Unilever Food Solutions |  Октябрь 2016

Мировые лидеры обсудили будущее отрасли

Unilever Food Solutions, The Coca-Cola Company, McDonald`s, TGI Fridays™, Sodexo, Hard Rock International и др. собрались на конференции Global Restaurant Leadership

Мировые лидеры обсудили будущее отрасли

Гиганты ресторанного рынка обсудили инновационные методы развития индустрии питания, мировые тренды и перспективы роста рынка HoReCa.

 

В рамках основной программы конференции прошла сессия Serving Today’s Global Consumers от Unilever Food Solutions  об особенностях сегодняшнего глобального рынка, возможностях и рисках развития отрасли.

 

По мнению Харри Брауэр, генерального директора Unilever Food Solutionsрост популярности готовых блюд из ресторанов и питания вне дома глобальная тенденция последних лет. Это большой стимул для развития рынка, но одновременно и опасность для окружающей среды.

 

Консолидация усилий ведущих мировых рестораторов и производителей может значительно повлиять на текущую обстановку: заметно снизить отрицательное влияние бурного развития ресторанной и пищевой отрасли на окружающую среду.  

 

Компания Unilever Food Solutions уже давно работает над экологичностью своей продукции. В продукции используется безупречные сертифицированные ингредиенты, производство которых не наносит вреда окружающей среде, эксперты компании вместе со специалистами ведущих ресторанных сетей работают над рецептурой продукции, изучают возможности использования альтернативных ингредиентов для сокращения отходов, благодаря чему удалось добиться снижения потерь продуктов на 33% и более.

 

Unilever Food Solutions работает на 75 рынках, это дает огромный практический материал для изучения предпочтений потребителей в разных странах мира. Людям важны не только впечатления от новых вкусов и продуктов, но то, что у блюда есть национальный колорит. Эксперты компании на местах работают над актуализацией вкусов продукции учитывая потребность новых поколений гостей в здоровом питании, внимание к безопасности и экологической чистоте блюд.

 

Unilever Food Solutions опережает конкурентов, благодаря таким сильным брендам, как KNORR, LIPTON и HELLMANN'S, а также талантливым и предприимчивым сотрудникам, которые работают в тесном сотрудничестве с шеф-поварами и партнерами-дистрибьюторами по всему миру на постоянной основе.

 

Продукты и услуги компании созданы шеф-поварами для шеф-поваров и позволяют рестораторам уверенно завоевывать новые рынки, снизить издержки и полностью раскрыть потенциал своих концепций, сохраняя стабильное качество и превосходный вкус.

 


  
Опубликовано:
14/10/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.