MANQRO |  Январь 2016

МАНКРО Рус изменит обслуживание в ресторанах

В конце 2015 года компания MANQRO выходит на российский рынок и открывает свой европейский операционный офис в Москве

МАНКРО Рус изменит обслуживание в ресторанах

Теперь российские рестораторы смогут по достоинству оценить программное обеспечение для дистанционного обслуживания гостей ресторанов и кафе. В России, СНГ и Европе компания МАНКРО Рус в 2016 году будет заниматься развитием бизнеса, поддержкой заказчиков, а также адаптацией программных продуктов к ожиданиям российских и европейских рестораторов и отельеров.


Компания МАНКРО Рус начинает свое продвижение на московском ресторанном рынке со своего наиболее востребованного в мире продукта – MANQRO.Allegro. Этот продукт для автоматизации ресторанов уже успел завоевать сердца рестораторов, сотрудников и гостей  заведений.


MANQRO.Allegro – это инновационный программный продукт на принципах «облака» для автоматизации массового обслуживания гостей ресторанов, кафе, баров. Сервис Allegro сочетает в себе функции программы лояльности для гостей, яркого электронного меню, обратную связь с клиентами, систему сбора бизнес-параметров заведений, отчеты для владельцев и многое другое.


Сервис Allegro для директоров и владельцев заведений обеспечивает следующие возможности:

  • В режиме онлайн видеть динамику основных  параметров бизнеса;
  • Удерживать интерес аудитории и управлять собственной программой лояльности;
  • Получать мгновенную обратную связь с клиентами;
  • Без промедлений управлять меню, акциями и специальными предложениями;
  • Использовать систему кросс-продаж, влиять на средний чек;
  • Получить имидж инновационного заведения.

 

Подключение для ресторана занимает несколько дней, а дальше каждый гость заведения, подключаясь к Wi-Fi заведения или просто сканируя QR-код, сможет через электронное меню заказывать блюда и напитки, вызывать официанта, запрашивать счет и оставлять отзывы о заведении. Система же запоминает гостей по их устройствам, начисляет бонусные баллы, которые согласно настраиваемой программе лояльности могут быть потрачены в этом ресторане на подарки, привилегии и скидки.

 

 

Сервис Allegro делает сотрудников заведений счастливыми,  автоматизируя рутинные операции и обеспечивая контроль заказов и запросов от всех столиков в заведении. Больше нет блокнотиков и перепутанных заказов – официанты также «вооружены» смартфонами, вносят заказ гостя, а система поможет ничего не забыть и не перепутать.


Сервис Allegro для гостей заведений – это возможность получить не просто первоклассное обслуживание, а почувствовать себя в инновационном будущем, где умные гаджеты и электронные сервисы приносят яркие ощущения. Гости получают яркий опыт, успевают заказать больше и почувствовать себя особенными!


«В кризисное время программа лояльности, входящая в сервис MANQRO.Allegro, поможет сохранить клиентов без особых вложений со стороны ресторана», - подтвердил свою веру в российский рынок один из основателей компании MANQRO Алекс Пашинцев.


Директор европейского офиса МАНКРО также не скрывает оптимизма по поводу выхода на российский рынок. «Мы уже опробовали систему на нескольких заведениях в Москве, это решение станет здесь популярным», - сообщает Денис Пащенко.


Компания MANQRO также занимается выпуском программных продуктов для бизнес-центров и гостиниц, автоматизирующих удаленное обслуживание гостей и сотрудников. Подробнее о компании и ее продуктах можно узнать на ее сайте www.manqro.com

Опубликовано:
10/01/2016

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»