Презентация сервиса MANQRO.Allegro
Компания МАНКРО Рус провела развернутую презентацию нового программного продута для ресторанов и кафе − MANQRO.Allegro
Сервис МАНКРО – новые возможности для ресторанов при боулингах
МАНКРО – узнай своего гостя
МАНКРО — лучшее для ресторанов при отелях
В рамках бизнес-завтрака, прошедшего 15 марта 2016 года в конференс-зале БЦ Японский Дом, специалисты компании MANQRO провели демонстрацию возможностей сервиса MANQRO.Allegro – обслуживание в стиле 21-го века.
Участникам встречи рассказали об основных трендах ресторанного рынка, которые может поддержать новое решение, и почему в кризисное время автоматизация позволяет сделать бизнес более гибким и жизнеспособным. Кроме того, эксперты рынка подготовили доклады о тенденциях ресторанного бизнеса и ответили на вопросы гостей.
Открыл мероприятие приветственной речью директор MANQRO Rus Денис Пащенко. После вступительных слов он представил экспертный доклад «Инновации на рынке HoReCa: привязать к себе клиента стальным канатом». С отдельным экспертным докладом «Три современных фактора в конкурентной борьбе на ресторанном рынке» выступил Олег Лобанов, президент холдинга «КорпусГрупп».
Напоминаем, что программный продукт MANQRO.Allegro сочетает в себе функции программы лояльности для гостей заведений, яркого электронного меню, обратную связь с клиентами, систему сбора бизнес-параметров заведений, сервис доставки и мобильного официанта, отчеты для владельцев и многое другое. Он в корне меняет как восприятие обслуживания в ресторане гостем, так и значительно упрощает бизнес-процессы в ресторане или баре.
16/03/2016