RESTORATOR FRANCHISING GROUP |  Апрель 2016

Понятная концепция

Новосибирская компания RESTORATOR FRANCHISING GROUP управляет ресторанными сетями под собственными брендами с 1997 года. Одним из самых перспективных и динамично развивающихся брендов в портфеле компании является сеть итальянских ресторанов «Перчини»

Понятная концепция
Сергей Ким
директор по франчайзингу, Restorator Franchising Group

 

Концепция «Перчини» — это понятная концепция с растущим спросом на рынке. Итальянская кухня неизменно популярна, и востребованность ее растет с каждым годом. Преимущества сети «Перчини» — отличная кухня, атмосфера и сервис.

 

География наших ресторанов обширна — от ЯНАО до Казахстана и от Самары до Владивостока. Условия сотрудничества и поддержки понятны и выгодны для франчайзи, поэтому нашей франшизой очень активно интересуются предприниматели из разных регионов России и СНГ. В ближайшие три года мы планируем открытие 50 ресторанов в России и Казахстане.

 

 

Сейчас отличные условия для старта: конкуренция снижается, появляются интересные условия аренды (в некоторых региональных ТРЦ арендные ставки упали в 2–3 раза). Наши действующие франчайзи планируют развитие на 2016–2017 годы в своих регионах как с «Перчини», так и с другими нашими концепциями (рестораны восточной кухни «Чучвара» и мегаполис-бары People’s). Более половины наших франчайзи открывают второй ресторан в своем городе в течение двух лет. Нам интересно сотрудничество с рестораторами из перспективных регионов, таких как Казахстан, Татарстан, Уральский федеральный округ, Краснодарский край и Башкортостан. Партнеры, открывающие свой бизнес в приоритетных регионах, имеют больше шансов на успех.

 

 

Роман Вавилин
франчайзи бренда «Перчини» в Самаре

 

Нам с моим партнером Дмитрием Трофименко понравилась проработанность концепции «Перчини». Очень впечатлила идея со стандартами скорости: в сети действует правило «10+5» — ожидание первого блюда составит не более 10 минут, каждого последующего блюда — не более 5 минут. Немаловажным фактором было и то, что головная компания бренда — из региона. На наш взгляд, франчайзер не из столицы всегда понимает лучше специфику регионального ресторанного рынка. Взаимопонимание возникло с самых первых переговоров. Но, разумеется, в полной мере оценить поддержку франчайзера мы смогли на этапе строительства и открытия: обучение наших сотрудников, работа команды запуска — все было на высоте. Так что сотрудничество будем продолжать, в ближайшие два года откроем 3–4 новых «Перчини».

 

 

Асель Нугманова
франчайзи бренда «Перчини» в Уральске, Казахстан

 

Restorator Francising Group для нас — это не только франчайзер, но и очень надежный и доброжелательный партнер. Все сотрудники компании очень компетентны, и на всех этапах — от проекта и дизайна ресторана до подбора ложек и вилок — мы получали действительно всестороннюю поддержку. Рынок Казахстана для наших партнеров был абсолютно новым, но они прислушивались к нашим предложениям и всегда вели с нами конструктивный диалог. Это в дальнейшем помогло успеху нашего ресторана.

 

В будущем планируем развивать сеть «Перчини», «Чучвара» и People’s в других городах Казахстана. А на этот год планируем закрепить успех «Перчини» в Уральске и повысить свои навыки в ресторанном бизнесе. 


http://perchini.ru/


Опубликовано:
12/04/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3