Julius Meinl |  Ноябрь 2016

Концепция Юлиус Майнл 1862 Premium в новом воплощении

Сохранение свежести на трех уровнях

Концепция Юлиус Майнл 1862 Premium в новом воплощении

С каждым днем потребители одного из самых популярных в мире напитков становятся все более разборчивыми: они узнают все нюансы от условий произрастания зерен до самых разнообразных видов заваривания кофе. Поэтому Юлиус Майнл постоянно совершенствуется, ведь искусство создания идеальной чашки кофе лежит не только в руках бариста, но и в интеллектуальных возможностях машин, а также зависит от качества и свежести самого кофе.


С запуском новой концепции Юлиус Майнл 1862 Premium, бариста по всему миру могут быть уверены в каждой чашке своего кофе.


Специальный бленд Юлиус Майнл, который был создан мировыми специалистами с использованием лучших кофейных зерен из Бразилии и Восточной Африки, обеспечивает действительно выдающийся кофе. Усовершенствованная технология новой колбы, которая теперь разделена на три самостоятельные секции, позволяет кофе как можно дольше оставаться свежим. Все эти инновации позволяют создать исключительного качества кофе с богатой шоколадной ноткой и мягким послевкусием.

FEZ-GRINDER-FRONT_1.jpg

Обновленная концепция Юлиус Майнл 1862 Premium – это баланс между мастерством профессионального бариста и передовыми технологиями.



Директор инноваций, Кристина Майнл:


«Как бренд с богатым наследием, который в течение пяти поколений вдохновлял людей по всему миру, мы понимаем важность каждой чашки кофе. Мы работали с лучшими отраслевыми экспертами и производителями, чтобы создать новую колбу 1862 Premium, которая отражает революционные технологии и современный дизайн. В сочетании с кофейными зернами, тщательно отобранными нашими мастерами кофе, бариста могут быть уверены в безупречности каждой чашки своего кофе”.



Юлиус Майнл 1862 Premium:

Свежая технология. Свежий дизайн. Свежий кофе.


Опубликовано:
28/11/2016

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка