iiko |  Ноябрь 2018

Новая версия iiko 6.2 и возможность перейти на светлую сторону

Новые возможности iiko в новой версии

Новая версия iiko 6.2 и возможность перейти на светлую сторону

iiko «в светлом»

У iiko новое «лицо» — теперь вы можете выбирать между традиционным темным и новым светлым интерфейсом.

Учет наличных у курьеров службы доставки

Теперь вы полностью контролируете все движения наличных денег, находящихся у курьеров доставки. Система знает, сколько денег находится в данный момент на руках у каждого курьера и контролирует, чтобы при назначении заказа эта сумма не превышала заданный порог. Операции по выдаче курьерам размена для сдачи, а также приему выручки будут занимать у ваших сотрудников минимум времени.

6-2-2.png

Умная аналитика для вашего меню

Мы продолжаем совершенствовать iikoMenuManager, и, начиная с версии iiko 6.2, он сможет давать вам еще больше полезных советов. Например, новый раздел «Вы могли сэкономить» показывает, как снизились бы ваши расходы, если бы вы воспользовались рекомендацией системы по смене поставщиков.  Также вы можете быстро получить информацию по остаткам ключевых ингредиентов на складе. АВС-анализ пополнился новыми показателями «Фудкост» и «Изменение фудкоста», а рекомендации по исключению блюд из меню и смене поставщиков уточнены. Стали удобнее, полнее и нагляднее аналитические отчеты «Что, если» и «Анализ динамики цен».

6-2-3.png

Этикетки стали более информативными

На этикетках, которые вы печатаете для готовой продукции, теперь можно размещать любые изображения. Настройте печать вашего логотипа, сертификационных знаков и специальных маркировок, а также любых других графических элементов. Например, для печати знака ЕАС теперь не нужно заказывать специальные наклейки. Кроме того, теперь iiko печатает наглядные номера наклеек, которые используются для маркировки разных коробок в одном заказе на доставку.

Новые возможности iikoWebOffice

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Все больше ежедневных задач по управлению рестораном можно решить с помощью удобного интерфейса iikoWebOffice, доступного на любом устройстве с выходом в интернет. Начиная с версии iiko 6.2, вы можете:

  • Принять на работу новых сотрудников и настроить расписание
  • Отправлять и принимать заказы от поставщиков
  • Проводить инвентаризацию заготовок
  • Настраивать собственные временные периоды для отображения данных по ключевым показателям деятельности: например, показывать выручку с разбивкой по завтраку, обеду и ужину.
6-2-4.png

Новые возможности iiko для европейских ресторанов:

Поддержка GDPR в iikoOffice

В соответствии с требованиями законодательства Евросоюза General Data Protection Regulation (GDPR), ресторан перед любой коммуникацией обязан получить подтверждение согласия гостя на обработку персональных данных. Теперь получение отметки о таком согласии можно централизованно настроить в iikoOffice для каждого типа отправляемых уведомлений.

Реализована поддержка особенностей учета:

  • В стоимость заказа можно включать плату за обслуживание (service charge), а также начислять НДС на сумму этой надбавки.
  • iiko учитывает и отображает в документах стоимость каждой единицы товара без НДС.

iiko становится еще удобнее:

  • Теперь вы можете настроить обязательную верификацию номера телефона гостя по СМС при оплате бонусами или предоставлении скидок iikoCard.
  • При загрузке банковской выписки теперь сразу видны проводки, которые уже были загружены в iiko – они выделены жирным шрифтом. Кликнув по такой позиции, вы можете посмотреть документы по проводкам.
  • Создавать и редактировать новые товары, блюда и модификаторы, а также снабжать их иллюстрациями теперь можно и через API.
  • Заказы на ПРК теперь отправляются гораздо быстрее – пустые позиции из заказа удаляются автоматически. Кроме того, формат сводного заказа стал гораздо удобнее.
  • В OLAP-отчетах появились новые поля «Средняя цена» и «Средняя цена без скидок».
  • Теперь информацию о ваших акциях и скидках вы можете печатать и на тех фискальных чеках, которые выдаются на заказы со 100% предоплатой.
  • Если имя гостя есть в вашей базе клиентов, оператор колл-центра доставки сразу увидит его вместе с номером телефона при входящем звонке.
  • Произведен большой объем работ по стабилизации работы сервисов iiko.

*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия для перехода. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.


Опубликовано:
09/11/2018

Рекомендуем

Новости партнеров

Бизнес в «облаке»

Решение, позволяющее развернуть полнофункциональную систему управления рестораном или кафе с минимальными затратами
Новости партнеров

Мастер-класс: «Печь ESTRO. Премьера на рынке профессионального оборудования»

Приглашаем Вас на мастер-класс от компании «Звезды Общепита»
Новости партнеров

Автоматизация сети кулинарии «Буше» с помощью программных продуктов UCS

Автоматизация на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7
Новости

Coffee&Tea Russian Expo – событие года для профессионалов индустрии кофе и чая

На Coffee&Tea Russian Expo соберутся лучшие представители кофейного и чайного дела.
Новости партнеров

Курьеры в законе

Новая версия iiko 6.2 выйдет буквально на днях
Новости партнеров

Мастер-класс: «Азбука бургера»

Приглашаем Вас на мастер-класс от компании «Звезды Общепита»