Tillypad |  Апрель 2016

Tillypad в бизнес-школе SWISSAM

В первые апрельские выходные студенты петербургского отделения SWISSAM открыли под крышей бизнес-школы четыре ярких ресторана. Их гости смогли познакомиться с тремя мировыми кухнями и попробовать блюда, приготовленные инновационным способом

Tillypad в бизнес-школе SWISSAM

Несмотря на то, что рестораны работали только один день, pop-up проекты были автоматизированы по всем правилам. Принимать заказы, обслуживать и рассчитывать гостей студентам помог Tillypad.


У каждого студенческого проекта было свое неповторимое лицо – уникальная концепция, которая отслеживалась не только в меню и способе подачи блюд, но и в элементах оформления и брендирования. Primal угощал своих гостей блюдами, приготовленными в инновационной угольной печи.  Un Dia, ресторан мексиканской кухни, представил традиционные блюда Латинской Америки, адаптированные под формат стрит-фуда. В ресторане восточно-европейской кухни Marlenka все желающие смогли совершить гастрономическое путешествие по Польше, Литве и Венгрии, чтобы попробовать всеми знакомые блюда в их традиционной интерпретации. В САВА, ресторане классической французской кухни, студенты создали атмосферу Прованса и готовили типичные французские блюда, ориентируясь на стандарты высокой кухни.  Для самых маленьких посетителей ресторанного дня была открыта детская комната и проходили различные мастер-классы.

 

 

В преддверии мероприятия специалисты «Тиллипад» провели для студентов тренинги и обучили работе с программой, поэтому в ответственный день молодые люди уверенно чувствовали себя за POS-ами. Те же, кто пропустил обучение, быстро освоил программу в процессе работы под руководством технических специалистов «Тиллипад», присутствовавших на площадке с раннего утра до последнего гостя.


На этапе подготовки студенты не только самостоятельно разрабатывали меню, подачу блюд и дизайн однодневных заведений, но и заказывали полиграфию, привлекали спонсоров, продвигали проекты в соцсетях и улаживали все организационные моменты. В день мероприятия почти каждому студенту удалось попробовать себя в роли администратора, официанта, кассира и повара: во время пиковых нагрузок обязанности распределялись таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое обслуживание гостей.


По итогам мероприятия в SWISSAM прошла общая встреча участников ресторанного дня, где выпускники бизнес-школы проанализировали посещаемость ресторанов, составили топ продаваемых блюд и подсчитали выручку. Анализ коммерческой деятельности ресторанов и выводы о правильности расчета меню молодые люди сделали на основе данных, которые они получили из отчетов Tillypad.


Ресторанный день в стенах SWISSAM посетили более 400 петербуржцев, среди которых были родители и друзья студентов, а также партнеры, сотрудники и преподаватели бизнес-школы SWISSAM. Все вырученные средства были направлены в благотворительные организации.

Опубликовано:
07/04/2016

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера