Tillypad |  Апрель 2016

Tillypad в бизнес-школе SWISSAM

В первые апрельские выходные студенты петербургского отделения SWISSAM открыли под крышей бизнес-школы четыре ярких ресторана. Их гости смогли познакомиться с тремя мировыми кухнями и попробовать блюда, приготовленные инновационным способом

Tillypad в бизнес-школе SWISSAM

Несмотря на то, что рестораны работали только один день, pop-up проекты были автоматизированы по всем правилам. Принимать заказы, обслуживать и рассчитывать гостей студентам помог Tillypad.


У каждого студенческого проекта было свое неповторимое лицо – уникальная концепция, которая отслеживалась не только в меню и способе подачи блюд, но и в элементах оформления и брендирования. Primal угощал своих гостей блюдами, приготовленными в инновационной угольной печи.  Un Dia, ресторан мексиканской кухни, представил традиционные блюда Латинской Америки, адаптированные под формат стрит-фуда. В ресторане восточно-европейской кухни Marlenka все желающие смогли совершить гастрономическое путешествие по Польше, Литве и Венгрии, чтобы попробовать всеми знакомые блюда в их традиционной интерпретации. В САВА, ресторане классической французской кухни, студенты создали атмосферу Прованса и готовили типичные французские блюда, ориентируясь на стандарты высокой кухни.  Для самых маленьких посетителей ресторанного дня была открыта детская комната и проходили различные мастер-классы.

 

 

В преддверии мероприятия специалисты «Тиллипад» провели для студентов тренинги и обучили работе с программой, поэтому в ответственный день молодые люди уверенно чувствовали себя за POS-ами. Те же, кто пропустил обучение, быстро освоил программу в процессе работы под руководством технических специалистов «Тиллипад», присутствовавших на площадке с раннего утра до последнего гостя.


На этапе подготовки студенты не только самостоятельно разрабатывали меню, подачу блюд и дизайн однодневных заведений, но и заказывали полиграфию, привлекали спонсоров, продвигали проекты в соцсетях и улаживали все организационные моменты. В день мероприятия почти каждому студенту удалось попробовать себя в роли администратора, официанта, кассира и повара: во время пиковых нагрузок обязанности распределялись таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое обслуживание гостей.


По итогам мероприятия в SWISSAM прошла общая встреча участников ресторанного дня, где выпускники бизнес-школы проанализировали посещаемость ресторанов, составили топ продаваемых блюд и подсчитали выручку. Анализ коммерческой деятельности ресторанов и выводы о правильности расчета меню молодые люди сделали на основе данных, которые они получили из отчетов Tillypad.


Ресторанный день в стенах SWISSAM посетили более 400 петербуржцев, среди которых были родители и друзья студентов, а также партнеры, сотрудники и преподаватели бизнес-школы SWISSAM. Все вырученные средства были направлены в благотворительные организации.

Опубликовано:
07/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро