LoyaltyPlant |  Ноябрь 2017

Мобильная программа лояльности из России вызвала ажиотаж на рынке Азии

Российский разработчик мобильных программ лояльности LoyaltyPlant ("Фабрика Лояльности") за первый день работы на азиатском рынке достиг рекордных показателей

Мобильная программа лояльности из России вызвала ажиотаж на рынке Азии

Российский разработчик мобильных программ лояльности LoyaltyPlant ("Фабрика Лояльности") за первый день работы на азиатском рынке достиг рекордных показателей.

В начале этой недели на сингапурских маркетах App Store и Google Play появилось мобильное приложение Cake Cheese Tart — японского сетевого ритейлера, уверенно закрепившегося также на рынках Вьетнама, Кореи, Тайваня, Тайланда, Индонезии и Сингапура. За первый день работы мобильная программа лояльности от LoyaltyPlant продемонстрировала рекордные результаты: 3656 покупателей скачали приложение, 2669 (73%) — заполнили анкету, 985 — получили купоны со скидкой на продукцию.

Согласно ежегодному отчету Mobile Money Report от торговой группы Mobile Ecosystem Forum, в 2016 году 78% опрошенной аудитории совершили хотя бы одну покупку через мобильное приложение. Покупателей товаров стало в полтора раза больше по сравнению с 2014 годом (36% к 24%), в то время как заказы на еду и напитки в прошлом году оформили 26% опрошенных, что более чем вдвое превышает показатель 2014 года (11%).

Тенденция роста мобильных продаж сохраняется, а ввиду увеличения расходов на привлечение новых покупателей, все больше компаний из сферы услуг и ритейла обращаются к мобильным программам ляольности.

В отличие от десктопных и карточных решений, мобильные программы лояльности позволяют точно персонализировать рекламные сообщения по пользовательским данным и покупательскому поведению, автоматически отправляя пуш-уведомления на экраны смартфонов через интегрированную с мобильным приложением CRM-систему.

На своей брендированной платформе бренд формирует собственную лояльную аудиторию, вовлекает ее в общение с помощью бонусной, реферальной программы и моментального контроля качества, выстраивает длительные доверительные отношения с клиентами. Все это является залогом успешного развития продаж и бренда в долгосрочной перспективе. Автоматический анализ собираемых в CRM-системе массовых пользовательских данных обеспечивает быстрый процесс принятия стратегических решений.

Опубликовано:
10/11/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Вода как основа бизнеса HoReCa

Новое персонализированное решение в области технологий очистки воды теперь появилось и в России
Новости партнеров

Новый проект на гастрономической карте столицы – r_keeper в «ДНК»

Комфорт гостей и удобство работы персонала возрастают
Новости партнеров

Сеть Inasal – новый проект iikoMiddleEast, офиса iiko в ОАЭ

Владельцы бизнеса впечатлены возможностями iiko
Новости партнеров

Новые форматы заведений Москвы: r_keeper в известной сети ретейлера

«Азбука Вкуса» открыла в московских супермаркетах сети первые два полноценных кафе под вывеской «АВ Бистро».