UCS |  Январь 2020

Программные решения UCS в новом торгово-развлекательном центре Тбилиси

Для автоматизации сетевого заведения было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7

Программные решения UCS в новом торгово-развлекательном центре Тбилиси

В новом ТЦ был автоматизирован еще один сетевой и второй совместный проект – Ballrom – Food Drinks & Bowling. Благодаря комплексной работе дилеров в Грузии – компанией UCS Georgia, были установлены современные программные решения: r_keeper_7 и StoreHouse.

City Mall Saburtalo располагается на площади в 120 тысяч квадратных метров, где представлены до 200 различных магазинов, а также весть боулинг-центр, различные кафе и рестораны. Новый торговый центр стал еще одним центром притяжения гостей и жителей города, а расположенный Ballrom – Food Drinks & Bowling – стал неотъемлемым компонентом для комфорта и идеального развлечения в одном пространстве. Благодаря высоким компетенциям и качеству работы, руководством сети Ballrom было принято решение о дальнейшем сотрудничестве с дилерами компании UCS Georgia в последующих проектах.

Для автоматизации сетевого заведения было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7. Программа позволяет обеспечить высокую скорость обслуживания гостей, осуществлять управленческий учет, видеть актуальную информацию о всех процессах, происходящих в заведении.

Вести складской учет помогает программа StoreHouse, благодаря которой производится контроль товарных запасов, обеспечивается бесперебойная работа кухни, осуществляются все необходимые действия.


Дилерами UCS Georgia было установлено необходимое, специализированное оборудование для точной и структурированной работы кафе, которое помогает повышать качество и скорость обслуживания посетителей, а персоналу позволяет избежать ошибок при работе с программой. Формат и расположение данного заведения предполагает работу с большим потоком гостей, поэтому для поддержания высокого уровня сервиса и качества, были установлены: модуль мобильного официанта, для оперативного принятия заказа и передачи его на кухню.

С установкой современной программы r_keeper_7, работа в заведении ведется эффективно на всех этапах деятельности.

В дополнение дилерами UCS Georgia в полном объеме проведены обучающие тренинги для персонала ресторана.

Опубликовано:
09/01/2020

Рекомендуем

Новости

Какое предложение ресторатора Аркадия Новикова поддержала глава Роспотребнадзора Анна Попова

Увеличение площадей летних веранд — это важно для безопасности посетителей и для предотвращения распространения коронавируса
Новости

На сколько вырос спрос на официантов в России

Снятие ограничительных мер, введенных в РФ из-за коронавирусной инфекции, повысило число вакансий для официантов в два раза за несколько недель, сообщает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру»
Новости

Что появится на месте Коптевского рынка

Концепция предполагает переформатирование рынка в гастрономический кластер с фермерскими продуктами, фуд-холлам, а также креативными пространствами для семейного время препровождения
Новости

Как вырос среднесуточный оборот ресторанов

Среднесуточный оборот ресторанного бизнеса в Москве вырос примерно в полтора раза по сравнению с мартом до введения ограничений
Новости

Какой новый проект появится у сети ресторанов «Тануки»

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы
Новости

Как восстановить индустрию питания за три года

ФРиО предложила план восстановления отрасли к 2023 году