UCS |  Февраль 2016

Системы R-Keeper и Shelter в пансионате МГТС

Компания UCS завершила проект автоматизации системы управления в подмосковном пансионате «Искра», принадлежащем ОАО МГТС

Системы R-Keeper и Shelter в пансионате МГТС
Комфортабельный загородный комплекс расположен неподалёку от Звенигорода, в живописном уголке Одинцовского района в деревне Сватово. В летний период на базе отеля работает детский оздоровительный лагерь «Искра» ОАО МГТС. А на осенне-зимне-весенний период корпоративный пансионат ОАО МГТС открывает свои двери для всех желающих. С начала осени и до конца весны здесь могут с комфортом отдыхать семьи с детьми, весёлые компании, корпоративные группы и просто любые посетители, желающие отдохнуть от городской суеты.

Искра_номер.jpg

Для проживания в отеле «Искра» предлагаются 134 комфортабельных номера различных категорий. Для корпоративных клиентов есть большой конференц-зал, 6 учебных аудиторий. Питание осуществляется в ресторане «Классик» вместимостью до 200 гостей, также есть банкетный зал на 100 гостей и барбекю-беседка на 100 человек. На зеленой территории пансионата есть бассейн, проводятся анимационные и тематические программы, оказываются СПА-услуги.

ресторан.jpg

Для эффективного управления всеми подразделениями пансионата специалисты компании UCS осуществили комплексную автоматизацию «Искры», внедрив самые современные программные продукты: Shelter v.2 для отеля, R-Keeper v.7 для ресторана, StoreHouse v.4 для учета склада.

С помощью встроенного в систему Shelter программного модуля «Менеджер мероприятий» легко планировать любые мероприятия в рамках групповых и VIP-заездов гостей и получать отчеты для различных служб гостиницы; управлять ресурсами отеля — бронировать услуги конференц- и банкетных залов, бассейна, СПА; формировать меню для банкетов и кофе-брейков с прямым доступом к меню в R-Keeper, причем при сохранении мероприятия в программе Shelter автоматически создается заказ в системе R-Keeper и сотрудники ресторана в режиме онлайн видят, какие мероприятия у них запланированы на будущее, могут анализировать складские запасы и заранее планировать закупку продуктов.

С помощью программного модуля «Горничные», автоматизирующего работу службы HouseKeeping, удобно координировать работу горничных: формировать графики работ, назначать задания, управлять статусами номеров «чистый/грязный», контролировать остатки мини-баров в номерах и автоматически вносить информацию о потребленных продуктах на фолио гостя, вести бюро находок.

Внедрение современных систем автоматизации от компании UCS позволило организовать единое управление всеми подразделениями гостиничного комплекса и обеспечить высокий уровень сервиса для корпоративных и частных клиентов.

      

 

Опубликовано:
19/02/2016

UCS

Рекомендуем

Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!