MANQRO |  Февраль 2016

Программа лояльности MANQRO.Allegro

В начале марта 2016 года компания MANQRO представит на торжественном мероприятии программный продукт для ресторанов и кафе - MANQRO.Allegro

Программа лояльности  MANQRO.Allegro
Программы лояльности для гостей ресторанов и кафе стали настоящим хитом в кризисное время, так как в конкурентной борьбе удержание аудитории постоянных гостей является куда более весомым фактором, чем иллюзорное увеличение среднего чека в каком-то из кварталов. В 2015 году средний чек в ресторанах вырос более чем на 5%, что очевидно меньше роста цен на практически любые товары и услуги в России.


Ставка на удержание интереса аудитории и потребительской привычки питания вне дома является ключевой для ресторанного бизнеса в кризисный период развития экономики, особенно если кризис носит затяжной характер. Одним из недорогих способов стимулирования интереса к регулярному посещению заведения является создание программы лояльности. При чем, в последние несколько лет они шагнули гораздо дальше пресловутых пластиковых карточек, мода на которые закончилась еще в середине прошлого десятилетия. Современные программы лояльности живут в информационных системах и смартфонах клиентов, где гость в любой момент может увидеть не только полученные привилегии накопленные баллы, но и наиболее удобные способы их потратить.

Manqro_4.jpg


В начале марта 2016 года компания MANQRO, недавно вышедшая на российский рынок, представит на торжественном мероприятии программный продукт для ресторанов и кафе - MANQRO.Allegro. Данный сервис сочетает в себе функции программы лояльности для гостей заведений, яркого электронного меню, обратную связь с клиентами, систему сбора бизнес-параметров заведений, сервис доставки и мобильного официанта, отчеты для владельцев и многое другое.


В рамках бизнес-завтрака в Москве специалисты МАНКРО Рус проведут развернутую презентацию возможностей продукта, расскажут о тех трендах ресторанного рынка, которые может поддержать решение и почему в кризисное время автоматизация позволяет сделать бизнес более гибким и жизнеспособным.

Manqro_2.jpg


Заявку на участие в бизнес-завтраке можно подать через форму обратной связи на сайте компании – www.manqro.com, указав свой регион и ресторан. Другой способ – это обращение по e-mail – info@manqro.com   Для рестораторов участие в мероприятии бесплатное.


Отметим, что программный продукт MANQRO.Allegro – это целый набор важных модулей, в корне меняющих как восприятие обслуживания в ресторане гостем, так и значительно упрощающих бизнес-процессы в ресторане или баре. Создание гибкой настраиваемой программы лояльности самим рестораном – это яркое конкурентное преимущество, создающее дополнительные возможности удержания аудитории постоянных гостей. Так гость, однажды заказавший через электронное меню МАНКРО, сразу становится участником программы лояльности заведения в соответствии с настройками  ресторана. Чем больше посещений и заказов через электронные каналы, тем больше баллов, подарков и привилегий. Гость видит, как меняются его возможности, увеличивается скидка или готовятся подарки, при этом ресторатор сам определяет размеры бонусных начислений, типы подарков и другие условия программы лояльности. Как мы видим, здесь нет никаких пластиковых карт, чеков, считывателей штрих-кодов, а смартфон клиента выполняет роль уникального идентификатора гостя. Естественно,  условия  и популярность программы лояльности поддерживаются через таблички в заведениях, официантов, сайт ресторана, потому что ни одна программа взаимодействия с клиентами не может быть реализована только в информационной системе.

Manqro_3.jpg


Отметим, что кроме программы лояльности сервис MANQRO.Allegro обеспечивает всех заинтересованных  участников бизнес-процесса интересными функциями, так для директоров и владельцев заведений обеспечиваются следующие возможности:

  • В режиме онлайн видеть динамику основных  параметров бизнеса;
  • Получать мгновенную обратную связь с клиентами через систему отзывов;
  • Без промедлений управлять меню, акциями и специальными предложениями;
  • Использовать систему кросс-продаж, влиять на средний чек;
  • Получить имидж инновационного заведения.


Удивительно, но этот продукт может сделать более счастливыми работников зала в ресторане. Сервис Allegro для сотрудников заведений обеспечивает следующие возможности:

  • Автоматизация рутинных операций;
  • Контроль заказов и запросов от всех столиков в заведении;
  • Возможность больше времени тратить на приятное общение с гостями;
  • Возможность получать больше чаевых и участвовать в бонусной программе MANQRO;


Сервис Allegro для гостей заведений – это возможность получить не просто первоклассное обслуживание, а почувствовать себя в инновационном будущем, где умные гаджеты и электронные сервисы приносят яркие ощущения. Гости получают яркий опыт, успевают заказать больше и почувствовать себя особенными!


Сервис Allegro:

  • Быстрый заказ, который никто не перепутает и не забудет;
  • Возможность отслеживать приготовление блюд;
  • Исчезает медлительность с приемом заказа и оформлением счета;
  • Все акции и спецпредложения на всех языках и на одном устройстве;
  • Обратная связь клиента с ресторатором и официантом.


Напомним, что MANQRO – известный разработчик программного обеспечения для HoReCa из Силиконовой Долины -  в конце 2015 года открыл свой европейский операционный офис в Москве. В России, СНГ и Европе компания МАНКРО Рус в 2016 году будет заниматься развитием бизнеса, поддержкой заказчиков, а также адаптацией программных продуктов к ожиданиям российских и европейских рестораторов.


Компания MANQRO также занимается выпуском программных продуктов для бизнес-центров и гостиниц, автоматизирующих удаленное обслуживание гостей и сотрудников. Подробнее о компании и ее продуктах можно узнать на www.manqro.com Также на сайте компании можно подать заявку на участие в бизнес-завтраке, посвященном программному продукту Allegro для ресторанов, баров и кафе. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, указав свой ресторан (кафе). Для владельцев и директоров ресторанов участие, безусловно, бесплатное.


Опубликовано:
16/02/2016

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3