Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок
Замороженные и свежие булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичей, выходящие с конвейеров принадлежащей компании Лантманнен Юнибэйк фабрики в Егорьевске, будут выпускаться под новыми брендами: Bagerstat Foodservice для индустрии общественного питания и Bagerstat − для розничной торговли
Булочки Шульстад для премиальных Хот-догов
Мастер-класс Сергея Сущенко с булочками от Шульстад!
С продукцией Schulstad очень просто работать!
Bagerstat Foodservice приходит на смену торговой марке Schulstad Bakery Solutions, а Bagerstat даст имя новой флагманской линейке булочек для фастфуда в канале Ритейл.
«Компания Лантманнен Юнибэйк пришла на российский рынок общественного питания в 1992 г. Уже 30 лет мы успешно развиваем наши продажи, оставаясь ключевым игроком в категориях «хлеб для фастфуда» и «замороженная выпечка».
Наша продукция хорошо знакома дистрибьюторам и ресторанным сетям, работающим в сегменте быстрого питания, а также большинству кофеен и пекарен.
Булочки, выпеченные на нашей фабрике, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания,» - комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Лантманнен Юнибэйк».
Как и многие игроки рынка, компания проходит период трансформации бизнеса. Появление новых торговых марок – это импульс для развития бизнеса: выхода в новые каналы, локализации продуктовой матрицы и создания коллабораций.
«Фастфуд всегда был самым популярным сегментом в ресторанном бизнесе, даже во время локдауна он пострадал меньше всего и первым вернул былые позиции на постпандемийном рынке.
Сегодня мы наблюдаем настоящий бум в сегменте фастфуда: многие сетевые заведения и самостоятельные рестораны создали или усилили бургерное предложение.
Учитывая эту тенденцию, мы оперативно предложили несколько новинок для профессионалов ресторанного рынка, а совсем скоро на полках супермаркетов появится новая линейка булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat. Теперь каждый россиянин сможет сделать настоящий бургер или хот-дог дома на «тех самых» булочках», - добавляет Екатерина Базанова, руководитель отдела маркетинга OOO «Лантманнен Юнибэйк».
В связи с запуском новых торговых марок компанией было принято решение о переходе на новый адрес сайта и смене электронных адресов сотрудников на @bagerstat.com.
Информация о компании:
Лантманнен Юнибэйк принадлежит фабрика по выпуску свежих и замороженных хлебобулочных изделий в г. Егорьевск, Московская область. В 2021 товарооборот российского подразделения составил €37 млн. Всего в Москве и в Егорьевске работает порядка 300 сотрудников.
21/09/2022
По теме
Булочки Шульстад для премиальных Хот-догов