Tillypad |  Апрель 2016

Новый Tillypad 9.6

Tillypad 9.6 – это множество удобных инструментов для службы доставки, тонких настроек для каждого пользователя, усовершенствованные отчеты и новое приложение для планшета

Новый Tillypad 9.6

В последней версии программы каждый сотрудник ресторана найдет решения, которые сделают работу ещё быстрее, комфортнее и проще.



ПРИЛОЖЕНИЕ TILLYDROID ПОМОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ НА АВТОМАТИЗАЦИИ 


В новую версию Tillypad включено приложение Tillydroid для планшетов на базе OC Android. С его помощью можно обслуживать и рассчитывать гостей, работать с программами лояльности, в режиме реального времени получать отчеты по загрузке ресторана, работе персонала, маркетингу, кассе и выручке. Выгодное и полностью автономное решение идеально для небольших ресторанов, кафе, баров, столовых, кофеен формата «навынос» и free-flow концепций. Tillydroid позволяет полностью исключить из схемы автоматизации дорогостоящие POS-терминалы и компьютер-сервер.

 


НОВАЯ МОДЕЛЬ РЕПЛИКАЦИИ ДАННЫХ 


Благодаря тому, что сетевая архитектура новой версии Tillypad упрощена и дополнительная установка SQL-сервера не требуется, программа стала еще производительней. Обмен данными между подразделениями и сетевыми ресторанами стал проще. Обновление и настройка программы в сетевых заведениях занимает еще меньше времени.

 


НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ 


История заказов поможет поднять средний чек


В режимах работы доставки теперь доступна история заказов клиентов. Взглянув на предпочтения звонящего, оператор сможет дать индивидуальные рекомендации по выбору блюд или предложить дополнительные позиции к заказу.


Индивидуальное время приготовления заказов и доставки для каждого ресторана


Сетевым ресторанам с разным меню и разной географией доставки сложно эффективно работать по единому таймингу. Учитывая особенности каждого заведения, в Tillypad 9.6 можно задавать индивидуальные нормативы для каждого из ресторанов сети.


Дозаказы


После приема оператором заказа на доставку, клиент может позвонить снова и сделать дополнительный заказ. В этом случае можно не открывать новую доставку, а добавить блюда в ранее зарегистрированный счет.

 


НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДСКОГО УЧЕТА 


Настройка автоматической подстановки времени при создании складских документов


 Теперь для каждого типа складских документов можно установить время регистрации, которое будет использоваться по умолчанию. Например, если установить время регистрации приходов на 8 утра, до открытия торгового дня на складах уже будут корректно зафиксированы остатки продуктов. Такой подход способствует систематизации складских документов и упрощению последующей работы с ними, помогает избежать «минусов» в течение торгового дня.


Информация о неявных списаниях составных продуктов


Остатки продуктов могут списываться по-разному. В зависимости от типа складской операции, при проводке документа по складу могут изменяться как остатки составного продукта, так и остатки элементов его рецепта или же оба типа остатков одновременно. В оперативных отчетах о движении и обороте продуктов сведения о продуктах, физические остатки которых не изменились в результате проводки документов по складу, теперь для наглядности выводятся шрифтом серого цвета. 

 


НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗАКУПОК 


Первичные заявки и плановые заявки поставщикам можно создавать для конкретного склада или для всех складов, а в спецификациях плановых заявок применять рекомендованный объем продукта.

 


ЕЩЁ БОЛЬШЕ УДОБНЫХ ОТЧЕТОВ 


Новые объединенные отчеты


Сотрудники бэк-офиса и руководители найдут в Tillypad 9.6 новый блок с усовершенствованными объединенными отчетами. Они позволяют применять разные группировки к данным по кассе, складам, реализации блюд и отделам продаж.


 Оперативный отчет «Элементы прейскуранта по продуктам»


Отчет наглядно продемонстрируют долю участия каждого продукта в формировании стоимости блюд.


Отчет «Прейскурант»


С помощью этого отчета можно получить информацию обо всех элементах прейскуранта, а не только принадлежащих к классу «Продукт».


Оперативный отчет «Удаления из заказов со списанием»


Усовершенствованный отчет покажет, какова себестоимость удаленных из заказа позиций и по какому документу было совершено списание продуктов.

 


TILLYPAD ПОДСТРОИТСЯ ПОД ВАС 


Сразу к главному: автоматическое открытие избранных окон и карточек при старте


Новая версия программы Tillypad XL Manager позволяет каждому пользователю настроить открытие окон при запуске программы в соответствии с личными первоочередными задачами. Например, в начале рабочего дня бухгалтеру важно иметь перед глазами последние накладные, а руководителю – сводные отчеты с результатами закрытия предыдущего дня. Количество загружаемых при старте окон не ограничено.


Все на своем месте: восстановление положения окон и карточек


Tillypad XL Manager 9.6 сохраняет информацию о положении и размерах закрытых окон. Теперь каждое новое окно открывается в удобном размере и в том же месте, где было закрыто предыдущее. 

 

Все новые возможности станут доступными после обновления системы.

Опубликовано:
14/04/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»