RATIONAL |  Апрель 2016

Сервис от RATIONAL – превосходя ожидания клиентов!

На протяжении многих лет компания RATIONAL удерживает лидерство на мировом рынке пароконвекционного оборудования

Сервис от RATIONAL – превосходя ожидания клиентов!
Высокую оценку клиентов, безусловно, главным образом обеспечивает непосредственно продукт немецкого бренда. Однако немаловажным фактором успеха является и качественная, своевременно оказываемая техническая поддержка, которая осуществляется посредством широкой сети высококвалифицированных сервис-партнёров RATIONAL.

 

Сервисная сеть, охватывающая территорию всей страны, позволяет гарантировать клиентам быструю помощь при возникновении сбоев в работе оборудования RATIONAL. Ремонт оборудования с полной уверенностью можно доверить уполномоченным сервис- партнёрам, которые регулярно проходят обучение и сертификацию в российском представительстве компании-изготовителя. Высокий уровень квалификации позволяет сервис-партнёрам RATIONAL проводить техническое обслуживание и выполнять ремонт оборудования в соответствии с подробными указаниями производителя. Отличительными чертами наших сервис-партнёров являются лояльность к клиенту, доступность и быстрое реагирование. Выполнение ремонта производится в кратчайшие сроки, так как у всех сервис-партнёров RATIONAL всегда имеются в наличии оригинальные запасные части. Поддержка гарантии завода-изготовителя обеспечивается вне зависимости от того, где приобреталось оборудование.

 

Опрос, проведенный в первом квартале 2016 года, показал, что 67,8% опрошенных клиентов оценивают услуги сервис-партнёров RATIONAL как «отлично» и «очень хорошо», а оценку «хорошо» поставили 26,7% из числа опрошенных.

 

Основной целью RATIONAL является обеспечение максимальной выгоды для клиентов. Являясь одним из инструментов достижения данной цели компании, технический сервис не останавливается на достигнутом, расширяя сервисную сеть и повышая качество работы своих сервис-партнеров.

 

Найти ближайшего к вам сервис-партнёра RATIONAL или уточнить, является ли таковым та сервисная организация, с которой вы уже работаете, можно на официальном сайте или по телефону в Москве +7 (495) 640-63-38.

 

Опубликовано:
13/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group