MANQRO |  Февраль 2016

Программа лояльности MANQRO.Allegro

В начале марта 2016 года компания MANQRO представит на торжественном мероприятии программный продукт для ресторанов и кафе - MANQRO.Allegro

Программа лояльности  MANQRO.Allegro
Программы лояльности для гостей ресторанов и кафе стали настоящим хитом в кризисное время, так как в конкурентной борьбе удержание аудитории постоянных гостей является куда более весомым фактором, чем иллюзорное увеличение среднего чека в каком-то из кварталов. В 2015 году средний чек в ресторанах вырос более чем на 5%, что очевидно меньше роста цен на практически любые товары и услуги в России.


Ставка на удержание интереса аудитории и потребительской привычки питания вне дома является ключевой для ресторанного бизнеса в кризисный период развития экономики, особенно если кризис носит затяжной характер. Одним из недорогих способов стимулирования интереса к регулярному посещению заведения является создание программы лояльности. При чем, в последние несколько лет они шагнули гораздо дальше пресловутых пластиковых карточек, мода на которые закончилась еще в середине прошлого десятилетия. Современные программы лояльности живут в информационных системах и смартфонах клиентов, где гость в любой момент может увидеть не только полученные привилегии накопленные баллы, но и наиболее удобные способы их потратить.

Manqro_4.jpg


В начале марта 2016 года компания MANQRO, недавно вышедшая на российский рынок, представит на торжественном мероприятии программный продукт для ресторанов и кафе - MANQRO.Allegro. Данный сервис сочетает в себе функции программы лояльности для гостей заведений, яркого электронного меню, обратную связь с клиентами, систему сбора бизнес-параметров заведений, сервис доставки и мобильного официанта, отчеты для владельцев и многое другое.


В рамках бизнес-завтрака в Москве специалисты МАНКРО Рус проведут развернутую презентацию возможностей продукта, расскажут о тех трендах ресторанного рынка, которые может поддержать решение и почему в кризисное время автоматизация позволяет сделать бизнес более гибким и жизнеспособным.

Manqro_2.jpg


Заявку на участие в бизнес-завтраке можно подать через форму обратной связи на сайте компании – www.manqro.com, указав свой регион и ресторан. Другой способ – это обращение по e-mail – info@manqro.com   Для рестораторов участие в мероприятии бесплатное.


Отметим, что программный продукт MANQRO.Allegro – это целый набор важных модулей, в корне меняющих как восприятие обслуживания в ресторане гостем, так и значительно упрощающих бизнес-процессы в ресторане или баре. Создание гибкой настраиваемой программы лояльности самим рестораном – это яркое конкурентное преимущество, создающее дополнительные возможности удержания аудитории постоянных гостей. Так гость, однажды заказавший через электронное меню МАНКРО, сразу становится участником программы лояльности заведения в соответствии с настройками  ресторана. Чем больше посещений и заказов через электронные каналы, тем больше баллов, подарков и привилегий. Гость видит, как меняются его возможности, увеличивается скидка или готовятся подарки, при этом ресторатор сам определяет размеры бонусных начислений, типы подарков и другие условия программы лояльности. Как мы видим, здесь нет никаких пластиковых карт, чеков, считывателей штрих-кодов, а смартфон клиента выполняет роль уникального идентификатора гостя. Естественно,  условия  и популярность программы лояльности поддерживаются через таблички в заведениях, официантов, сайт ресторана, потому что ни одна программа взаимодействия с клиентами не может быть реализована только в информационной системе.

Manqro_3.jpg


Отметим, что кроме программы лояльности сервис MANQRO.Allegro обеспечивает всех заинтересованных  участников бизнес-процесса интересными функциями, так для директоров и владельцев заведений обеспечиваются следующие возможности:

  • В режиме онлайн видеть динамику основных  параметров бизнеса;
  • Получать мгновенную обратную связь с клиентами через систему отзывов;
  • Без промедлений управлять меню, акциями и специальными предложениями;
  • Использовать систему кросс-продаж, влиять на средний чек;
  • Получить имидж инновационного заведения.


Удивительно, но этот продукт может сделать более счастливыми работников зала в ресторане. Сервис Allegro для сотрудников заведений обеспечивает следующие возможности:

  • Автоматизация рутинных операций;
  • Контроль заказов и запросов от всех столиков в заведении;
  • Возможность больше времени тратить на приятное общение с гостями;
  • Возможность получать больше чаевых и участвовать в бонусной программе MANQRO;


Сервис Allegro для гостей заведений – это возможность получить не просто первоклассное обслуживание, а почувствовать себя в инновационном будущем, где умные гаджеты и электронные сервисы приносят яркие ощущения. Гости получают яркий опыт, успевают заказать больше и почувствовать себя особенными!


Сервис Allegro:

  • Быстрый заказ, который никто не перепутает и не забудет;
  • Возможность отслеживать приготовление блюд;
  • Исчезает медлительность с приемом заказа и оформлением счета;
  • Все акции и спецпредложения на всех языках и на одном устройстве;
  • Обратная связь клиента с ресторатором и официантом.


Напомним, что MANQRO – известный разработчик программного обеспечения для HoReCa из Силиконовой Долины -  в конце 2015 года открыл свой европейский операционный офис в Москве. В России, СНГ и Европе компания МАНКРО Рус в 2016 году будет заниматься развитием бизнеса, поддержкой заказчиков, а также адаптацией программных продуктов к ожиданиям российских и европейских рестораторов.


Компания MANQRO также занимается выпуском программных продуктов для бизнес-центров и гостиниц, автоматизирующих удаленное обслуживание гостей и сотрудников. Подробнее о компании и ее продуктах можно узнать на www.manqro.com Также на сайте компании можно подать заявку на участие в бизнес-завтраке, посвященном программному продукту Allegro для ресторанов, баров и кафе. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, указав свой ресторан (кафе). Для владельцев и директоров ресторанов участие, безусловно, бесплатное.


Опубликовано:
16/02/2016

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза