UCS |  Июнь 2017

r_keeper в сети популярного фудкорта Carl's Junior

Дилер компании UCS в Республике Беларусь – «Крамио-Сервис» – провел комплексную автоматизацию популярной американской сети

r_keeper в сети популярного фудкорта Carl's Junior

В ТРЦ «Галилео», расположенном на улице Бобруйская в Минске, начал свою работу вместе с остальными точками фудкорта первый в столице - Carl's Junior.  


Сеть Carl's Junior возникла в 1941 году. Основателями которой являются Карл и Маргарет Карчер, купившие автомобиль и организовавшие лавку с хот-догами. Бизнес развивался быстро, уже через пять лет появилась закусочная Carl’s Drive-In Barbeque с бургерами. Сейчас у Carl’s Jr – 3 500 точек по всему миру. Готовят там бургеры с мраморной говядиной, беконом, панированной курицей, а также фирменный картофель фри «решетка», перемешанный с сыром и соусом чили.


Дилерами «Крамио-Сервис» была проделана комплексная автоматизация: установлена программа r-keeper-7 с кассовыми станциями, позволяющая значительно упростить работу, сделав ее эффективной на всех этапах: принятие заказа в часы пиковой загрузки, оперативная передача его на кухню. Благодаря внедрению программного модуля компании UCS – VDU , который служит заменой сервис-печати большим мониторам, информация, отображаемая на кухонном экране, доступна сразу большому количеству сотрудников производства. При вводе заказа на станции, он автоматически отображается на экранах кухни, что позволяет оперативно начать приготовление выбранного блюда. 



В дополнение ко всему, компанией «Крамио-Сервис» установлены мобильные терминалы официантов, которые позволяют быстро принимать заказы гостей, автоматически передавать их на монитор кухни, тем самым повышая скорость обслуживания и лояльность гостей. 

 

Особенность заведения Carl's Junior в разнообразном меню и внушительных размеров бургеров, ориентированных на широкую аудиторию. Особой фишкой нового фастфуд-оператора можно считать бургер, в котором стандартные ингредиенты прячутся не за булочкой, а за свежими салатными листьями. Более того, приверженцы здорового питания могут заказать в таком формате любой фирменный бургер из меню. Обслуживание здесь ориентированно на ресторан полного цикла: прием заказа и расчет гостя происходят на кассе, после чего ему выдают чек и табличку с номером. По этому номеру посетителю принесут его заказ. Если у гостя закончился напиток, то заботливый персонал Carl's Junior обязательно предложат его пополнить, а также подадут салфетки и дополнительные специи по желанию гостя.  

 

Комплексное решение r_keeper_7 позволяет не только улучшить взаимодействие персонала кухни и зала, но и предложить гостям высокий уровень обслуживания, а владельцам заведения — получить эффективный инструмент оценки работы персонала. Популярная сеть фаст-фуда пользуется большой популярностью и готова накормить любого гурмана, который обязательно найдет что-то свое по вкусу.


Опубликовано:
09/06/2017

UCS

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3