RATIONAL |  Апрель 2016

Сервис от RATIONAL – превосходя ожидания клиентов!

На протяжении многих лет компания RATIONAL удерживает лидерство на мировом рынке пароконвекционного оборудования

Сервис от RATIONAL – превосходя ожидания клиентов!
Высокую оценку клиентов, безусловно, главным образом обеспечивает непосредственно продукт немецкого бренда. Однако немаловажным фактором успеха является и качественная, своевременно оказываемая техническая поддержка, которая осуществляется посредством широкой сети высококвалифицированных сервис-партнёров RATIONAL.

 

Сервисная сеть, охватывающая территорию всей страны, позволяет гарантировать клиентам быструю помощь при возникновении сбоев в работе оборудования RATIONAL. Ремонт оборудования с полной уверенностью можно доверить уполномоченным сервис- партнёрам, которые регулярно проходят обучение и сертификацию в российском представительстве компании-изготовителя. Высокий уровень квалификации позволяет сервис-партнёрам RATIONAL проводить техническое обслуживание и выполнять ремонт оборудования в соответствии с подробными указаниями производителя. Отличительными чертами наших сервис-партнёров являются лояльность к клиенту, доступность и быстрое реагирование. Выполнение ремонта производится в кратчайшие сроки, так как у всех сервис-партнёров RATIONAL всегда имеются в наличии оригинальные запасные части. Поддержка гарантии завода-изготовителя обеспечивается вне зависимости от того, где приобреталось оборудование.

 

Опрос, проведенный в первом квартале 2016 года, показал, что 67,8% опрошенных клиентов оценивают услуги сервис-партнёров RATIONAL как «отлично» и «очень хорошо», а оценку «хорошо» поставили 26,7% из числа опрошенных.

 

Основной целью RATIONAL является обеспечение максимальной выгоды для клиентов. Являясь одним из инструментов достижения данной цели компании, технический сервис не останавливается на достигнутом, расширяя сервисную сеть и повышая качество работы своих сервис-партнеров.

 

Найти ближайшего к вам сервис-партнёра RATIONAL или уточнить, является ли таковым та сервисная организация, с которой вы уже работаете, можно на официальном сайте или по телефону в Москве +7 (495) 640-63-38.

 

Опубликовано:
13/04/2016

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера