iiko |  Декабрь 2015

«Тибет Гималаи» - 11 000-й ресторан, который выбрал iiko

Около трех месяцев назад мы отпраздновали 10 000-е внедрение iiko – и вот уже новый юбилей!

«Тибет Гималаи» - 11 000-й ресторан, который выбрал iiko
Это радостное событие мы отмечаем вместе с рестораном «Тибет Гималаи» на Никольской, ставшим нашим 11 000-м клиентом и первым рестораном сети «Американ Дайнер», в котором будет установлена система iiko. Мы рады сотрудничеству с сетью популярных и любимых гостями заведений - компания «Американ Дайнер» объединяет такие популярные бренды, как Beverly Hills Diner, «Тибет Гималаи», Chili'sGrill&Bar, Papa's Place, Pacha Moscow, Robofusion и JP Burger. В подарок для ресторана «Тибет Гималаи» мы приготовили мобильное приложение для официантов iikoWaiter, которое будет помогать сотрудникам обслуживать гостей быстрее и точно выполнять все их пожелания.

 

О планах на будущее рассказывает Тим Камминс, операционный директор сети «Американ Дайнер».

 

В преддверии нового года наша компания решила внести глобальные изменения в структуру управления нашей сетью ресторанов - сменить текущее программное обеспечение на iiko. Выбирая продукт для автоматизированного управления и контроля над деятельностью ресторанов, новая команда топ-менеджеров компании отметила, что iiko – единственная система учета, имеющая все необходимые инструменты для и оперативного управления всеми подразделениями компании в режиме онлайн, включая центральный офис и центральный склад.

 

Конфигурация системы iiko решает все поставленные перед руководством компании задачи, которые можно автоматизировать, а именно: постоянный контроль над персоналом кухни и зала, предупреждение ошибок новых официантов, удобная работа с гостями, контроль над поставщиками, ежедневное ведение учета в ресторанах, контроль товарных остатков, контроль кассовых операций, взаиморасчеты с контрагентами, финансовое планирование, консолидированная отчетность и многое другое. Выполняемые процессы система полностью интегрирует в единое целое, что дает возможность управлять любым количеством ресторанов.

 

В качестве партнеров для реализации проекта внедрения iiko наша компания выбрала команду Open Serviсe, зарекомендовавшую себя в качестве надежного, стабильного партнера, имеющего богатый опыт автоматизации как небольших заведений, так и крупных ресторанных сетей. Важным фактором для особого доверия к компании Open Service является то, что огромную часть своего опыта и знаний они получили в результате практической работы в собственных успешных ресторанах.

 

Наша сеть ресторанов активно расширяется, мы работаем не только в России, но и за рубежом. Мы формируем предложения по франшизе, разрабатываем новые концепции, готовимся к запуску современного централизованного производства. В ходе реализации таких серьезных планов iiko станет главным инструментом в работе всех департаментов нашей компании без исключения.

 

Опубликовано:
25/12/2015

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3