Лантманнен Юнибэйк |  Сентябрь 2022

Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок

Замороженные и свежие булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичей, выходящие с конвейеров принадлежащей компании Лантманнен Юнибэйк фабрики в Егорьевске, будут выпускаться под новыми брендами: Bagerstat Foodservice для индустрии общественного питания и Bagerstat − для розничной торговли

Лантманнен Юнибэйк, ведущий производитель хлебобулочных изделий, объявил о запуске новых торговых марок

Bagerstat Foodservice приходит на смену торговой марке Schulstad Bakery Solutions, а Bagerstat даст имя новой флагманской линейке булочек для фастфуда в канале Ритейл.

«Компания Лантманнен Юнибэйк пришла на российский рынок общественного питания в 1992 г. Уже 30 лет мы успешно развиваем наши продажи, оставаясь ключевым игроком в категориях «хлеб для фастфуда» и «замороженная выпечка».

Наша продукция хорошо знакома дистрибьюторам и ресторанным сетям, работающим в сегменте быстрого питания, а также большинству кофеен и пекарен.

Булочки, выпеченные на нашей фабрике, пробовал практически каждый житель страны, посещавший известные сетевые рестораны быстрого питания,» - комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Лантманнен Юнибэйк».

Как и многие игроки рынка, компания проходит период трансформации бизнеса. Появление новых торговых марок – это импульс для развития бизнеса: выхода в новые каналы, локализации продуктовой матрицы и создания коллабораций.

«Фастфуд всегда был самым популярным сегментом в ресторанном бизнесе, даже во время локдауна он пострадал меньше всего и первым вернул былые позиции на постпандемийном рынке.

Сегодня мы наблюдаем настоящий бум в сегменте фастфуда: многие сетевые заведения и самостоятельные рестораны создали или усилили бургерное предложение.

Учитывая эту тенденцию, мы оперативно предложили несколько новинок для профессионалов ресторанного рынка, а совсем скоро на полках супермаркетов появится новая линейка булочек для бургеров и хот-догов Bagerstat. Теперь каждый россиянин сможет сделать настоящий бургер или хот-дог дома на «тех самых» булочках», - добавляет Екатерина Базанова, руководитель отдела маркетинга OOO «Лантманнен Юнибэйк».

В связи с запуском новых торговых марок компанией было принято решение о переходе на новый адрес сайта и смене электронных адресов сотрудников на @bagerstat.com.

Информация о компании:

Лантманнен Юнибэйк принадлежит фабрика по выпуску свежих и замороженных хлебобулочных изделий в г. Егорьевск, Московская область. В 2021 товарооборот российского подразделения составил €37 млн. Всего в Москве и в Егорьевске работает порядка 300 сотрудников.

Опубликовано:
21/09/2022

Рекомендуем

Новости

Рейтинг 50-ти лучших мероприятий в сфере гастрономического туризма России

Ведущие рестораторы, отельеры, шефы, сомелье и эксперты назвали самые полезные мероприятия в сфере гастрономического туризма России
Новости

В РФ разработают стандарты качества общепита

В России разработают стандарты качества общественного питания — с 2023 по 2026 год планируется создание или пересмотр 12 ГОСТов
Новости

Лучшие рестораны юга России

В Сочи прошла церемония вручения наград Национальной ресторанной премии Wheretoeat South 2022. В список лучших заведений юга России вошли рестораны из Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону
Новости

Сеть «Теремок» запускает доставку

На фоне консолидации сервисов доставки еды — покупки «Яндексом» Delivery Club — сети общепита стараются снизить зависимость от них. Так, сеть «Теремок» запускает собственную доставку. Но сейчас интерес москвичей к этой услуге, в отличие от жителей других регионов, серьезно ослаб
Новости

Ритейлеры просят снять пошлины с импортных овощей и фруктов

Из-за кризиса в экономике торговые сети пытаются добиться снижения стоимости импорта ряда продуктов. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) просит Минсельхоз поддержать обнуление пошлин на ввоз некоторых овощей, фруктов, морепродуктов, орехов, кофе и других позиций
Новости

McDonald's начал эксперимент с криптовалютой

Сеть быстрого питания проводит эксперимент в европейском городе с населением в 63 тыс. человек. Также расплатиться можно стейблкоином USDT