RATIONAL |  Апрель 2016

Сервис от RATIONAL – превосходя ожидания клиентов!

На протяжении многих лет компания RATIONAL удерживает лидерство на мировом рынке пароконвекционного оборудования

Сервис от RATIONAL – превосходя ожидания клиентов!
Высокую оценку клиентов, безусловно, главным образом обеспечивает непосредственно продукт немецкого бренда. Однако немаловажным фактором успеха является и качественная, своевременно оказываемая техническая поддержка, которая осуществляется посредством широкой сети высококвалифицированных сервис-партнёров RATIONAL.

 

Сервисная сеть, охватывающая территорию всей страны, позволяет гарантировать клиентам быструю помощь при возникновении сбоев в работе оборудования RATIONAL. Ремонт оборудования с полной уверенностью можно доверить уполномоченным сервис- партнёрам, которые регулярно проходят обучение и сертификацию в российском представительстве компании-изготовителя. Высокий уровень квалификации позволяет сервис-партнёрам RATIONAL проводить техническое обслуживание и выполнять ремонт оборудования в соответствии с подробными указаниями производителя. Отличительными чертами наших сервис-партнёров являются лояльность к клиенту, доступность и быстрое реагирование. Выполнение ремонта производится в кратчайшие сроки, так как у всех сервис-партнёров RATIONAL всегда имеются в наличии оригинальные запасные части. Поддержка гарантии завода-изготовителя обеспечивается вне зависимости от того, где приобреталось оборудование.

 

Опрос, проведенный в первом квартале 2016 года, показал, что 67,8% опрошенных клиентов оценивают услуги сервис-партнёров RATIONAL как «отлично» и «очень хорошо», а оценку «хорошо» поставили 26,7% из числа опрошенных.

 

Основной целью RATIONAL является обеспечение максимальной выгоды для клиентов. Являясь одним из инструментов достижения данной цели компании, технический сервис не останавливается на достигнутом, расширяя сервисную сеть и повышая качество работы своих сервис-партнеров.

 

Найти ближайшего к вам сервис-партнёра RATIONAL или уточнить, является ли таковым та сервисная организация, с которой вы уже работаете, можно на официальном сайте или по телефону в Москве +7 (495) 640-63-38.

 

Опубликовано:
13/04/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей