MANQRO |  Январь 2016

МАНКРО Рус изменит обслуживание в ресторанах

В конце 2015 года компания MANQRO выходит на российский рынок и открывает свой европейский операционный офис в Москве

МАНКРО Рус изменит обслуживание в ресторанах

Теперь российские рестораторы смогут по достоинству оценить программное обеспечение для дистанционного обслуживания гостей ресторанов и кафе. В России, СНГ и Европе компания МАНКРО Рус в 2016 году будет заниматься развитием бизнеса, поддержкой заказчиков, а также адаптацией программных продуктов к ожиданиям российских и европейских рестораторов и отельеров.


Компания МАНКРО Рус начинает свое продвижение на московском ресторанном рынке со своего наиболее востребованного в мире продукта – MANQRO.Allegro. Этот продукт для автоматизации ресторанов уже успел завоевать сердца рестораторов, сотрудников и гостей  заведений.


MANQRO.Allegro – это инновационный программный продукт на принципах «облака» для автоматизации массового обслуживания гостей ресторанов, кафе, баров. Сервис Allegro сочетает в себе функции программы лояльности для гостей, яркого электронного меню, обратную связь с клиентами, систему сбора бизнес-параметров заведений, отчеты для владельцев и многое другое.


Сервис Allegro для директоров и владельцев заведений обеспечивает следующие возможности:

  • В режиме онлайн видеть динамику основных  параметров бизнеса;
  • Удерживать интерес аудитории и управлять собственной программой лояльности;
  • Получать мгновенную обратную связь с клиентами;
  • Без промедлений управлять меню, акциями и специальными предложениями;
  • Использовать систему кросс-продаж, влиять на средний чек;
  • Получить имидж инновационного заведения.

 

Подключение для ресторана занимает несколько дней, а дальше каждый гость заведения, подключаясь к Wi-Fi заведения или просто сканируя QR-код, сможет через электронное меню заказывать блюда и напитки, вызывать официанта, запрашивать счет и оставлять отзывы о заведении. Система же запоминает гостей по их устройствам, начисляет бонусные баллы, которые согласно настраиваемой программе лояльности могут быть потрачены в этом ресторане на подарки, привилегии и скидки.

 

 

Сервис Allegro делает сотрудников заведений счастливыми,  автоматизируя рутинные операции и обеспечивая контроль заказов и запросов от всех столиков в заведении. Больше нет блокнотиков и перепутанных заказов – официанты также «вооружены» смартфонами, вносят заказ гостя, а система поможет ничего не забыть и не перепутать.


Сервис Allegro для гостей заведений – это возможность получить не просто первоклассное обслуживание, а почувствовать себя в инновационном будущем, где умные гаджеты и электронные сервисы приносят яркие ощущения. Гости получают яркий опыт, успевают заказать больше и почувствовать себя особенными!


«В кризисное время программа лояльности, входящая в сервис MANQRO.Allegro, поможет сохранить клиентов без особых вложений со стороны ресторана», - подтвердил свою веру в российский рынок один из основателей компании MANQRO Алекс Пашинцев.


Директор европейского офиса МАНКРО также не скрывает оптимизма по поводу выхода на российский рынок. «Мы уже опробовали систему на нескольких заведениях в Москве, это решение станет здесь популярным», - сообщает Денис Пащенко.


Компания MANQRO также занимается выпуском программных продуктов для бизнес-центров и гостиниц, автоматизирующих удаленное обслуживание гостей и сотрудников. Подробнее о компании и ее продуктах можно узнать на ее сайте www.manqro.com

Опубликовано:
10/01/2016

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3