R-Keeper |  Октябрь 2020

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper представляет сервис для автоматизации маркетинга и коммуникаций — r_keeper Loyalty

R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана

R_keeper Loyalty дает возможность каждому ресторану от маленького кафе до федеральной сети выстраивать коммуникацию с гостями, используя все маркетинговые инструменты, собранные в одном сервисе:

  • гибкий конструктор акций, скидок и бонусного кешбека;

  • автоматическая сегментация гостей для выстраивания системы персональных предложений;

  • автоматические рассылки для регулярной коммуникации с гостями;

  • дашборд эффективности бизнеса для контроля основных показателей в режиме онлайн.

Главная цель сервиса — помочь ресторанам получать больше выручки, эффективнее работать с гостями, предоставляя им персонализированные выгодные предложения, анализировать информацию о вкусовых предпочтениях и проводить анализ популярности блюд и категорий среди разных групп гостей, узнавать о гостях максимум информации для создания эффективно работающей маркетинговой системы заведения.

Для получения привилегий необходимо, чтобы система узнала гостя. Идентификация происходит через приложение СберФуд, по номеру телефона или электронной карте Wallet, которая хранится в смартфоне гостя.

Электронные чаевые дают гостям возможность отблагодарить персонал за хороший сервис и оставить чаевые с карты через приложение СберФуд. Деньги сразу поступают на карту официанта или на общую карту заведения.

«R_keeper Loyalty призвана стать единым решением для запуска программы лояльности в как в одном ресторане, так и в федеральной сети» — прокомментировал Генеральный директор r_keeper Андрей Корчак.

По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.

Подробнее об условиях подключения к сервису.

R_keeper разрабатывает программное обеспечение для автоматизации предприятий в сфере гостеприимства и развлечений с 1992 года. Комплексное решение r_keeper, одну из самых популярных систем автоматизации, используют более 65 000 ресторанов по всему миру. Партнеры компании работают в 102 городах России и 53-х странах Европы, Азии и Африки. Главными акционерами компании являются Сбербанк и Mail.Ru Group.

Опубликовано:
14/10/2020

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3