МАНКРО Рус изменит обслуживание в ресторанах
В конце 2015 года компания MANQRO выходит на российский рынок и открывает свой европейский операционный офис в Москве
Сервис МАНКРО – новые возможности для ресторанов при боулингах
МАНКРО – узнай своего гостя
МАНКРО — лучшее для ресторанов при отелях
Теперь российские рестораторы смогут по достоинству оценить программное обеспечение для дистанционного обслуживания гостей ресторанов и кафе. В России, СНГ и Европе компания МАНКРО Рус в 2016 году будет заниматься развитием бизнеса, поддержкой заказчиков, а также адаптацией программных продуктов к ожиданиям российских и европейских рестораторов и отельеров.
Компания МАНКРО Рус начинает свое продвижение на московском ресторанном рынке со своего наиболее востребованного в мире продукта – MANQRO.Allegro. Этот продукт для автоматизации ресторанов уже успел завоевать сердца рестораторов, сотрудников и гостей заведений.
MANQRO.Allegro – это инновационный программный продукт на принципах «облака» для автоматизации массового обслуживания гостей ресторанов, кафе, баров. Сервис Allegro сочетает в себе функции программы лояльности для гостей, яркого электронного меню, обратную связь с клиентами, систему сбора бизнес-параметров заведений, отчеты для владельцев и многое другое.
Сервис Allegro для директоров и владельцев заведений обеспечивает следующие возможности:
- В режиме онлайн видеть динамику основных параметров бизнеса;
- Удерживать интерес аудитории и управлять собственной программой лояльности;
- Получать мгновенную обратную связь с клиентами;
- Без промедлений управлять меню, акциями и специальными предложениями;
- Использовать систему кросс-продаж, влиять на средний чек;
- Получить имидж инновационного заведения.
Подключение для ресторана занимает несколько дней, а дальше каждый гость заведения, подключаясь к Wi-Fi заведения или просто сканируя QR-код, сможет через электронное меню заказывать блюда и напитки, вызывать официанта, запрашивать счет и оставлять отзывы о заведении. Система же запоминает гостей по их устройствам, начисляет бонусные баллы, которые согласно настраиваемой программе лояльности могут быть потрачены в этом ресторане на подарки, привилегии и скидки.
Сервис Allegro делает сотрудников заведений счастливыми, автоматизируя рутинные операции и обеспечивая контроль заказов и запросов от всех столиков в заведении. Больше нет блокнотиков и перепутанных заказов – официанты также «вооружены» смартфонами, вносят заказ гостя, а система поможет ничего не забыть и не перепутать.
Сервис Allegro для гостей заведений – это возможность получить не просто первоклассное обслуживание, а почувствовать себя в инновационном будущем, где умные гаджеты и электронные сервисы приносят яркие ощущения. Гости получают яркий опыт, успевают заказать больше и почувствовать себя особенными!
«В кризисное время программа лояльности, входящая в сервис MANQRO.Allegro, поможет сохранить клиентов без особых вложений со стороны ресторана», - подтвердил свою веру в российский рынок один из основателей компании MANQRO Алекс Пашинцев.
Директор европейского офиса МАНКРО также не скрывает оптимизма по поводу выхода на российский рынок. «Мы уже опробовали систему на нескольких заведениях в Москве, это решение станет здесь популярным», - сообщает Денис Пащенко.
Компания MANQRO также занимается выпуском программных продуктов для бизнес-центров и гостиниц, автоматизирующих удаленное обслуживание гостей и сотрудников. Подробнее о компании и ее продуктах можно узнать на ее сайте www.manqro.com
10/01/2016