P&G Professional |  Июль 2016

Новый Fairy Sensitive и Fairy Lemon

P&G Professional пополняет линейку средств для мытья посуды

Новый Fairy Sensitive и Fairy Lemon

В условиях жесткой конкуренции на рынке HoReCa владельцы бизнеса нуждаются в проверенном моющем средстве, способном обеспечить на кухне идеальную чистоту, которая служит одним из ключевых факторов для формирования положительной репутации предприятий как в интернете, так и в реальной жизни. Вместе с тем растут и требования профессионалов к средствам для мытья посуды. В ответ на потребности владельцев бизнеса компания P&G Professional, производитель комплексных решений для коммерческих прачечных и операторов индустрии гостеприимства, пополняет линейку моющих средств и представляет на российском рынке новый Fairy Professional Sensitive, а также Fairy Professional Lemon в более удобной упаковке объемом 1,5 литра для профессионального использования.


pgp.jpg

Раздражение кожи рук – частая проблема, с которой сталкивается персонал в индустрии HoReCa: в большинстве случаев работники не надевают перчатки во время мытья посуды, так как в них невозможно оценить чистоту поверхностей. Согласно данным исследования¹, раздражение кожи – одна из основных причин отказа от использования определенного моющего средства.

Принимая во внимание это обстоятельство, компания P&G Professional разработала новый Fairy Professional Sensitive, созданный специально для бережной защиты кожи рук. Благодаря инновационной формуле Fairy Professional Sensitive не только отмывает жир в горячей и холодной воде, но и помогает сохранить руки нежными и увлажненными. Новинка появилась на российском рынке в июле 2016 года.

Результаты другого исследования² подтверждают, что более 60% профессионалов склонны выбирать моющие средства в эргономичной упаковке объемом менее 2 литров. В отличие, например, от 5 литровой, 1,5 литровая бутылка не требует переливания в тару меньшего объема, удобна в использовании и занимает немного места у раковины. В ответ на постоянно растущий спрос на эргономичную упаковку компания P&G Professional расширяет линейку средств для мытья посуды и представляет Fairy Professional Lemon в упаковке объемом 1,5 литра. Продукт был представлен на российском рынке в мае 2016 года.

Комментируя результаты исследований, руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев отметил: «Мы понимаем, что профессионалы индустрии HoReCa нуждаются в проверенном моющем средстве, способном обеспечить идеальную чистоту посуды и не вызывающем раздражение кожи рук. Благодаря особой формуле новый Fairy Professional Sensitive полностью соответствует этим требованиям. Кроме того, компания P&G Professional стремится удовлетворить растущие потребности рынка и выпускает Fairy Professional Lemon в более удобной упаковке объемом 1,5 литра».

 

О Procter&Gamble Professional и дистрибьюторах продукции

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте P&G Professional

Получить информацию о дистрибуторах продукции P&G Professional в вашем регионе можно пройдя по ссылке.



(¹)Исследование проведено международным агентством маркетинговых исследований IPSOS по заказу компании P&G Professional в России и Германии в декабре 2014 года
(²) Исследование проведено компанией Incoma GfK по заказу P&G Professional



Опубликовано:
22/07/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади