Nespresso |  Май 2018

Nespresso принял участие в церемонии награждения премии «Лавровый лист»

Бренд вручил особый подарок «Лучшему ресторану Петербурга» и предложил гостям кофе редких сортов Exclusive Selection

Nespresso принял участие в церемонии награждения премии «Лавровый лист»

25 апреля в отеле «Метрополь» состоялась независимая премия «Лавровый лист», в рамках которой экспертное жюри определяет лучших представителей ресторанной индустрии. Объявление победителей и церемония награждения прошли во время ужина, в конце которого Nespresso представил специальное кофейное меню. Бренд предложил гостям уникальную возможность продегустировать кофе из профессиональной коллекции редких сортов Exclusive Selection. Два бленда, Kilimanjaro Peaberry и Nepal Lamjung, были созданы специально для ресторанов высокой кухни и в России представлены в White Rabbit, Selfie и Кококо.

Nespresso, официальный партнер премии «Лавровый лист», поддерживает важные гастрономические мероприятия, сотрудничает с лучшими ресторанами, в числе которых обладатели звезд Michelin и участники списка The World’s 50 Best Restaurants, и работает с выдающимися шеф-поварами, чтобы развивать культуру кофе.

Специально для этого вечера кофе-эксперт Nespresso в соавторстве с Barstars создали рецептуру двух кофейно-алкогольных коктейлей. Один из них был сделан на основе кофе Nespresso, бурбона, апероля, ликёра, лимончелло, цедры грейпфрута и льда. Рецептура второго включала кофе Nespresso, кофейный ликер, водку, ликер мараскино, сахарный сироп, сок лимона и белок. Кроме того, в кофейном баре были представлены все бленды натурального свежемолотого кофе из профессиональной коллекции Nespresso.

На церемонии награждения кофе-амбассадор Nespresso Никита Кудрявцев вручил специальный подарок победителю номинации «Лучший ресторан Петербурга» - ресторану «Кококо». Бренд преподнес шеф-повару «Кококо» Игорю Гришечкину поездку на уникальную образовательную программу Chef Academy, которая открывает для шефов новые возможности в создании идеальных сочетаний кофе с едой и в использовании кофе как ингредиента блюд. Также победителю вручили профессиональную кофемашину для будущего ресторана и годовой запас кофе для дома.

Общественный Совет Премии выбрал ресторан «Горыныч» победителем в номинации «Ресторан – открытие года», а «Рестораном года» назвал «Remy Kitchen Bakery». По версии Совета ресторанных критиков «Лучшим рестораном года» стал «Twins Garden». «Гастрономическим Проектом – трендом года» профессиональное жюри посчитало «Фуд Маркеты Москвы» Михаила Горяинова. В номинации «Прорыв года» победил шеф-повар ресторана «Горыныч» Артём Лосев, а ценную награду «Ресторан Легенда» получила «Кофемания».

Среди гостей, которые посетили церемонию и оценили редкие сорта кофе, были Борис Зарьков, Анатолий Казаков, Ян Яновский, Мария Лобанова, Юлия Пош, Евгений Заболотный, Елена Фейгин, Инга Берман и другие.


О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso S.A. - первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в 64 странах мира. Штат сотрудников Nespresso насчитывает 12 000 человек. В крупнейших городах мира работает свыше 458 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Опубликовано:
04/05/2018

Рекомендуем

Новости

Что могут начать подавать в столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения»

В столице Якутии на аттракционе «Колесо обозрения» могут начать подавать питание внутри кабинок. Переговоры об этом ведут администрация городского парка культуры и отдыха и кейтеринговая служба Александра Скрипина
Новости

Что за последний месяц в сервисе 2 ГИС стали чаще искать жители крупнейших городов России

За последний месяц жители крупнейших городов России стали в три раза чаще искать рестораны
Новости

К чему призывает ВОЗ Российские рестораны

Российским ресторанам следует больше уделять внимание дезинфекции столов
Новости

Какие могут быть последствия второй волны коронавируса для индустрии питания

По словам ресторатора Сергея Миронова, при таком развитии событий в Москве могут остаться только «чебуречные» и «шаурмичные»
Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей?
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса