттенки черного, бордо, темно-синего, темно-зеленого, красного, желтого, оранжевого и песочного цветов. Всего в ассортименте салфеток Tork 15 ярких цветовых оттенков, которые позволяют создавать как классические, так и яркие цветовые сочетания в стиле любого интерьера.
Новая упаковка салфеток также стала более современной и яркой, наглядно демонстрируя возможности использования салфеток для декора стола. Для каждого вида салфеток разработана «своя» узнаваемая упаковка.
Бумажные коастеры поменяли не только цветовую гамму, но и форму – она стала более современной и элегантной благодаря круглым краям без зубчиков.
Еще одна хорошая новость – теперь можно заказать нанесение логотипа не только на салфетках Tork, но и на коастерах, тем самым подчеркнув единство стиля заведения и использовав дополнительные рекламные возможности.
«Произошедшие изменения позволяют Tork предложить полный ассортимент продукции для декора стола, отвечающий современным тенденциям рынка и запросам индустрии общественного питания. Уникальные и в то же время разнообразные решения для оформления стола будут востребованы в любом ресторане и интерьере», - комментирует изменения в ассортименте старший менеджер торговой марки Tork Екатерина Базанова.
О торговой марке Tork:
Продукция Tork предназначена для общественных учреждений, офисов, образовательных учреждений, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий и медицинских учреждений. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для общественных туалетных комнат: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (освежители, гигиенические пакетики, косметические салфетки и т.п.), ассортимент для декора стола, а также профессиональные материалы для протирки и очистки. Торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA. На российском рынке торговая марка Tork представлена с 1999 года.
О компании SCA:
SCA – это международная компания потребительских товаров и бумажной продукции, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и TORK. Общий объем годовых продаж в 2013 году составил 10,3 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 34 000 человек
10/03/2016
По теме
Как обеспечить безопасное получение заказов навынос и доставку готовых блюд – пять советов от Tork
Как Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей