UCS |  Июль 2018

r_keeper объединяет людей в баре CMI

Как удалось увеличить скорость обслуживания и качество сервиса

r_keeper объединяет людей в баре CMI

Дилерами UCS в Узбекистане – компанией Rkeeper-Uzbekistan, была произведена комплексная замена систем автоматизации программными продуктами, которые значительно помогли увеличить скорость обслуживания и качество сервиса в баре CMI. Проект был реализован за 3 дня, включая настройки системы.

Бар CMI – это центр ночной жизни столицы Узбекистана, история создания которого насчитывает уже более 10 лет. Сюда приходит за уникальной атмосферой и настроением не только молодежь города, но и разнообразная, творческая публика. В CMI самая длинная барная стойка в городе – 37 метров, за которой бармены-профессионалы готовят всем желающим более 50 видов авторских коктейлей и предлагают различные напитки из широкого ассортимента бара. На уютной сцене, расположенной внутри заведения, выступают лучшие ди-джеи, а также приглашенные музыканты. Бар CMI часто устраивает различные тематические вечеринки для своих гостей, а персонал заведения старается привнести особенности и свои «фишки» в развлекательную программу. 

Изначально заведение работало в формате ночного клуба, но после модернизации проект реализовывался с новой концепцией, по которой одно заведение выступает, как ночной клуб, а второе, как винный бар, работающий в дневное время. Гастробар CMI – это сервис высокого уровня, доступные цены и ночная доставка по всему городу. Меню в заведении значительно увеличилось, добавив в свои позиции новые блюда, а также различные бургеры и даже вареники. Отдельным пунктом выделено «Меню позднего ужина», также есть выпечка с десертами собственного приготовления.

Для того, чтобы все бизнес-процессы функционировали эффективно и слаженно, дилерами Узбекистана была произведена замена системы автоматизации и установлено программное обеспечение от компании UCS, позволяющее заведению автоматизировать все процессы. С помощью r_keeper усовершенствована работа бара CMI, скорость обслуживания значительно увеличилась, что позволяет поддерживать не только высокий уровень сервиса на всех этапах деятельности, но также обеспечивать рост постоянного числа гостей. 

Благодаря внедрению седьмой версии программы r_keeper и установке станций официанта и кассира, которые позволяют быстро принимать заказы, оплачивать счета, комфорт гостей и удобство работы персонала значительно возросли. С автоматизацией учета и склада помогает программный модуль StoreHouse, который осуществляет полный контроль расходования продуктов, эффективно управляет себестоимостью, а также позволяет правильно организовать закупки и контролировать действия персонала заведения.



Также в баре CMI была установлена персональная дисконтная система r_keeper_PDS – инструмент для формирования программ лояльности заведения. Благодаря гибкости настроек персональной дисконтной системы – r_keeper_PDS, это решение помогает ресторатору создавать дисконтные карты и подарочные сертификаты, что значительно увеличивает лояльность заведения и привлекает еще больше гостей.
Опубликовано:
04/07/2018

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.