iiko |  Июнь 2016

Открываем службу доставки c минимальными затратами

Служба доставки готовых блюд при действующем заведении - отличный источник дополнительной прибыли и привлечения новых гостей

Открываем службу доставки c минимальными затратами
Открыв службу доставки, вы получите отличный источник дополнительной прибыли и сможете привлечь новых гостей. Сегодня мы расскажем о том, как это можно сделать с наименьшими затратами.


Шаг 1. Привлекаем гостей

Установите специальные бонусы для гостей ресторана, которые пользуются вашей доставкой и наоборот – делайте скидки клиентам доставки при посещении ресторана. Это один из наименее затратных способов продвижения – по некоторым данным, около 95 рублей за клиента. Хорошие результаты дают сервисы агрегаторов – ими пользуется много людей, а стоить вам это будет 10% от суммы заказа. К тому же это быстро и удобно: например, из DeliveryClub заказы поступают сразу в iiko. А вот контекстная реклама и промоутеры с листовками при неправильном подходе могут обойтись слишком дорого. Настройте в iiko фиксацию рекламного источника при приеме заказа и анализируйте эффективность своих каналов продвижения.


Шаг 2. Разрабатываем упаковку

Каждый заказ – это определенный набор упаковок для блюд и столовых приборов для клиентов. Учет тары в iiko ведется автоматически: определите упаковку для каждого блюда, и система сама будет добавлять ее в заказ, а также «класть» туда нужное количество приборов для клиентов, одновременно списывая их со склада.


Шаг 3. Определяем зону доставки

Большая зона действия службы доставки поможет вам существенно расширить бизнес, но потребует серьезных организационных усилий. Если у вас одно заведение, рекомендуем начать с небольшой зоны и отладить все процессы на ней. С помощью отчета «Тепловая карта» вы сможете анализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек. Модуль логистики поможет оптимизировать маршруты доставки.


Шаг 4. Выбираем курьерскую службу

Вы можете создать собственную курьерскую службу, либо отдать доставку заказов на аутсорсинг. Вначале, пока заказов на доставку еще немного, выгоднее использовать аутсорсинг. Когда клиентов станет больше, курьер из сервиса окажется дороже собственного. Мобильное приложение iikoDeliveryMan поможет направлять и контролировать процесс доставки на всех этапах, а с помощью iikoRadar вы сможете отслеживать все передвижения курьеров на интерактивной карте.


Шаг 5. Организуем прием заказов

Когда вы открываете службу доставки при действующем ресторане, есть большой соблазн возложить обязанности по приему заказов на линейный персонал. Это не всегда эффективно – официантов не следует отвлекать от работы в зале, а менеджер может пропустить заказы, решая свои основные задачи. Есть два варианта решения этой задачи – собственный оператор или аутсорсинг, оба имеют свои плюсы и минусы. Собственный оператор хорошо знает ваше меню и спецпредложения, а его работу вы можете контролировать. Но вам придется потратиться на организацию его рабочего места, а эффективность его использования вначале будет низкой. Аутсорсинг на первых порах обойдется дешевле, но вы можете столкнуться с тем, что информация о ваших акциях не всегда вовремя доходит до клиента. Хорошим выходом может стать надомник. Обязательно снабдите рабочее место оператора АТС – iiko будет определять клиентов по номеру телефона и подсказывать оператору данные о клиенте и его предпочтениях, а также и о том, не находится ли он в «черном списке».



Если вы пользуетесь iikoCloud, iikoDelivery у вас уже есть, советуем дополнительно подключить пакет Delivery Premium. Если у вас обычная лицензия iiko – подключить доставку быстро и просто, вам ничего не придется перенастраивать, просто оплачиваете дополнительную функциональность по своему выбору и начинаете работать. Позвоните нам прямо сейчас!



Опубликовано:
30/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ