P&G Professional |  Июль 2016

Новый Fairy Sensitive и Fairy Lemon

P&G Professional пополняет линейку средств для мытья посуды

Новый Fairy Sensitive и Fairy Lemon

В условиях жесткой конкуренции на рынке HoReCa владельцы бизнеса нуждаются в проверенном моющем средстве, способном обеспечить на кухне идеальную чистоту, которая служит одним из ключевых факторов для формирования положительной репутации предприятий как в интернете, так и в реальной жизни. Вместе с тем растут и требования профессионалов к средствам для мытья посуды. В ответ на потребности владельцев бизнеса компания P&G Professional, производитель комплексных решений для коммерческих прачечных и операторов индустрии гостеприимства, пополняет линейку моющих средств и представляет на российском рынке новый Fairy Professional Sensitive, а также Fairy Professional Lemon в более удобной упаковке объемом 1,5 литра для профессионального использования.


pgp.jpg

Раздражение кожи рук – частая проблема, с которой сталкивается персонал в индустрии HoReCa: в большинстве случаев работники не надевают перчатки во время мытья посуды, так как в них невозможно оценить чистоту поверхностей. Согласно данным исследования¹, раздражение кожи – одна из основных причин отказа от использования определенного моющего средства.

Принимая во внимание это обстоятельство, компания P&G Professional разработала новый Fairy Professional Sensitive, созданный специально для бережной защиты кожи рук. Благодаря инновационной формуле Fairy Professional Sensitive не только отмывает жир в горячей и холодной воде, но и помогает сохранить руки нежными и увлажненными. Новинка появилась на российском рынке в июле 2016 года.

Результаты другого исследования² подтверждают, что более 60% профессионалов склонны выбирать моющие средства в эргономичной упаковке объемом менее 2 литров. В отличие, например, от 5 литровой, 1,5 литровая бутылка не требует переливания в тару меньшего объема, удобна в использовании и занимает немного места у раковины. В ответ на постоянно растущий спрос на эргономичную упаковку компания P&G Professional расширяет линейку средств для мытья посуды и представляет Fairy Professional Lemon в упаковке объемом 1,5 литра. Продукт был представлен на российском рынке в мае 2016 года.

Комментируя результаты исследований, руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев отметил: «Мы понимаем, что профессионалы индустрии HoReCa нуждаются в проверенном моющем средстве, способном обеспечить идеальную чистоту посуды и не вызывающем раздражение кожи рук. Благодаря особой формуле новый Fairy Professional Sensitive полностью соответствует этим требованиям. Кроме того, компания P&G Professional стремится удовлетворить растущие потребности рынка и выпускает Fairy Professional Lemon в более удобной упаковке объемом 1,5 литра».

 

О Procter&Gamble Professional и дистрибьюторах продукции

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте P&G Professional

Получить информацию о дистрибуторах продукции P&G Professional в вашем регионе можно пройдя по ссылке.



(¹)Исследование проведено международным агентством маркетинговых исследований IPSOS по заказу компании P&G Professional в России и Германии в декабре 2014 года
(²) Исследование проведено компанией Incoma GfK по заказу P&G Professional



Опубликовано:
22/07/2016

Рекомендуем

Новости

Шеф-повара и рестораторы встречаются в Казани!

С 13 по 16 февраля шеф-повара и рестораторы со всей России соберутся в г. Казани на обучающую программу «Русская печь. Печное меню»!
Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи