UCS |  Октябрь 2018

r_keeper_7 в «Невесомости»

Благодаря работе дилеров «ЮСИЭС СПб» в Санкт-Петербурге, был автоматизирован панорамный ресторан Nevesomost на базе современной программы r_keeper_7

r_keeper_7 в «Невесомости»

Заведение располагается на десятом этаже отеля «Введенский», откуда открывается панорамный вид на Петроградскую сторону, Исаакиевский собор и исторический центр города. Кухней руководит Игнат Гаврилов, прежде работавший под руководством Адриана Кетгласа – шеф-повара, ресторан которого удостоился звезды Мишлен. В меню западные традиции объединены с азиатскими мотивами: бульон в супе том-ям заменили на йогурт, а в птитим добавили утиную грудку. Каждый сезон шеф-повар планирует добавлять новые блюда европейской и русской кухни в оригинальном прочтении. Также здесь подают уникальный десерт «Невесомость» – нежный бисквит с безе и воздушным кремом. В планах у заведения ежегодное обновление меню, где будут появляться блюда европейской и русской кухни в авторском прочтении.

Широкие технические возможности ресторана позволяют организовывать любые мероприятия: бизнес-завтраки и деловые обеды, а также свадьбы с выездными регистрациями. Гости, которые выберут заведение для празднования дня рождения, получат в подарок торт от собственной кондитерской ресторана.

Специалистами «ЮСИЭС СПб» была проведена комплексная работа по автоматизации рабочих мест для официантов, кассира и менеджеров. В дополнении также установлен программный модуль – «Мобильный официант», являющийся современной заменой бумажного блокнота, позволяющий принимать заказ прямо у стола гостя, который помогает избежать ошибок и ускорить обслуживание. Для его реализации может быть использован любой смартфон на базе iOS или Android. Официант вносит заказ, который сразу поступает на кухню с печатью его номера на сервис-принтере и автоматически сохраняется на кассовой станции.


Для обслуживания банкетов и различных мероприятий, в системе r_keeper_7 есть специальная опция – банкетные заказы. С ее помощью можно принимать предоплату с выдачей фискального чека, создавать бронирования с указанием даты, времени, количества гостей и информацией о заказчике. Дополнительно можно распечатать договор (пречек) в формате А4. 

Благодаря установленной дилерами «ЮСИЭС СПб» программе r_keeper_7 и необходимым модулям, цель проекта себя оправдала: автоматизированы все процессы заведения, увеличена скорость обслуживания гостей, поддерживается высокий уровень сервиса, а также соблюдается полный контроль работы персонала на всех этапах работы.

Опубликовано:
11/10/2018

Рекомендуем

Новости

Откроются ли в июне предприятия индустрии питания

Рестораны и кафе могут заработать в Москве на следующем этапе снятия ограничений, предположили в столичном департаменте торговли
Новости

Как минимизировать риск для посетителей

ФРИО разработала программу, в которой можно посмотреть цифровое меню и безопасно сделать заказ
Новости

Когда откроют кафе и рестораны в Подмосковье

Кафе, рестораны, парикмахерские и другие предприятия сферы услуг на следующем этапе снятия ограничений
Новости

Кто добавит доставку еды в приложение такси

Агрегатор такси «Ситимобил» с 22 мая развозит заказы доставки еды Delivery Club
Новости

Что ожидает индустрию питания в сегменте франшизы

Пандемия COVID-19 и последовавший кризис усугубили положение американской сети Domino’s Pizza в России
Новости

К чему приведут переговоры рестораторов с Роспотребнадзором

Рестораторы предложили три этапа выхода из-под ограничений в связи с распространением COVID-19