КАРАТ |  Апрель 2016

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» представляет новый модный образ творожных сыров Violette

Легендарный завод плавленых сыров «КАРАТ» представляет линейку творожных сыров Violette в модном весеннем дизайне. Это настоящий must-have продукт в жизни каждой современной девушки. Он идеален для тех, кто следит за  кулинарными трендами, ведет здоровый образ жизни и выбирает натуральные продукты

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» представляет новый модный образ творожных сыров Violette

Концепцию нового дизайна разработало агентство Depot WPF. Каждому вкусу соответствует  нежный пастельный цвет:  фиолетовый, бирюзовый, коралловый, желтый, розовый, зеленый…


 «Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент все производители, — рассказывает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.  - Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны — содержит в себе элемент игры. Мы создали продукт, который даже носить в сумочке  - эстетическое удовольствие».


Творожный сыр Violette производится из свежего цельного молока и сливок. Эта смесь пастеризуется, а затем охлаждается до температуры заквашивания. Сам процесс заквашивания занимает несколько часов, после чего получившийся творожный сгусток охлаждается и опять сепарируется (т.е. разделяется) на творожную часть и сыворотку. Творожная смесь подаётся в смеситель, где добавляются вкусы (зелень, креветки и пр.), а также соль и сахар. Финальный производственный процесс – это аэрация, то есть насыщение творожной смеси кислородом, за счет которого сыр приобретает легкую воздушную структуру. 



Современное производство творожного сыра является полностью закрытым процессом, каждый этап которого осуществляется на высоких температурах, в том числе и фасовка. Такая методика обеспечивает «чистоту» продукта и позволяет увеличивать срок хранения  до 120 дней без добавления специальных консервантов. 

     

Рекламное агентство «Восход» показало, каким может быть весеннее утро девушки, если оно начинается с завтрака с Violette

     

Можно успеть переделать массу приятных дел: почитать книгу, потанцевать под любимую музыку, сделать бодрящую зарядку, перемерять половину гардероба, чтобы выглядеть потрясающе… А если прихватить с собой Violette, сколько еще грандиозных планов можно осуществить!

 

О предприятии:

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начал работу в 1934 году, на протяжении 81 года сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москва». В 2015 году  провел ребрендинг плавленых сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна», «Шоколадный». Творожный сыр Violette – это самый молодой продукт легендарного производителя. Сегодня линейка насчитывает семь  популярных вкусов: классический сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, креветками и шоколадный. В 2016 году  палитра дополнена двумя новинками  – Violette с вялеными томатами и с грибами. 

Опубликовано:
08/04/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года