МЕГАФОН |  Ноябрь 2017

SMS-реклама поумнела

Качественный прорыв в SMS-рекламе совершил оператор сотовой связи МегаФон

SMS-реклама поумнела

Сервис «МегаФон.Таргет» сделал SMS-рекламу по-настоящему умной, позаимствовав успешные принципы таргетированной онлайн-рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными только мобильным операторам. «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на три основные группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в интернете.

Для кафе и ресторанов самой ценной функцией является «Геотаргетинг» — возможность выделять на карте города произвольные территории, заходя в которые, абоненты попадают в список целевой аудитории.

sms-reklama_text.jpg

В режиме онлайн геотаргетингаможно рассылать моментальные сообщения всем людям, только что зашедшим в выбранную геозону. Например: «Сегодня только для вас при покупке кофе — круассан в подарок. Мы всего в 50 м от вас! Промокод: МегаКофе. Приходите в кофейню Х».Добавив в описание аудитории простейшие таргетинги — возраст, уровень доходов, — вы сделаете рассылку еще более эффективной. Это удобная альтернатива раздаче флаеров, не вызывающая негатива у клиентов. Причем SMS-рассылка обойдется заметно дешевле, чем печать и распространение флаеров, и потребует намного меньше времени на подготовку.

В режиме оффлайн геотаргетинга кроме выбора геозоны доступны очень удобные и тонкие настройки: выбор минимального числа посещений заданной геозоны и выбор периода посещений. Например, если вы хотите привлечь в свое заведение жителей близлежащих районов на субботний ужин или мероприятие, задайте следующие параметры: выберите в качестве геозоны окружающий район, задайте условие «посещал эту геозону в нерабочее время не менее 4 раз за последнюю неделю». Задайте время — 11.00 в субботу и сформируйте интересное предложение. Эффективность рассылки можно будет оценить при помощи промо-кодов или увидев число переходов по ссылке из вашего сообщения — это инструменты, доступные в интерфейсе услуги.

Таргетированные коммуникации открывают большой простор для фантазии в работе, предоставляя широкий набор фильтров и настроек. К примеру, тот же геотаргетинг можно использовать немного «хитрее», выбирая зоны не только вокруг своего заведения, но и в районе своих конкурентов или тематических мероприятий — в любом месте, где могут оказаться потенциальные гости.

Для начала работы с «МегаФон.Таргет» потребуется бюджет в 2–3 тысячи рублей, а регистрация и возможность изучить личные кабинеты подобных сервисов абсолютно бесплатны. Открывайте новые цифровые возможности для вашего бизнеса!

Подробнее о сервисе «МегаФон.Таргет».  

Опубликовано:
07/11/2017

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться