МЕГАФОН |  Ноябрь 2017

SMS-реклама поумнела

Качественный прорыв в SMS-рекламе совершил оператор сотовой связи МегаФон

SMS-реклама поумнела

Сервис «МегаФон.Таргет» сделал SMS-рекламу по-настоящему умной, позаимствовав успешные принципы таргетированной онлайн-рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными только мобильным операторам. «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на три основные группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в интернете.

Для кафе и ресторанов самой ценной функцией является «Геотаргетинг» — возможность выделять на карте города произвольные территории, заходя в которые, абоненты попадают в список целевой аудитории.

sms-reklama_text.jpg

В режиме онлайн геотаргетингаможно рассылать моментальные сообщения всем людям, только что зашедшим в выбранную геозону. Например: «Сегодня только для вас при покупке кофе — круассан в подарок. Мы всего в 50 м от вас! Промокод: МегаКофе. Приходите в кофейню Х».Добавив в описание аудитории простейшие таргетинги — возраст, уровень доходов, — вы сделаете рассылку еще более эффективной. Это удобная альтернатива раздаче флаеров, не вызывающая негатива у клиентов. Причем SMS-рассылка обойдется заметно дешевле, чем печать и распространение флаеров, и потребует намного меньше времени на подготовку.

В режиме оффлайн геотаргетинга кроме выбора геозоны доступны очень удобные и тонкие настройки: выбор минимального числа посещений заданной геозоны и выбор периода посещений. Например, если вы хотите привлечь в свое заведение жителей близлежащих районов на субботний ужин или мероприятие, задайте следующие параметры: выберите в качестве геозоны окружающий район, задайте условие «посещал эту геозону в нерабочее время не менее 4 раз за последнюю неделю». Задайте время — 11.00 в субботу и сформируйте интересное предложение. Эффективность рассылки можно будет оценить при помощи промо-кодов или увидев число переходов по ссылке из вашего сообщения — это инструменты, доступные в интерфейсе услуги.

Таргетированные коммуникации открывают большой простор для фантазии в работе, предоставляя широкий набор фильтров и настроек. К примеру, тот же геотаргетинг можно использовать немного «хитрее», выбирая зоны не только вокруг своего заведения, но и в районе своих конкурентов или тематических мероприятий — в любом месте, где могут оказаться потенциальные гости.

Для начала работы с «МегаФон.Таргет» потребуется бюджет в 2–3 тысячи рублей, а регистрация и возможность изучить личные кабинеты подобных сервисов абсолютно бесплатны. Открывайте новые цифровые возможности для вашего бизнеса!

Подробнее о сервисе «МегаФон.Таргет».  

Опубликовано:
07/11/2017

Рекомендуем

Новости

ТОП 5 мероприятий на Территории Идей PIR Expo 2018

С 24 по 27 сентября 2018 года состоится знаковое событие для специалистов HoReCa в России и СНГ
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР

Ждем вас на стенде 2G10 в зале №14
Новости

Выставка Horeca by Kazan 2018

Ставка на Халяль-туризм, премия для поставщиков, открытие музея гостеприимства, космический конкурс для поваров
Новости

Лучший бармен по версии Beluga Signature

Лучшим барменом по версии Beluga Signature 2018 признан итальянец Alessandro Venturi из бара премиального отеля La Griffe в Риме
Новости

Конференция для профессионалов винного рынка Simple Congress

3 октября 2018 года в Москве во второй раз состоится конференция для профессионалов винного рынка Simple Congress
Новости партнеров

Работа на кассе быстрее: новая опция для фастфуд-ресторанов от r_keeper_7

Чтобы избежать образования очередей и заминок возле кассы