UCS |  Февраль 2016

Системы R-Keeper и Shelter в пансионате МГТС

Компания UCS завершила проект автоматизации системы управления в подмосковном пансионате «Искра», принадлежащем ОАО МГТС

Системы R-Keeper и Shelter в пансионате МГТС
Комфортабельный загородный комплекс расположен неподалёку от Звенигорода, в живописном уголке Одинцовского района в деревне Сватово. В летний период на базе отеля работает детский оздоровительный лагерь «Искра» ОАО МГТС. А на осенне-зимне-весенний период корпоративный пансионат ОАО МГТС открывает свои двери для всех желающих. С начала осени и до конца весны здесь могут с комфортом отдыхать семьи с детьми, весёлые компании, корпоративные группы и просто любые посетители, желающие отдохнуть от городской суеты.

Искра_номер.jpg

Для проживания в отеле «Искра» предлагаются 134 комфортабельных номера различных категорий. Для корпоративных клиентов есть большой конференц-зал, 6 учебных аудиторий. Питание осуществляется в ресторане «Классик» вместимостью до 200 гостей, также есть банкетный зал на 100 гостей и барбекю-беседка на 100 человек. На зеленой территории пансионата есть бассейн, проводятся анимационные и тематические программы, оказываются СПА-услуги.

ресторан.jpg

Для эффективного управления всеми подразделениями пансионата специалисты компании UCS осуществили комплексную автоматизацию «Искры», внедрив самые современные программные продукты: Shelter v.2 для отеля, R-Keeper v.7 для ресторана, StoreHouse v.4 для учета склада.

С помощью встроенного в систему Shelter программного модуля «Менеджер мероприятий» легко планировать любые мероприятия в рамках групповых и VIP-заездов гостей и получать отчеты для различных служб гостиницы; управлять ресурсами отеля — бронировать услуги конференц- и банкетных залов, бассейна, СПА; формировать меню для банкетов и кофе-брейков с прямым доступом к меню в R-Keeper, причем при сохранении мероприятия в программе Shelter автоматически создается заказ в системе R-Keeper и сотрудники ресторана в режиме онлайн видят, какие мероприятия у них запланированы на будущее, могут анализировать складские запасы и заранее планировать закупку продуктов.

С помощью программного модуля «Горничные», автоматизирующего работу службы HouseKeeping, удобно координировать работу горничных: формировать графики работ, назначать задания, управлять статусами номеров «чистый/грязный», контролировать остатки мини-баров в номерах и автоматически вносить информацию о потребленных продуктах на фолио гостя, вести бюро находок.

Внедрение современных систем автоматизации от компании UCS позволило организовать единое управление всеми подразделениями гостиничного комплекса и обеспечить высокий уровень сервиса для корпоративных и частных клиентов.

      

 

Опубликовано:
19/02/2016

UCS

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»