R-Keeper в Гранд Экспресс формате
Компания UCS внедрила систему автоматизации в новом для себя формате общепита – в вагоне-ресторане поездов «Гранд Экспресс», ежедневно курсирующих по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москв
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Компания UCS внедрила систему автоматизации в новом для себя формате общепита – в вагоне-ресторане поездов «Гранд Экспресс», ежедневно курсирующих по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.
«Гранд Экспресс» – частные поезда класса Де Люкс, которые принадлежат компании «Гранд Сервис Экспресс» и соответствуют самым высоким стандартам обслуживания ночного железнодорожного транспорта. Это настоящие отели на колесах: роскошные интерьеры, комфортабельные купе, душевые кабины, горячее питание, высочайший уровень сервиса.
Вагон-ресторан поезда «Гранд Экспресс» – ресторан «Рестогранд» – функционирует с начала посадки и до момента прибытия в одну из столиц. Доставку любого блюда или напитка можно заказать индивидуально в купе, а оплатить заказ можно как наличными так и пластиковыми картами. Заказ на блюда также можно сделать заранее на сайте, до посадки в поезд.
Чтобы повысить эффективность работы персонала и обеспечить еще больший комфорт для пассажиров, в ресторане была внедрена современная профессиональная система управления R-Keeper v.7, мобильные терминалы официанта на планшетах с ОС Android. В ближайших планах – установка электронных меню RK-Order на Android-планшетах в каждом купе поезда. Это позволит серьезно повысить скорость обслуживания: гости в любой момент без привлечения проводника или официанта смогут сделать заказ, он сразу поступит на кухню и начнет готовиться.
17/12/2015
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?